Хорошо, что вы так думаете

Тёмная комната. Потёртая столешница. В тусклом свете старой лампы видно, как витают частички пыли и грязи, гоняемые дыханием двух: заключённого и надзирателя.
- Ну, так что? Будешь говорить по делу или опять будешь задвигать свои сказочки? – басом произнёс человек в форме и майорских погонах.
- Всё что я мог я уже рассказал – ответил человек в грязной майке и брюках. Лицо было в ссадинах, а под глазами были синяки. Человек постоянно ёрзал, потому что он был в наручниках и его запястья были стёрты о блестящий металл.
- Хватит кормить меня твоей хернёй! КГБ давно нет, и дел не может быть тоже! – возмутился военный
- Хорошо, что вы так думаете – совершенно спокойным, но хриплым и дрожащим от усталости голосом произнёс заключённый.
- Мне надоело слушать одно и то же дерьмо снова и снова! Покушение на Американского посла это серьёзное международное преступление, за которое ты надолго сядешь, если не сдашь своего руководителя! – снова срывается майор.
Пылинки ускорялись и образовывали целые вихри из-за крика майора и спокойного говора задержанного узника. За металлической дверью послышалось беспокойство:
Шаги трёх человек; «Вам сюда нельзя!»; Удар плоти о бетонную стену; «Извините, но вход запрещён… Что?... Но как?... Хорошо, проходите».
Скрипнул засов, и на пороге появилось три чёрные фигуры.
 - Я же говорил никого не пускать! – вновь взболомутился военный
- Да, товарищ майор – заговорил мальчишка-рядовой из за спин тёмных фигур – Но они… как сказать…
- КГБ – с выпученными глазами промямлил майор
- Так точно – нервно ответил рядовой
- Но КГБ давно нет – с усмешкой вмешалась в разговор впереди стоящая фигура
- ДА! – настырно повторил майор
Минутное молчание. Без того напряжённая обстановка накалилась до предела и тут же оборвалась:
- Думаю это за мной – с ухмылкой спросил человек в наручниках
- Да, мы за вами. На выход – спокойным тоном ответила впереди стоящая фигура
Человек встал и вышел в коридор. Трое загадочных людей и рядовой пропустили его и ости удалились вслед. За всей этой картиной майор наблюдал с безумным взглядом и открытым ртом.
Последнее, что он увидел это дуло пистолета с глушителем и безэмоциональное лицо рядового. «Извините, но безопасность превыше всего» пронеслось эхом в пустом коридоре. И глухой щелчок убрал проблему.   


Рецензии