Что написать?

Я хотела написать книгу. Но не знаю о чём...
О Войне? Я не знаю, что это. И, надеюсь, никогда не узнаю.
О Природе? Она так прекрасна, что не описать словами. А описание её вводит меня в уныние. Природу нужно чувствовать сердцем.
О Дружбе? Уверена, что у людей найдутся более забавные истории на это тему. И я не думаю, что я хороший друг.
О Жизни? Я живу в вымышленном мире своих грёз, я не знаю, что значит реальность.
О Любви? Я не умею любить...
О Справедливости? Её нет.
О Правде? Правда в том, что я её не ведаю.


Рецензии
Напишите просто скучную историю, может из своей жизни,
думаю, у Вас это не получится, получится наоборот -
интересная. А еще можно написать о грезах, мечтах,
мирах, которые внутри Вас, я уже не мало об этом
написал и еще, наверно буду писать. Еще можно мемуары
или что-то автобиографическое. Вариантов полно, главное
"НАЧАТЬ"! Удачи, легкости и ярких вдохносительный лучей!

Лучик Дмитрий Зелик   21.05.2014 15:20     Заявить о нарушении