Прямо от порога нас ведёт дорога...

  "Прямо от порога нас ведёт дорога"! Вы спросите: "Куда?" Или "наши люди" не преминут поинтересоваться так, чисто из любопытства: "И хде ви едете?" Впрочем, направление - не суть, а главное - как! Нормальные люди - ну это у которых с ориентацией всё в порядке (не той, а географической), садятся себе за руль и, следуя знакам и указателям направлений, добираются из "пункта А в пункт Б". Нашему же "семейному водителю" знания правил движения мало! Как говорится "зачем довольствоваться малым"? Поэтому для попадания в "пункт Б"... или хотя бы Ы... нужны приложения!

  Приложение номер раз. Лоцман. В роли лоцмана выступает ваша покорная слуга с атласом дорог на русском языке на коленях, сверяясь с которым левым глазом, правым глазом следя за указателями и читая названия на иврите, направляет движение "капитана".

  Приложение намбер ту. Навигатор, в народе джипиэска, говорящая женским голосом с выставленным заранее маршрутом и разъяснённым "водителю кобылы" заранее как "домашнее задание" ещё до выезда. И вы думаете, с таким "сопроводительным набором" можно плавно прибыть по назначению? Ха! Три раза ха! Только не с нашим "капитаном"!

- Ты всё правильно выставила? Мне кажется, надо направо, а не налево! Не может быть, чтобы налево! Я ей не верю!(джипиэске).
- Что она сказала (джипиэска)? Сколько ещё метров до поворота? 500? Ты мне говори всё время! Уже 400? 300? 200? Как,уже проехали? А я думал, это следующий поворот!!! Почему ты мне плохо говоришь, надо было сказать, что через 35 метров поворачивать! Вот теперь из-за тебя возвращаться!
- Дура! (Джипиэске, говорящей "вы превысили допустимую скорость" и показывающую ограничение 50 км в час). - Дура! Тут 60 можно! Джипиэска почему-то не отвечает, но начинает пищать предупредительный сигнал о камерах слежения на дорогах. Ещё раз обозвав технику, скорость всё-таки снижает.
- Так, я думаю она нас неправильно ведёт! Вон заправка, я пойду спрошу!
Останавливаемся, уточняет на заправке маршрут, триста раз переспрашивает. Оказывается, едем правильно. Садится и подозрительно косится на джипиэску: "Ну хорошо, пока так поедем, потом опять спрошу, если мне не понравится, как она нас ведёт"!

  Кому-то достаточно просто знаний правил движения - и "прибытие в пункт Б" обеспечено. А кому-то лоцман, карта и "техника на службе человека", а географический кретинизм неисправим!

--------------------------------------------

  Фото из личного архива...


Рецензии
:)))

"...И вы думаете, с таким "сопроводительным набором" можно плавно прибыть по назначению? Ха! Три раза ха! Только не с нашим "капитаном"!..." - :)))

"..."Ну хорошо, пока так поедем, потом опять спрошу, если мне не понравится, как она нас ведёт"!..." - :)))

Я тоже очень недоверчивая:))) А потому в дальних поездках лично работаю "штурманом":))) (Умолчу о результатах:))

Ириш, обнимаю крепко! Чудесного дня!!

Ольга Малышкина   06.01.2016 10:00     Заявить о нарушении
Ровных дорог с попаданием в "пункт Б" без задержек!*)))

Эйрэна   06.01.2016 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.