Только не захлебнись. Глава 21-22

глава 21 Я вертела в руках маленький полумесяц, и ждала. Ждала, ведь ожидание - всё, что нужно было для осуществления моего плана. Сознание мутнело, и единственное, что я отчётливо понимала, так это то, что у меня нет права на ошибку. Единственный шанс выбраться из этого места в живых, и ещё раз увидеть родные глаза.
Странно, но в этот момент я не думала ни о папе, ни о маме, ни о ком другом. Я думала только о своём брате, который так по-дурацки меня подставил. Винила ли я его? В какой-то мере да. Ведь он мог закрыть эту чёртову дверь, он мог не уходить далеко, чёрт, он мог вообще не уходить! Он мог рассказать мне, что-бы я, по крайней мере, была осведомлена о том, куда он вляпался, и куда втянул меня. Но он посчитал, что лучше лишить меня этой информации, оставить всё в тайне, ведь это бы пошатнуло его самоуверенность, его осознание личности и эго. Ведь он привык всё решать собственными руками, за что, я надеюсь, поплатился сполна.
Честно говоря, глубоко в душе у меня тлел уголёк надежды, что ему плохо, что он переживает и волнуется за меня, и что вот-вот он бросит всё, и прилетит меня спасать. Но этого не происходило, и я всё чётче понимала, что если не я, то никто другой не сделает этого. Подвергаясь огромнейшему риску, я понимала, что никто кроме меня самой не спасёт мою задницу. И чем дольше я сидела в этой подавляющей темноте, тем сильнее и больнее давила обида за себя саму. Я влюбилась в эгоиста, который пользовался моими чувствами, не желая отдавать что-либо взамен. Ненависть к нему росла с огромной скоростью, а вместе с ней и чувство любви к нему.
За дверью послышались шаги, которые выбили меня из моих размышлений. Нужно было приготовиться, ведь я знала, что меня ждёт в случае моей ошибки. План, который не был ни капли продуман, должен был сработать идеально. Если бы только он не был жалким опрометчивым проступком, завуалированным под гениальный план моим сознанием, что-бы придать малейшую уверенность моим действиям. И чем ближе подходил момент истины, тем больше я понимала весь идиотизм своей задумки. Но отступать было слишком поздно.
Дверь скрипнула, и Грин уверенно вошёл.
- Можете идти, - сказал он охране, и они поспешили удалится.
Это сыграло мне на руку, но важнее всего было преодолеть моральное подавление, которое нарастало с появлением этого мужчины. Я сжала цепочку в руках за спиной, и упёрла взгляд в пол.
– Ну что, ты решила быть хорошей девочкой? – Грин слащаво улыбался, приближая свою противную физиономию к моему лицу, – Если хочешь выйти отсюда живой, то тебе стоит ответить на вопросы, которые я тебе задам…
– Если бы я хоть что-то знала… – перебила я его, – Я днями упрашивала его сказать мне хоть что-то, но он посчитал, что пожертвовать моей безопасностью будет куда лучше, чем своей гордыней.
– Между вами что-то было? – пропел Винсент, смакуя каждое слово.
– Не думаю, что вы пришли сюда за тем, что-бы узнавать грязные подробности моей личной жизни, мистер Грин.
– А ты не такая глупая, – хмыкнул он.
– Не глупее, чем вы, – заметила я, и он решил пропустить это замечание мимо ушей.
– Твой братец украл очень важные для меня документы. Они мне очень нужны, и если ты знаешь, где они, то я очень прошу тебя сообщить мне об этом.
– Я знаю ровно ничего. Я же сказала, что он мне ничего не сказал… – и тут меня осенило.
Он знал, что так будет, поэтому ничего не сказал мне! Он знал всё, и всё чётко спланировал, что-бы выиграть время и сделать свою работу. А я в этом всём была лишь вещью, реквизитом для этого гениального спектакля! Меня пронзила ненависть.
– Ты блефуешь, – хмыкнул он, вглядываясь в моё лицо.
– О, мистер Грин, я думала, вы достаточно долго на этом свете, что-бы научится разбираться в людях.
– Не груби мне, детка. Твой взгляд прожигает ненависть, уверен, ты сейчас слишком зла на него, – Винсент самодовольно улыбнулся, – если бы ты знала хоть что-то, ты бы выдала его с потрохами! Он ведь ничего тебе не сказал… Более того, он поставил твою жизнь под угрозу, пренебрегая твоим чувствами… Ты ещё слишком мала, что-бы совладать своими эмоциями, и он это прекрасно знал. И так бессовестно этим воспользовался.
Я метнула на него полный ненависти взгляд.
– Что, не нравится, что я читаю тебя, словно раскрытую книгу? – он грустно улыбнулся, – Увы, я, как ты выразилась, достаточно долго на этом свете, что-бы понять то, что так долго не могла понять ты… Жалкий спектакль, устроенный этим мерзавцем не впечатлил. Занавес.
Что будет с актёрским составом..? Его вероятней всего пустят по миру, или… Уничтожат всех невольных свидетелей неудачного дебюта. Это уже зависит от хозяина этого дешёвого театра.
Горло судорожно сжало, внутри всё пылало от злости, и я поняла, что нужный момент настал. Грин имел оплошность развернуться ко мне спиной, дабы драматизировать всё вышесказанное, а я не могла не использовать момента.
Я прокрутила руки над головой и наскочила на Грина, обвив цепочку вокруг его шеи. К моему удивлению, он не стал сопротивляться, словно не боялся удушья. Он лишь хрипло засмеялся.
– О, юная леди! Вы слишком наивны, что-бы пытаться просто так удушить меня, – его слова ввели меня в замешательство. Он с лёгкостью разжал мою «железную» хватку, и схватил меня за запястья, – ты просто маленькая девочка, которая не понимает, во что её впутали… Жаль, что жизнь погубит ещё одно милое создание… Он никак не успокоится…
С этими словами Грин вышел, и я слышала, как он давал указания охране. Кулон он забрал.


Рецензии