Самоуничтожение. Day 1

Механизм самоуничтожения вновь запущен. Я падаю вниз, по касательной, в бездну одиночества и отчужденности. Будто проваливаюсь в какой-то другой мир, иную реальность. Мне уже все равно, что будет дальше. Он вновь вползает в мою жизнь и овладевает нотками подсознания, загоняя холод под кожу, пуская мороз по венам. Ему нравится чувствовать власть, ему доставляет удовольствие ощущать, что он вновь может быть свободным, а не загнанным в угол моих мыслей. Он вновь во мне, со мной. Он смотрит на мир Моими глазами. В воздухе опять витает свежий запах мяты с примесью боли. Он хочет, чтоб я чувствовала эту боль, чтоб я ощутила на себе какого ему было там, взаперти. Он жаждет отомстить, разрушить ту стену тепла и улыбок, которой я старательно отгораживалась, пытаясь стать ближе к реальности. Я не хочу проиграть, не хочу уступать и пропасть. Но иногда, он сильнее меня. Иногда, у меня просто не хватает сил справиться. Мне просто не хватает того человека, ради которого я готова была стоять до конца...
- И снова здравствуй, Кай.
- Давно не виделись...


Рецензии