Случайное танго

Мы сидим за столиком маленького уютного кафе, в самом укромном его уголке, окруженные полумраком и доносящимися откуда то из-за барной стойки звуками блюза. На стенах из дикого камня развешены полки с книгами покрытыми пылью веков. Наверное, если присмотреться к их корешкам то среди томиков Маркеса, Хемингуэя и Кастанеды можно найти древние фолианты Сервантеса и Диего Де Ланды изданные при жизни авторов. Как знать, что за тайны хранятся на полках этого кафе. Быть может даже знаменитая «Поваренная книга Южных морей». Воздух вокруг пропитан диковинной смесью причудливо объединяющей аромат кофе, дым сигар, запах винного погреба и чего-то еще, чему нет названия даже в местном наречии.
Моя спутница –девушка в легком черном платье, сидит напротив и задумчиво смотрит на большую красную розу, стоящую в хрустальной вазе в центре столика. Её голова чуть наклонена в сторону, отчего шелковистые темно русые волосы слегка небрежно спадают на плечо. Есть что - то неуловимо завораживающее в этом взгляде и в этой легкой небрежности.
Мы пьем кофе и болтаем обо всем понемногу: о новых книгах, фильмах модных режиссеров, которые стоит посмотреть, обсуждаем кулинарные достоинства местной кухни, сетуем на погоду и с упоением рассказываем друг другу о недавних своих путешествиях, иллюстрируя рассказы демонстрацией фотографий в instagram. Забавные истории, невинные шутки-в общем обычный светский разговор ни о чем двух старых знакомых.
Как же давно мы не виделись– год, а может полтора? Не меньше. Неужели мы не виделись так долго? Как называлось то место- Рим? Париж? А может быть Флоренция.
И вдруг эта случайная встреча здесь в Буэнос-Айресе в квартале Palermo Viejo. Посреди бесчисленного множества театральных студий и художественных мастерских, ресторанчиков и баров, занимающих почти всё пространство между улицами Кордова и Санта-Фе. Совершенно случайно мы шли навстречу друг другу по одной стороне улицы. Разве бывает такое? Разве такого не может быть?
Нам есть о чем говорить и есть что вспомнить, но мы можем пить кофе ни говоря друг другу ни слова, просто глядя друг другу в глаза. О эти взгляды как порой они бывают красноречивы, как много в них скрытого смысла, догадок, намеков. Да, порой не нужны никакие слова когда можно говорить одним лишь взглядом.
Я начинаю забывать где я, и зачем приехал в этот город. Чувство места и времени совсем утрачено. Какая пьеса разыгрывается теперь, что значит этот вихрь мыслей и чувств? И о чем думает сейчас она – что значит этот рассеянный взгляд и легкая полуулыбка?
Вдруг из-за барной стойки послышались звуки танго (или может из глубин моей памяти).
Она берет меня за руку¬– как будто молния пробежала меж нами, ее взгляд устремлен прямо во внутрь меня, ее глаза блестят. Она увлекает меня за собой. Мы не говоря ни слова встаем из -за стола, секунду мы стоим друг напротив друга взявшись за руки и глядя друг другу в глаза, а потом начинается танец.
Я неважный танцор и никогда не умел танцевать, но сегодня ритм и мелодия чувства полностью завладели мной, и словно одержимый я веду свою партнёршу в этом лихорадочном танце страсти. Она безупречна, её гибкое тело отвечает на каждый мой выпад, каждый поворот. И страсть возрастает с каждым тактом, с каждым движением.
О, Аргентина! Страна несбывшихся надежд и разбитых сердец. О, Буэнос-Айрес –город забытой мечты. Где -то в прошлом остался наш родной город, где -то далеко та страна охваченная теперь хаосом гражданской войны. Разве нам есть до этого дело? Над нами не властно теперь время и расстояние. Какое нам вообще дело до всего кроме нас и того чувства что вспыхнуло между нами в этом безумном танце. Завтра она улетит в Париж, а я через два дня должен быть в Токио, чтобы обсудить новый сценарий.
Пусть это будет завтра, но сегодня мы танцуем и этот танец только наш.

15.11.2013 Харьков, Салтовка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.