Только не захлебнись. Глава 19-20

глава 19 От лица Влада:
Я целовал её так, как будто не целовался целую вечность. Этого было мало, и я никак не мог насытится, как будто пил, и не мог утолить жажду. Её руки окольцевали мою шею, а наши ноги переплелись. Я изучал руками каждый миллиметр её тела, и понимал, что чем дальше я зайду сейчас, тем больнее будет завтра. Понимал, что совершаю огромную ошибку, и последствия этой ошибки могут быть очень плачевными. И я не был уверен, что смогу во время остановится. Но сейчас мне хотелось забыться. Забыться всего на несколько часов, насладится этим моментом, насладится ею. Вдруг меня переклинило, я остановился и отстранился. Чёрт, что же я наделал?
От лица Кати:
Влад отстранился, и молча на меня посмотрел. Затем не сказав ни слова, начал одеваться, а я боялась даже пошевелится, не то, что бы слово сказать. Я просто молча смотрела, как он одевается и уходит.
Что я сделала не так? За что он так со мной?
Он вышел из квартиры, даже не потрудившись закрыть дверь. Я одела майку и ушла в свою комнату. Пересекаться с ним этой ночью я была не намерена, уж слишком я разозлилась.
Через несколько минут в прихожей послышался шум, Влад наверное вернулся. Дверь в мою комнату открылась, и он тихо вошёл.
- Убирайся, видеть тебя не хочу! - рявкнула я.
Он остановился возле моей кровати.
- Ты что не понял?! Я не хочу даже чувствовать твоего присутствия здесь!
Я развернулась, и к моему лицу прижали какую-то тряпку, и почувствовала, что теряю сознание. Силы покинули меня почти моментально, и сопротивляться я уже не могла. Последнее, что я почувствовала, как меня берут на руки, дальше я отключилась.
Так вот что имел ввиду Влад, когда говорил, что мне угрожает опасность. Но почему он не защитил меня? Куда он ушёл? Почему оставил дверь открытой?
Я очнулась в тёмном помещении, где было очень холодно, и пахло сыростью.
Это была маленькая, тёмная каморка без окон, единственным источником света была щель под дверью, возле которой метались тени. Это означало, что за дверью люди, и я решила позвать на помощь.
- Эй!
Я попыталась крикнуть, но в горле пересохло. Тогда я подползла к этой двери, и начала что есть силы стучать. Силы были почти на исходе, и жутко хотелось пить.
Щёлкнул засов, дверь распахнулась, и на пороге остановились два парня в масках.
- Оклемалась уже? - пробасил один, и второй гадко заржал.
- Пить, - прохрипела я, - принесите пожалуйста пить..
- Ну, это можно, - заржал второй парень, и выплеснул на меня кружку воды. Оба противно заржали.
- Эй, болваны, вы что там забыли? - где-то в далеке слышался серьёзный голос, который приближался.
- Ничего, сер! - оба выровнялись по стойке смирно, и к ним подошёл маленький толстый мужчина.
- А, юная леди уже пришла в себя? - слащаво протянул он, наклоняясь ко мне.
- Принесите пожалуйста воды, - повторила я просьбу.
- Чего вы стоите, идиоты? Живо принесите девушке воды!
- Есть сер! - оба метнулись в разные стороны.
глава 20. Сер? Англичанин что-ли?Мужчина выглядел лет,так,на тридцать пять,может и больше.Одет солидно,в дорогое пальто и костюм,и лакированные туфли,которые поблескивали при слабом свете лампы,как и его лысина.Разговаривал он довольно грамотно,хоть и слышался иностранный акцент,который при коротких фразах был почти незаметен.
Я сидела на бетонном полу возле дверного проёма и оглядывала пространство за дверью.Кажется,я в подвале.Тёмный,узкий коридор,каменные стены которого покрылись сыростью и цвелью.Услышав тяжёлый топот,я напряглась,но мужчина повернулся на звук,взял у пришедшего бутылку воды,и отдал её мне.Я сделала жадный глоток,а затем махом осушила бутылку.
- Можете идти, - сказал мужчина,и я услышала отдаляющиеся шаги.
Он взял стул,расстегнул и поднял пальто,сел на против меня,закинув ногу на ногу,и сплёл пальцы тук в замок,поставив их на колено.
- Итак: меня зовут Винсент Грин,можно просто Грин.Меня не надо боятся,со мной надо разговаривать.Понятно?
- Винсент Грин? Банальный британец? Я ожидала чего-то большего.
- А ты бесстрашная, - Грин засмеялся, - как и твой братец, - на этих словах, улыбка медленно сползла с его лица, превратившись в злобный оскал.
- Влад? Что с ним? - я дёрнулась в сторону Грина, на что но ловко достал пушку и направил её на меня. Я тут же осеклась.
- Я бы советовал тебе больше переживать за себя, а не за него, - ехидно сказал он.
- Что с моим братом? - медленно процедила я.
- Не переживай, этот засранец выпутывался из разных передряг. Уверен, из этой он выберется, отделавшись только царапинами, - Грин спрятал пушку, улыбаясь, словно вспоминал старый анекдот.
- Я задала вопрос.
Грин замер, а я испугалась. Вдруг он резко поднялся, и схватив за горло, подтянул меня к себе.
- Вопросы тут задаю я, - процедил он мне на ухо, - и я бы советовал тебе быть повежливее, если хочешь ещё раз увидеть своего братца.
Он швырнул меня в угол, и я больно ударилась головой о бетонную стену.
- Посиди тут ещё, и подумай о своём поведении, - как ни в чём не бывало сказал Грин, - я вернусь сюда через час, и, если ты будешь хорошей девочкой, тебе будет хорошо.
Он вышел и закрыл за собой дверь. В комнате снова стало темно, и я решила подождать, пока глаза привыкнут к темноте, что-бы хоть как-то осмотреться.
Через некоторое время глаза начали привыкать, и при слабом свете, который выбивался из-под двери я увидела очертания стула, на котором сидел Винсент. Я поднялась, пододвинула стул к стене и села на него, обхватив колени руками.
Нужно было думать, как отсюда выбираться, но идей никаких на ум не приходило.
Я сижу в глухом помещении, единственным выходом из которого является железная дверь, которая закрывается на засов снаружи, и охраняется двумя амбалами, которые скрутят меня в два счёта.
Что-то холодное скользнуло по моей ключице, и я машинально словила это рукой. Кулон.
Кулон, который подарила мне мама на мой десятый день рождения со словами "Когда-то он спасёт тебе жизнь". План в голове созрел быстрее, чем я того ожидала.


Рецензии