Глава 1 Просыпаюсь

  Никогда в жизни, я еще не чувствовал такой боли. Она пронзала меня насквозь, как вилка пронзает кусок бифштекса. Я чувствовал ее каждым своим капилляром, ощущал, как она слилась с кровеносной системой, и с каждым ударом сердца разносилась вместе с красной жидкостью по всему моему телу. Меня словно рвали на части собственные органы, и я не мог ни коем образом сопротивляться их желанию убить меня.
  После сна, я всегда чувствую эту, пропитавшую кровь, боль.
Очнулся я под Радужным мостом. Как обычно.
Мое окоченевшее тело лежало на не очень острых камнях, а кончики пяток слегка касались водной глади. Надо приучать тебя одевать носки на ночь, чтоб не мерзнуть по утрам.
Пролежав на камнях еще минут восемь, от силы десять, я собравшись с силами, все - таки поднимаю свою тушу с земли, и медленно бреду, волоча правую ногу. Эта боль. Она ушла.
  Я уже приучил себя одевать часы левую руку перед тем, как идти спать, чтоб с утра смотреть время. На электронных часах, оранжевым светом, были выведены цифры "7:47". Надо успеть вернуться домой до того,  как мама заметит,что меня нет.
Начнем с того, что уже не протяжении года, я просыпаюсь под Радужным мостом, в одной пижаме. При этом, засыпаю я в обычной пастели, в обычной комнате, обычным парнем. Каждый день, я чувствую эту боль, которую не лечит анальгин, аспирин или другие обезболивающие. Как бы и где бы я не заснул, я всегда просыпаюсь тут - под мостом.
  Благо я жил рядом с набережной, поэтому идти было не так долго. Около километра наверное.
Пока я иду, расскажу немного о себе. Наверное, вы уже поняли, что у меня есть проблемы со здоровьем. И вы правы, потому что проблема в том, что в десять лет со мной случился довольно печальный инцидент. Как и все мои друзья, у меня в шесть лет было "шило в заднице". Скучные настольные игры меня не устраивали, я страдал излишней резвостью и очень любил побегать. Детство я провел, кстати, в небольшом городке, которого даже на карте нашей страны нет, и он не будет больше фигурировать в моей истории, поэтому о его названии я пожалуй умолчу. Вернемся к истории. В период моего десятилетия, мы играли в игру под названием "снежная королева". Правила это игры очень просты и напоминают обычные салки. Методом считалочки мы выбирали "Снежную королеву", которая должна была догонять простых игроков и "замораживать" их своим касанием. Тот, кого она "заморозила", должен был стоять неподвижно на том месте, где был заморожен, пока кто нибудь из игроков его не "разморозит". Игра продолжалась пока все игроки не заморозились. И вот, так как я "победитель по жизни", роль Снежной королевы всегда доставалась мне, как бы я не старался перехитрить считалочку. Игра шла как обычно, когда в игре остался только один "не замороженный", страсти стали стремительно накаляться. Кэтресса (а именно так звали этого последнего игрока) быстро заползла через дерево на крышу гаражей, и побежала вдоль гаражей, перепрыгивая пространство между ними. Я, следовательно, полез за ней, но в отличии от нее, я не был осторожен, и в отчаянной попытке догнать ее, я не удосужился смотреть под ноги, из - за чего и упал в маленькую пропасть средь гаражей. Еще повезло, что я упал в грязь, которая смягчила падание, да и высота крыш по отношению к земле была не слишком высокой (метра три). Однако я все - таки не смог отделаться простыми синяками, упав на колени. Правое колено я вдребезги разбил, и меня пришлось срочно вести в больницу. Врачи сказали жить буду, но хромота вряд ли пройдет со временем. Говоря "вряд ли", они имели в виду "никогда". Но я смирился с этим, разве что бегать больше нельзя.
Дойдя до входной двери, я засунул руку в карман пижамы лихорадочно ища ключницу, с брелком в виде Человека - паука. Кэтресса подарила на мой одиннадцатый день рождения, который я тогда провел в больнице. Это было что - то вроде извинения.
  Маленького, но очень значимого.
 


Рецензии