Доктор ДЭНС

      Я не говорила доктору, что уже несколько раз мне снится один и тот же сон, реальная ситуация, о которой он как-то обмолвился случайно.
    
      Супруги-врачи проработали первый год по командировке в одной из африканских стран, возвращались туда из отпуска. Вылетали из Шереметьево. Смутно помню невнятную информацию по телевидению об аварии пассажирского самолета. Так, вроде бы очередной неприятный случай. А было вот что. Самолет едва успел подняться  над аэродромом, как прозвучал мощный взрыв, и лайнер практически развалился надвое. В передней части корпуса летела в полном составе сменная команда пилотов – погибли все. Доктор ДЭНС и его молодая жена находились в хвостовой части. В силу незыблемой привычки – строго подчиняться  правилам в любой ситуации, доктор тщательно пристегнул ремни в креслах у жены и у себя. Это их спасло. После взрыва они очнулись внутри поврежденного фюзеляжа, вниз головами, но невредимы. Доктор снял ремни, помог выбраться жене. Вокруг на  заснеженном  поле лежали погибшие и раненые, а машина скорой помощи с трудом пробивалась к ним через сугробы. Наши доктора немедленно бросились на помощь пассажирам…

      Когда дошла очередь, супругов увезли в аэродромную гостиницу.

      - А потом обратно в Ярославль? – ни капли не сомневаясь, спросила я. Как могло быть иначе после перенесенного стресса? Но доктор удивленно покосился на меня.  Он был  военным врачом и привык к дисциплине.

      На следующий день супруги вылетели в Африку, где их ждало маленькое бунгало, окруженное мощными стеблями бугенвиллеи с огромными алыми цветами. Правда, там были не только цветы – однажды Вера утром хотела распахнуть дверь на веранду, а на ручке висела довольно большая змея. Потом аборигены сказали, что весьма опасная. 

      А как, спросила я доктора, общались с пациентами, на каком языке, особенно в начале, когда французский язык звучал у них явно по-ярославски, а местное наречие они не знали. Тут уж доктор взглянул на меня с сочувствием: какой бы национальности ни был больной, какого бы цвета ни была его кожа, глаза всегда говорят сами за себя. А уж когда он к концу своей затянувшейся работы в Африке сделал более 500  глазных операций, то мой наивный вопрос прозвучал очень глупо.

      ДЭНС – это не его фамилия, это обретенное к концу  многолетней практики призвание, когда нужно точно оценить весь организм больного, а в нем мостики  от самых опасных мест к точкам здоровья.

      Но до этого было пока далеко.

      Доктор ДЭНС, заядлый автомобилист, гонял по гладким, оставшимся после колонизации дорогам,  на  купленном здесь «Рено», среди лиановых лесов, мимо деревень, ничем не похожих на ярославские. А Вера ждала ребенка. Когда родилась девочка, отец настоял, чтобы ее назвали Наташей – в то время в своем бунгало он перечитывал «Войну и мир» и давно знакомые строки выстраивались в живые ниточки, соединяя его с родиной. Так что у Наташи местом рождения записан Алжир, а в характере с юных лет проявились совсем не спокойные северные мотивы, а  частицы жаркого африканского  климата и азартность отца, в частности, любовь к путешествиям. Она объехала почти всю Европу, - страсть к быстрой езде. Еще недавно на стоянках водители–мужчины, увидев мощный внедорожник и изящную его хозяйку, почти падали в обморок. Теперь уже привыкли. Я сознательно не называю фамилии дочери, как-то догадалась, что это ему не нужно.

      А имя его – Валентин Сергеевич. Возраст  приличный,  подвижность  уникальная, и самое удивительное, отмеченное не только мною, но всеми его знающими – непобедимое докторское обаяние, тембр голоса, от которого почему-то  вдруг облегчается твое страдание, ты чувствуешь надежную опору.  Не называю и адрес его работы – кому будет надо узнать его фамилию, - найдет связь с ним и, надеюсь, испытает то, уже забытое в суете наших поликлиник ощущение встречи с настоящим Доктором.

      Расскажу, как случилось со мной. После курса лечения в стационаре, где у меня стабильно держалось давление «140», дома вдруг давление подскочило до 200 с лишком, что никогда не бывало. Участковые врачи были в недоумении: причин такой неприятности вроде бы не было. Скорая помощь честно признавала, что не понимает, что со мной. Пришла на помощь знакомая, не врач. Как-то у нее заболело колено. Конечно, артроз или еще что-то распространенное и банальное. 

      Ее свели с доктором ДЭНСОМ – он еще работал в клинике, в нейрохирургии. Знакомая из тех людей, кто в любой ситуации может вести себя рационально. От нее я узнала о методе динамической электронейростимуляции (ДЭНС). Ей самой хватило пяти визитов к доктору. Потом она приобрела кое-что из приборов  ДЭНС, научилась применять аппарат на себе, а теперь такие же приборы появились  у ее друзей.

      Моя встреча с доктором ДЭНС показалась мне символичной. Оказалось, что мы одноклассники, только из разных школ, что у нас множество общих знакомых.
Потом он дал мне браслет ДИАДЭНС кардиостимулятор для снижения давления, а я приобрела новый тонометр, в котором симпатичный женский голос сообщал мне сегодняшние результаты. И все чаще сообщает мне,  - у Вас давление в норме или даже  идеально. Сначала я не очень верила.

      А история доктора ДЭНСА складывалась так.

      Когда он вернулся домой из Африки после 500 благополучно сделанных операций, его догнало благодарственное письмо от министра здравоохранения тамошнего  министерства.

      Из армии ушел. Накопившийся большой опыт практической работы пригодился, когда был назначен главным детским офтальмологом. По приезде был приглашен в третий раз в Африку. И был согласен, но в больнице, где он служил, высказались против. Видите ли, он общественной работой не занимался, а это - главное дело офтальмолога, в обязанности которого входит столько хлопот и забот, а счет ведется не только по количеству операций!

      По возрасту и стажу работы он был свободен в выборе, любая больница считала за честь принять его в свой коллектив. Так и получилось, перешел в нейрохирургию одной из главных клиник города. А там  впервые столкнулся с ДЭНС-терапией, элементы которой здешние врачи уже применяли в работе. Доктор ДЭНС с азартом занялся новым делом.

      В то время о ДЭНС-терапии в городе почти ничего не знали. Это сейчас в мире более 4000 корпораций, работающих в этом направлении. Нашей городской корпорации уже два десятка лет. Руководят ею известные у нас специалисты-медики.

      Конечно,о ДЭНС-терапии теперь знают многие, а любопытные обращаются и в Интернет. Но самое главное,  доктор как-то рассказал мне, в самом начале нашего знакомства: мы просто должны убедить людей в том, что помимо классической медицины, есть современная медицина, информационная по свой технологии. Снимая информацию о состоянии внутренних органов на участках так называемых точек акупунктуры, аппарат оценивает состояние здоровья того или иного органа, корректирует полученный сигнал и вводит его в соответствующие отделы центральной нервной системы (гипоталамус, гипофиз). Они то  и  контролируют работу всех внутренних органов, как бы перепрограммируют работу нашего внутреннего компьютера, который командует  жизнедеятельностью всех  внутренних органов и систем нашего организма.

      Я лично убедилась на себе, что электрические импульсы, в отличие от  иглы,  можно использовать не будучи специалистом  - сам прибор знает все биоактивные точки, отвечает  за деятельность того или иного органа, сам находит нужные точки, направляет ваш личный электронный импульс. Просто удивительный прибор ДЭНС – это доктор в кармане, помогающий избавляться от головной боли до реабилитации после инсультов.

      Всё слова, слова…?  Но вот конкретный пример. Несколько лет назад в нейрохирургию поступила молодая женщина с тяжелой  черепной травмой после автокатастрофы.  В результате аварии она потеряла зрение. Главные силы отделения были направлены на помощь пациентке, в том числе, и наш доктор ДЭНС. Именно его участие, считают коллеги, не только способствовало спасению женщины, но и в значительной степени вернуло ей зрение. Таких примеров нейрохирургия еще не знала.

      Это - уникальный случай. А сколько менее ярких! Во всяком случае, все активисты городской корпорации пришли в неё, познав на собственном опыте эффективность применения ДЭНС-терапии – сочетание древних методик  в современном технологическом исполнении, и что немаловажно – без  ненадежных, но весьма дорогих лекарств!

      А если бы моя дорога не пересеклась с маршрутами доктора ДЭНСА в океане  ноу-хау всяческих «медицинских открытий»,  привычно  настораживающих нас своими обещаниями и ценами за лекарства и услуги…

      Я, кстати, так и не засекла необычного плавного снижения тревожных, многолетних показаний на своем тонометре. Уже привыкла и только жалею, что при других своих недугах не довелось столкнуться мне с доктором ДЭНСОМ. А может, еще не поздно? Во всяком случае, в отчетах нашей корпорации находится  документ с цифрами по результатам  лечения этим методом самых распространенных сложных недугов. Значительное улучшение  было отмечено по разным заболеваниям: 97,9 %, 94,8 %, 78,1 %, 84,8 % - просто с улучшением или без перемен после инсульта и ДЦП, но, ни одной доли процента «ухудшений».

      Можно рисковать?


Рецензии