Мама, привет...

…Мама, привет…Ты еще не знаешь, но…это я. Я здесь, совсем рядышком, прямо под твоим сердцем. Я еще совсем крошечный. Малютка. Но в моей судьбе уже столько всего предрешено, столько всего написано кем-то свыше…Я мальчик, у меня будут светлые волосы и твои глаза, а еще сложный характер (наверное, все дело в темпераменте). Но это все не важно и не суть.  Главное, что теперь  я есть у тебя, а ты у меня. И мы принадлежим друг другу…
… Я вот тут сейчас подумал, какой прекрасный день будет, когда ты обо мне узнаешь. Ты будешь так счастлива, что накупишь своих самых любимых цветов и конфет и много всякой всячины, соберешь компанию из самых близких людей, и вы отпразднуете это дело. И я с вами…Главное, ты только не пей, а то мне нельзя, я еще совсем слабенький, опьянею в раз…
…Мама, ты чего так злишься? Не надо. Этот человек, который наговорил тебе столько плохих вещей – нехороший,  а на нехороших людей не стоит тратить времени, тем более, ты же сама недавно читала мне, что нервные клетки не восстанавливаются. Мои нервные клетки не восстановятся, слышишь…
…4 недели, я заметно преобразился. Теперь я не точечка, у меня уже есть форма. Недавно в твоей голове зародилась мысль по поводу меня и сегодня ты решила ее проверить. Если б я мог, я бы точно сообщил тебе, что ты права, но так как я еще слишком мал, придется тебе с этим самой как-то разбираться …
…Берешь дрожащей рукой что-то удлиненной формы. Ты так переживаешь! Зачем? Это всего лишь я. Ну же. Посмотри на эту длиновидную вещицу. Она тебе расскажет обо мне. Я прильнул к тебе очень-очень близко, тут так уютно…А теперь будет еще уютней…
…Ты плачешь? Ты расстроена? Мама, ты чего? Неужели ты не рада? Нет, мне кажется, ты точно что-то путаешь. Я не мог тебя расстроить…
 …Я тебя расстроил. Извини. Мне жаль, что все оказалось не так, как я представлял. С того момента, как ты узнала обо мне, ты перестала улыбаться, я больше не чувствую твоей радости. Ты очень хмурая и вечно злишься. Это все из-за того, что тебе бывает плохо по утрам? Из-за меня плохо? Я  так влияю на твой организм? Пожалуйста, не грусти.  Все проходящее. Мне уже целых 7 недель, и я еще подрос. Потерпи всего чуточку, вот стану достаточно большим и сильным и буду стучаться тебе в животик, показывая, что все еще здесь, а когда ты будешь прикладывать руку к животу, я буду  жаться к ней и улыбаться в полусне. У нас еще так много всего впереди.
…Ты думаешь о том, какое имя подошло бы мне идеально. Тебе нравятся имена Максим и Артем, Михаил и Александр, Виктория и…Минуточку, нет мам, ну какая Виктория? Ты же не думаешь, что у тебя будет дочка? Выкинь эту нелепую мысль из головы. А Максим или Михаил – хорошие имена, слышишь?
…Двигаюсь и пытаюсь ощущать себя и все, что вокруг. Мне приснился прекрасный сон, будто я уже в твоем мире, ты подходишь ко мне, я крепко цепляюсь своими маленькими ручками за твою шею и говорю свое первое слово: «Мама», ты смеешься и целуешь меня в лоб. Все было настолько реально, что я даже поверил, но потом резкий толчок разбудил меня, и я понял, что все еще в своем домике. Эх, поскорее бы увидеть тебя.
…Сегодня тебе сказали очень плохую вещь. Что от меня стоит отказаться. И ты согласилась. Ты думаешь: «Зачем он мне сейчас?». Мамуль, как это зачем? Я же твое все, которое в будущем станет и цветами, и небом, и солнцем. Знаю, тебе пока не известно, но я очень-очень люблю тебя и каждый миг прошу мое маленькое сердце стучать громче, чтобы ты знала, что я тут, со мной все в порядке. У тебя будет здоровый сынишка, мама.
…Ты обратилась к доктору, чтобы узнать, как можно избавиться от «проблемы». «Зародыш», так вы называете меня между собой. Ты не считаешь меня чем-то единым, завершенным. Ты говоришь, что я «недоразвитое существо». Зачем ты так? Почему крошки хлеба, в твоем мире считают хлебом, капли воды – водой, кусочком мыла не брезгуют мыть руки,  и из ниточек вяжут свитера, а мне не разрешают быть чем-то целым, чем-то ценным? Пусть я еще маленький, но я уже человечек, у меня есть позвоночник, сердце, ручки, ножки. Я открываю глаза и пытаюсь рассмотреть…Рассмотреть тебя, мама. Я такой же, как ты, как вы все…Разве что не успел стать жестоким.  Я не «недоразвитое существо». Я твой ребенок, твоя плоть и твоя кровь.   
…Я оказался обречен. Обречен на «ничто». Ты не хочешь меня, и я должен буду уйти. Почему? Неужели я действительно так ужасен, что не заслуживаю «быть» в «твоем мире»? Ты решила, что сделаешь классическую процедуру выскабливания. Я не знаю, что это, но, пожалуйста, мамочка, скажи, что мне не будет больно. Я все еще пытаюсь насладиться последними мгновениями пребывания тут. Знаешь, недавно я заметил кое-что интересное. Мои пальчики, оказывается, могут шевелиться. Мне это так нравится. Я обнимаю себя очень часто. Кажется – это единственный способ для меня успокоиться, когда ты переживаешь. Знаю, что ты не уверена в своем выборе и пытаюсь убедить тебя в этом, но человек, которого ты называешь «Любимый» гораздо сильнее меня. И там, в «твоем мире» ему легче воздействовать на тебя, через прикосновения, объятия и поцелуи. Я тоже мысленно тебя обнимаю.  Если бы ты только знала, какой хороший у тебя малыш будет…
…Пока ты спишь, я рисую в твоем сознании различные цветные картинки. Вот, совсем крошечный, я лежу  у тебя на руках и улыбаюсь. Я тяну к тебе слабые непослушные ручки, ты прижимаешь меня к груди и напеваешь успокаивающую мелодию. Мне так нравится твой голос, я слушаю…И засыпаю…Вот  я делаю первые шаги навстречу тебе. Ты оставила меня в другой комнате, а сама ушла, и я решаю догнать тебя. Я с большим трудом поднимаюсь на своих дрожащих ножках и делая пару шагов, падаю. Ты, оборачиваясь, видишь это и успеваешь подхватить меня. Ты счастлива. Вот мне пять лет, и мы с тобой идем искать сокровища на детской площадке, я строю башенки и рою ямы из песка, в поисках чего-то интересного. Мои попытки увенчиваются успехом, я нахожу звезду. Она очень красивая, такая как ты, и я дарю ее тебе. «Маааам…Держииии»
Мне 7 лет и я иду в первый класс. Ты ведешь меня за руку и с волнением наблюдаешь за мной на линейке. Думаешь, что я так быстро вырос. Уже не тот малыш, каким был раньше. Теперь я школьник. По окончании праздника я выбегаю из своего первого кабинета и кидаюсь тебе на встречу. У меня есть так много вещей, о которых хочется  тебе рассказать. Мы идем домой и едим мороженное, я делюсь впечатлениями о первом школьном дне и о своей соседке по парте, которая мне понравилась… Улыбаюсь беззубым ртом. Ты смотришь в мои голубые глаза и видишь в них себя, свое прошлое.
Я сменяю картинку за картинкой…Теперь я показываю тебе 15-летнего мальчишку. Я уже не так в тебе нуждаюсь, и тебя это расстраивает. Мы больше не общаемся как раньше, на смену всему этому пришли друзья.  Каждый раз, когда я ухожу надолго гулять, ты ждешь меня с беспокойством, но всегда вздыхаешь с облегчением, когда слышишь стук входной двери и звон ключей на полке.
Проходят года, я поступаю в университет. Моя жизнь только начинается, а на твоем лице появляются первые глубокие морщинки. Ты рассказываешь мне о своих студенческих годах и делишься опытом списывания на сессии. Тебе так приятно знать, что меня интересует твое прошлое. У меня появляются девушки, которых ты старательно оцениваешь, ты немного ревнуешь, потому что думаешь, что теперь в моей жизни место главной женщины принадлежит другой. Глупая, жаль ты не знаешь, что я по-прежнему тебя люблю, просто не привык быть излишне эмоциональным.
Я показываю тебе свою взрослую жизнь, свою семью, твоих внуков. Мы видимся довольно часто, ты помогаешь нам с детьми, ты передаешь нам весь свой опыт воспитания, а я в тайне удивляюсь, как много в тебе любви. Ведь несмотря на мои ошибки, ты любишь меня так, как и 30-40-50 лет назад…Ты все чаще беспокоишься, что я могу тебя забыть, оставить, бросить. Не бойся, этого не случиться. Я всегда буду заботиться о тебе и защищать.
И вот, теперь ты старенькая лежишь в теплой постели в окружении близких. Я сижу на краю кровати и держу тебя за шершавую руку. Ты смотришь в мои «свои» глаза и горячие слезы текут по лицу. Ты вспоминаешь, как все начиналось…Как ты узнала обо мне, как сомневалась и переживала, как радовалась, чувствуя, что я толкаюсь у тебя в животе…Ты вспоминаешь счастливый миг моего рождения и первые прикосновения. Ты не жалеешь ни о чем. Ни о том, что случилось, ни о том, чему не суждено было произойти…Твоя жизнь подходит к концу и ты понимаешь, что все сделала правильно. Ты плачешь, я наклоняюсь, убираю седые пряди с лица и целую  в морщинистый лоб: «Спасибо, мама, за все, что ты для меня сделала! Спасибо, мама, за эту жизнь»…
…Ты просыпаешься в слезах. Мама, я смог доказать тебе, что буду хорошим сыном? Ты плачешь весь день, и я плачу с тобой. Не потому что я хочу плакать, а потому что не могу противостоять напору твоего организма. Ты борешься с сомнениями, ты не привыкла останавливаться на половине пути. Какая же ты у меня упрямая. Чего же сомневаешься? Ведь я росту на твоих глазах, совсем скоро стану развлекать нас обоих, активно двигаясь. Пожалуйста, не отнимай у нас эту возможность.
…Ты твердо решила, что не отступишь назад. Ты идешь к доктору, чтобы сделать последний шаг. Я уже не борюсь, твои терзания сильно измучили меня. Во мне больше не осталось сил. Я тихо грущу, пытаясь представить, как  это – «без тебя».
…Последние приготовления завершены, ты ложишься в кресло. Я чувствую твой учащенный пульс и тревогу, она так быстро передается мне…Пожалуйста, не волнуйся. Пусть эти последние минуты будут спокойными для меня…
… Я не в обиде на тебя за этот поступок. Ты не желаешь мне плохого, просто так получилось. Не та ситуация не в то время. Я знаю, что ты хочешь просто защитить меня. Защитить от этого жестокого мира и бед, принадлежащих ему. Я уже не буду рядом с тобой никогда, но быть может мне суждено быть счастьем другого человека…И я не сомневаюсь в этом. Не вини себя за такой выбор, все в жизни проходящее. Будь счастлива и знай, что я тебя любил…
…Что-то невероятно страшное приблизилось ко мне. Какой-то инструмент, который хотел меня забрать. Я рефлекторно сжался от испуга и попытался оттолкнуться подальше от этой штуковины, но она оказалась проворней меня. Что-то острое впилось мне в спину и я открыл рот в безмолвном крике…Прощай мама, я не буду страдать…
***
Я…Меня нет. Мне не досталось возможности быть рядом с вами. Я должен был быть мальчиком,  со светлыми волосами и мамиными глазами, а еще у меня должен был быть  сложный характер (наверное, все дело в темпераменте) и имя вроде Александра или Максима. Но это все не важно и не суть. Потому что имени, я так и не получил,  потому что появиться на свет не успел…Потому что мои родители посчитали, что я им не нужен.


Рецензии
although I don't understand russian language,but I will try to read))

Миг Ли   08.08.2014 01:04     Заявить о нарушении
Очень мило с Вашей стороны. Желаю успехов в изчении русского языка.

Анастасия Макарова96   09.08.2014 23:53   Заявить о нарушении