Только не захлебнись. Глава 15-16

Глава 15
Утром я проснулась в медвежьих объятиях своего братца. А вот он просыпаться никак не хотел.
Кое-как растормошив его, я озвучила своё желание пойти в больницу к Лёше, но Влад подозрительно бурно отреагировал но мои высказывания, и сказал даже не думать об этом.
Сделав вид обиженного ребёнка, я вышла из комнаты, захватив за собой мобильный, а Влад остался в моей комнате досыпать.
Усевшись на подоконнике в кухне, я принялась набирать номер Вовы.
После нескольких длинных гудков послышалось усталое "алло"
- Привет, - прошептала я.
- Это ты? Привет... - он, наверное, зевнул
- Как ты? Я тебя разбудила..?
- Да, и это очень хорошо, иначе получил бы нагоняй за сон на работе.
Я улыбнулась, мы помолчали.
- Ты ведь звонишь совсем не для того, чтобы узнать, как я, верно?
- Ты как всегда прав...
- Я ничего не могу тебе сказать. Я сам ничего не знаю... Он в коме...
- Он будет жить? - прервала его я.
- Я не знаю, состояние крайне тяжёлое, мы делаем всё возможное...
- Я знаю, какое у него состояние, - процедила я. - Скажи мне только одно: он будет жить?
- Шанс небольшой, но есть. Катя, поверь, мы делаем всё возможное...
- Спасибо, - выдавила я, и бросила трубку.
Слёзы тут же дали о себе знать. На кухню сразу же влетел Влад, сгрёб меня в охапку, и отнёс к себе в комнату, приговаривая что-то вроде "я не разрешал" "не позволял"...
Он усадил меня на кровать, поставил руку на затылок и заставил посмотреть ему в глаза.
- Значит так, слушай меня внимательно. С сегодняшнего дня ты не подходишь к телефону, кто бы не звонил. Двери никому не открываешь. На улицу выходишь только со мной, окна держишь зашторенными. Поняла?
Я кивнула.
- Зачем? - в голове вертелся всего один вопрос.
- Я не могу тебе всего рассказать, но... Это для твоей же безопасности.
- Объясни.
- Катя, я всё объясню, как только сам в этом разберусь... А сейчас не мешай пожалуйста... Мне нужно отъехать не на долго. Ты всё поняла?
Я снова кивнула.
- Повтори.
- ну что ты со мной, как с маленькой? Я всё поняла...
- Я сказал повторить, - процедил он.
Я испугалась.
- К телефону не подходить, дверь никому не открывать, перед окнами не маячить...
- Умница, - прошептал Влад, поцеловал меня в лоб, и метнулся из комнаты в коридор.
Я вышла за ним.
- Будь осторожен, пожалуйста, - прошептала я, когда он собрался уходить.
Он на секунду замешкался, затем метнулся ко мне, взял моё лицо в ладоши и поцеловал. Это было настолько неожиданно, что я замерла в ступоре. Он воспользовавшись моментом, быстро вышел из квартиры, забрав по дороге все ключи, и закрыв меня на замок снаружи.
- Не доверяет, - вздохнула я, и пошла в свою комнату.
глава 16 Делать совершенно нечего. Дико хочется прогуляться, но выходить куда-либо было запрещено. Даже окно открыть нельзя...
Оставаться в тёмной квартире со спёртым воздухом наедине со своими мыслями невыносимо, но и поделать с этим ничего нельзя. Остаётся только думать, думать, думать...
Я сидела на этом неудобном диване уже несколько часов, и сколько разных мыслей посещали мою голову? Я рисовала жуткие картины у себя в голове, и молилась, что-бы это всё осталось только в моих фантазиях. Тем временем уже темнело. Влад так и не появлялся, а вил волноваться уже не было. Оставалось только ждать, и это ожидание сводило с ума. Куда он вляпался? Почему он ничего мне не говорит? почему запрещает высовывать нос за пределы дома? А что, если он не придёт? Не придёт завтра, послезавтра? Что, если он уже умер? Как я буду жить? Сотни вопросов теснились в моей голове без ответа.
За входной дверью послышался шум, и я напряглась. Кто-то вставил ключ в замочную скважину, и повернул его три раза. Дверь открылась, и этот кто-то шумно ввалился в квартиру.
- Я дома, - пробасил знакомый голос, и я шумно выдохнула, и расслабилась.
Хотя кого я ещё ожидала увидеть кроме Влада? У кого ещё есть ключи?
- Катя, ты где? - его испуганный голос раздался по помещению. Он начал шарить по стене в поисках выключателя.
- Катерина! - он, казалось, был очень напуган.
В этот момент я словно вышла из ступора, и бросилась в прихожую, прямо к нему в объятия.
- Катя, как же ты напугала!.. - прошептал он мне на ухо, обнимая. - Почему ты сидишь в темноте?
- Я так волновалась, - прошептала я ему, и больше ничего выдавить из себя не смогла, а он лишь ободряюще гладил меня по спине.
Мы простояли так около пяти минут, может больше. Затем Влад сгрёб меня в охапку, понёс в свою комнату, и улёгся на кровать, не выпуская меня из своих медвежьих объятий. Скажу честно, всё бы на свете отдала, лишь бы этот момент длился вечно.
С ним мне было хорошо, спокойно. Он как часть меня, когда он рядом - я чувствую себя полноценной. И именно в этот момент меня осенило. Влад именно тот человек, которого мне не хватало всю жизнь. Он создавал моё равновесие, я нуждалась в нём больше, чем в воздухе. Для меня он больше, чем просто старший брат. Если бы в этом мире мы остались только вдвоём, то я бы ни в чём не нуждалась. А он?..
Он просто выполнял долг, нёс ношу, которую свалил ему на плечи его папаша. Он пытался быть примерным старшим братом, но ничего более. Осознание этого уничтожало меня изнутри, медленно, словно наслаждаясь моими муками. Вот только честно ли всё это? Ему всё равно, а я должна страдать, где справедливость? А существует ли справедливость в этой жизни?
Глупый вопрос, однако.


Рецензии