ЛЯжечки ПОльские ВСЕ хорошИ - и для ТЕла, и душИ!

ХорошИ вы и для ТЕла, и душИ - ВСЕ ЛЯжечки ПОльские! -
НЕ ХУЖе, чем неМЫТые монгОльские!
ФОТО Автора
                НЕ ХУЖе, чем неМЫТые монгОльские!
У АЛИны ЛЭвивны Мицкевич лЯжки -
Красивей, чем у дворнЯжки! -
Ну, ещЁ-бы - ЕЁ прА-дед -
СлАвный в ПОльше генерАл -
КИев штУрмом брАл
И с РоссИей воевАл!

У моей сестрЫ ЕлЕны лЯжки -
Не устУпят ВСЕМ порнЯшкам,
Хоть порнЯшкам и дворнЯжкам -
Десять-двАдцать-тридцать лет,
А моей мИлой АлЁне-ЛЁле -
ДевянОсто <с гАком> зим и лет!
А они - как у девчОнки -
И не тОлсты, и не тОнки -
ЧУдно глАденькие лЯжки,
Любят ласкАться и игрАться,
И часАми с моИми,
Почти с такИми
(ПодлиннЕй и помохнАтей)
ОбнимАться, целовАться.
А целую я и лЯжки,
Но, в основнОм, ТО,
Что промеж лЯжки!

У АлЁны пИпа - чУдо -
Ей завИдует и ЛЮда!
А ЭТА - ЛЮда -
ТОже чУдо -
У НЕЁ ТАКИЕ СИСЬКИ -
ВСЕМ СИСЬКАМ СИ СИСЬКИ -
Ну, НЕ СИСЬКИ - <буферА> -
ВперЁд торчАт всегдА -
ВперЁд всегдА торчАт -
ТАК и прОсятся игрАть!

ЛЮда ТА - НЕ <прОсто ЛЮда>,
А извЕстна всему ЛьвОву ЛЮда!
Была штАтная певИца
И для ВСЕХ, кто ХОШ, <девИца>!
Ей уже шестьдесят пять,
А глядИт на двАдцать пять,
<БуферА> вперЁд торчАт,
СвЕтлы вОлосы не свисАют, не висЯт -
ЕЁ плЕчи обнимАют, обвивАют,
По спине, бЁдрам стекАют -
Люду явно украшАют!

А сынОк ЛЮды ВадИм -
Уж солИдный господИн,
Почти <пан>, почти <магнАт>,
Но до сИх пОр - не женАт!
Хотя все бАбы, как виногрАд,
На НЁМ грОздьями висЯт!
Мне - не кУм ОН и не брат,
А троЮродный внучАтый племЯш -
Сей преслАвный господИн,
Что по Имени - ВадИм!

Так вот эта всем слАвна ЛЮда -
ЖУть завИдует Елене
(И в постЕли самА, на лЮдях!)
Ведь не простАя Елена -
ЕЁ любОвью Л.И.БрЕжнева считАют,
А моИ фОто ЭТО тоже подтверждАют!
Да и квартИру ЕЙ во ЛьвОве
ТОже ЛИЧНО БрЕжнев ДАЛ -
ОН же был ТАМ - генерАл!

ОлЭна Давыдивна ДомбрОвська
Була гАрна, мов юдОвка,
Була гАрна, та помЭрла -
АлЭ пАмьять ще нэ вмЭрла!

Очень хороши НЕ ТОЛЬКО лЯжки, а ВСЁ вмЕсте
У ЛЕниной четвЁртой невЕстки -
ГАнны МыхАйливны ФитОцькой!
Она на три четверти полЯчка,
Так что мне уж не землЯчка,
Но самА менЯ целУет,
А я ЕЁ глАжу, обнимАю,
ВСЁ ль на мЕсте, проверЯю
И ОНА мне позволЯет!

НэпогАна й Инша ГАнна -
ГАнна Стэфанивна ПотОцька -
Цэ ОлЭнына сусИдка,
Що цилУеться, та рИдко!

Так что ВСЕ вы хорошИ
Мне для тЕла, для душИ
МИлые и пОлные,
ГлАдкие и скОльзские,
Вы ВСЕ лЯжки пОльские!

   С уважением к ВАМ,
   ВСЕ лЯжечки пОльские,
   МИлые читАтели,
   МИлые читАлочки,
        Владимир Крыленко  2 мая 2011


Рецензии