Доверясь Богу вполне

  Бог дал мне новое сердце, и я совсем по-другому ощущаю теперь этот мир… Мне стало жаль даже врагов, хотя… кажется, у меня их нет. Но неприятные люди в жизни  всё же  встречаются, как, например, одна женщина с моей бывшей работы. 

Я устроилась в её офис по приезде в Америку и убирала там длительное время. Наконец,  работа эта  рутинная  ужасно надоела, я морально устала и, в придачу, затрат на путь к офису получалось больше, чем прибыли за труд.
Она, что называется,  «в штыки»  приняла мой уход -  не понравилось,  теперь придётся кого-то искать, что не входило в её планы.  Даже более того - она была  в бешенстве и пыталась шантажировать, мол, у неё большие связи,  и, куда бы я ни  устроилась  работать, обязательно постарается мне «насолить».
Потом ей захотелось воспользоваться  остающимся за мной  помещением, но и здесь она потерпела поражение – к вожделенному месту не имела никакого отношения. Так что, в  конце концов,  чтобы хоть как-то ещё досадить, она выписала  расчётный чек на сумму, которая не соответствовала договору и проделанной работе за последний период.  Объяснила же это тем, что, якобы, я  задолжала один рабочий день - на Рождество Христово. 

Обычно по большим христианским праздникам  офисы объявляют выходной,  прощают пропущенные дни, поздравляют сотрудников, даря чеки на некоторую сумму денег или же внушительную коробку сладостей.  Но моя работодательница  была атеисткой,  и я, уволившись,  была рада, что нас уже ничто не связывает, и  махнула рукой на деньги в чеке. Так что,  когда она отдала мне его, я подумала: «Бедная женщина, ей, наверное, деньги нужнее, так как у неё кроме бизнеса никого и ничего нет, - таким образом они уже получает свою «награду»».

Но совесть меня обличала в моём осуждении и, перед тем, как уехать, я  всё же решила поговорить с нею по-дружески, чтобы ни у неё, ни у меня не оставалось осадка на душе. И – удивительно -  она неожиданно расположилась ко мне, расплакалась и рассказала  о себе всё.  Это был печальный рассказ… Когда женщина прилетела в Америку с мужем, потеряла дочь, они остались  вдвоём, затем потеряла  и  мужа…  Мне  было искренне жаль её,  несчастную и одинокую:  она богата и скупа, но душа её  истощена  без духовного хлеба и очень нуждается в Спасителе Иисусе Христе. Прощаясь, я пригласила её к себе домой и в церковь.

Вполне доверившись Богу, я на себе почувствовала: Господь так меняет человека и его жизнь, что жалости и любви в сердце хватает на  всех - и на врагов, и на  друзей. 


Рецензии
Лена! Замечательно , что такие удивительные чудеса преображения происходят в нашей жизни, благодаря Богу и замечательно, что Вы пишите об этом. У всех, кто прочитает-потеплеет на сердце. Большое спасибо!

Елена Чернышева 4   23.05.2014 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Очень надеюсь, что рассказы
мои кому-то пригодятся )

Елена Мутовкина   30.05.2014 01:59   Заявить о нарушении