Глава 2 Дома ждет кот

  Вставив ключи в замочную скважину, я медленно нажимаю на ручку. Однако я еще не попал в квартиру, так как у нас дома две двери. Одна деревянная, другая двухслойная и бетонная. По началу у нас была только деревянная, но потом Джеральд решил, что это не слишком безопасно и провел небольшой ремонт, добавив стенки и еще одну дверь. Еще в прихожей меня встречает Сыр. Он медленно и бесшумно подходит ко мне и за полметра останавливается, начиная смотреть своими ярко желтыми глазами, в мои - испуганные, красные, как у наркомана, бегающие по комнате, глаза. Если бы мама меня сейчас увидела, то сразу же бы стала спрашивать, что я курил. Ну или на крайняк, заставила бы закапать "Динаф". А Джеральд бы первым делом спросил, не плакал ли я.
  Закрыв за собой дверь, я тихонько, но быстро пробегаю в свою комнату и плюхаюсь на кровать спиной к матрасу. Мой жесткий и старый матрас, из которого торчат мелкие, но колкие пружин, кажется пушистым и мягеньким облаком, по сравнению с набережными камнями. Прядь волос со лба упала мне на глаза, я легонько сдул ее, заставив ее приподняться вверх.
  Так начинается мой день. Каждый раз.
Я не понимаю, что со мной происходит. Никто из нашей семьи, даже со стороны покойного отца, не страдал лунатизмом, тогда почему же это проклятие досталось мне? Хотя и лунатизмом это назвать трудно, ведь я всегда иду на одно и тоже место, а лунатики всегда сумбурны в своих похождениях (насколько мне известно). Никто не знает о моей проблеме. Какой смысл от того, что они узнают?
Мама была еще молода. После смерти отца, она впала в глубокую депрессию, затянувшуюся на несколько лет. Она вышла замуж второй раз за Джеральда, который по совместительству был ее другом детства. Еще до того, как я потерял отца, а мама овдовела, "дядя" Джеральд приходил к нам в гости, со своей дочкой. У него самого тоже не было жены, потому что она элементарно изменила ему. А Джеральд не простил, потому что, насколько я понял, он ничего никогда никому не прощает. Однакоухаживал за мамой он еще в действе, ну знаете, подростковый роман, первая любовь. А потом как - то пути разошлись, мама встретила моего отца, дядя Джеральд тетю Афели. Так и пошло.
  Ошарашивать маму своими проблемами мне не хотелось, она еще не успела устроить свою личную жизнь. Они планируют второго ребенка, потому что по словам Джеральда "Дети укрепляют брак, и являются наглядным плодом настоящей любви". Я в принципе не против дяди Джеральда - он очень приятный мужчина, сорока пяти лет, с немного посидевшими светлыми волосами, небольшой щетиной на лице и спортивным телосложением. С ним весело проводить время, обсуждать какие - то интересные темы, но он никогда не замет мне отца. От него веет добротой, но я никогда не буду чувствовать его так, как чувствовал отца - родного человека, который ушел в пустоту, никого не спросив.
  От грустных размышлений меня отвлек Сыр. Своими миниатюрными черными лапками, он приоткрыл дверь моей комнаты, и вальяжно вошел в нее, балансируя походку хвостом. Сыр принялся ласкаться об мою руку, которая свисала с кровати. Его еще никто не кормил, значит мама еще даже не просыпалась.
Не смотря на то, что ему хотелось есть, я мягенько схватил его за бока, и поднял к себе на кровать. Он лишь непонимающе - презрительно посмотрел на меня и повел ушами - радарами. Я положил его к себе на грудную клетку, а он расшиперил свои лапы и потянулся, не отбирающая никакого внимание на то, на чем он лежит.
  Я позволил себе не намного закрыть глаза. Сон был невозможен.
Спустя минут пятнадцать, я услышал негромкие шаги, доносившиеся со второго этажа. Джеральд направлялся в ванну. Перед этим он обычно заглядывает в мою комнату, проверяет дома я или нет. Я слышал, как он опускается по лестнице, держась за перила. Дверь чуть приоткрылась;
- Доброе утро, Лерон - его голова выглянула из двери - все в порядке?
- Да - посмотрел на Сыра, который свернулся калачиком на моем груди, - я не могу встать.
- Ну, убери ты его.
- Не могу. Тогда он уйдет.
Джеральд чуть хлопнул рукой об стенку. Глаза Сыра моментально открылись, а голова развернулась в сторону хлопка.
- Пошли Сыр, я тебе рыбку порежу - ласково позвал Джеральд кота, - а ты спи. Спи.
Сыр быстро выбежал из комнаты, и дверь захлопнулась. Я остался один.


Рецензии