XVII. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     25 сентября и сон на 25 сентября

     Приснился сон. Я нахожусь в большом зале, где много людей. Стоит много боевых кораблей и вертолетов. Я спрашиваю президента: «Для чего ты управляешь страной, какова твоя задача, цель?» Он отвечает: «Первое – устроить везде неразбериху». Я что-то делаю или говорю – выношу приговор – и корабли, и вертолеты уходят под воду – тонут…
     Честно говоря, я не понимаю ее. Чего она ждет? Где она? Может быть, не в России? Ничего не понимаю. Как ее понять? Что она задумала? Может, создала еще одну анкету, а эту забросила? Что мне опускаться до того, чтобы снова искать ее и выяснять, что она делает? Каждый раз я повторяю, глядя на ее фотографию, или в душе: «Милая, Ирина, любовь моя, женщина любимая, приди ко мне, я без тебя не могу!» Может, она в монастыре? Или в каком-нибудь ашраме? Не дай бог! В эту дурость еще ей ехать! Нет, здесь что-то не так. Если она в Москве, то она чего-то ждет. Если не в Москве, то в том месте, где нет Интернет. Чего же она ждет? Милая, ты не можешь себе даже представить, какой высокой любовью я люблю тебя. И в то же время, я хочу тебя. Я хочу с тобой спать, я хочу с тобой интимной близости. Я хочу вылизать твои лепестки между ног и все твое тело, ноги, пальцы ног, рук, бедра, я хочу вдыхать твой запах, запах твоего тела, твоих волос, я хочу погрузиться в них лицом. Я хочу облизать твой пот под мышками. Я хочу вставить в тебя свой половой орган, внутрь твоей дырочки между лепестками. Я хочу, чтобы моя сперма обливала тебе внутренности и проникла в матку, чтобы ты стала беременной и там появился плод, и чтобы потом родился наш детеныш. Я хочу, чтобы эти химические процессы произошли потому, что моя сперма и твоя яйцеклетка встретились и полюбили друг друга так, как полюбил тебя я! Я плачу, глядя на тебя и думая о тебе. Что ты со мной делаешь? Почему не приходишь? Почему мучаешь меня? Как мне это все выдержать?
     Вечером у меня болело сердце. Сильно сдавливало, кололо.

     26 сентября

     Вчера поздно вечером разместил анонс своей книги на литературном сайте. Снова стали читать и писать рецензии.
     Милая, как же ты пишешь, что у тебя телосложение «обыкновенное»? Оно миниатюрное, худенькое. Какая ты миниатюрная, тоненькая! Поднять бы тебя на руки! Не могу налюбоваться тобой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/19/2142

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/18/1908


Рецензии