Только для Тебя

Мне хотелось бы видеть
Алмазы рос
На бутонах роз,
Ярко-алых,
И листать отголоски
Далёких гроз,
Словно ноты
Надмирного бала.
Я хочу ощутить,
Как пришедшая ночь
Обнажит в зеркалах
Незримое... -
Чудеса так нежны...
Так пугливы,
И прочь
Не сбегут
Лишь с Тобою,
Любимая.





Мне хотелось бы видеть:
Вот,в потоке небес,
Как корабль,
Проплывает Луна.
Мне хотелось бы слышать,
Как таинственный лес
Шепчет то,
Отчего не до сна...
Мне хотелось бы знать,
Что опять победит
Все законы земли
Волшебство. -
Только Ты обещай мне
Всегда со мной быть!
Без Тебя,
Не хочу ничего.





Мне хотелось бы видеть
Алмазы рос
На бутонах роз,
Ярко-алых,
И листать отголоски
Далёких гроз,
Словно ноты
Надмирного бала.
Я хочу ощутить,
Как пришедшую ночь
Озарит Твоих глаз
Сияние. -

Мы близки...

Мы,

Как волны морские,

Точь в точь,

Слиты...Свиты,

В одно

Дыхание.


Рецензии