Сколько должна весить женщина?

 Женщина должна весить ДОРОГО)) И еще, хорошего человека должно быть много. А  самое главное- женщина никому и ничего не должна.. 
   Она просто есть, является украшением мира  и двигателем великих начинаний. Разве имеет разницу какой у нее вес ( в кг), если она в таких глобальных масштабах является главным героем в развитии всего человечества?
  Все войны  в истории  человечества велись , чтобы завоевать сердце женщины. Поэты слагали поэмы , чтобы усладить ее слух прекрасными стихами. Певцы воспевали любовь к НЕЙ..художники рисовали ЕЁ , чтобы еще раз доказать, что красота - и есть Женщина..  (об этом не раз писалось, )   А самое главное, благодаря нам ,   планета Земля не полностью покрыта грязными мужскими носками.. только за это нам нужно говорить- спасибо, еще до завтрака, каждое утро после сна..( и где написано, что Елена Троянская была худой?) , хотя и то, что она была упитанной, тоже информации нет)
   Но..
   Но..  Стать женщиной с большой буквы дано не всем особям женского пола. Есть  те, кто уже рожден такой. Им остается только позавидовать, (втихаря, конечно).
   Часто встречаешь мнение , что женственность или есть, или ее нет.. третьего не дано . Не согласна.. Всему можно научиться.. и ,быть  желанной и сексуальной  тоже ..   ..  в сегодняшний век развития науки и медицины ,из своей внешности можно сотворить все, что душе угодно. Интернет пестрит разными статьми про то, как можно научится - правильно одеваться, наносить косметику, заниматься фитнессом, готовить, даже как правильно умываться.. Но внешность ли самое главное? Иногда идешь по улице и видишь, что идет очень красивый и высокий парень под ручку с невысокой  толстушкой. Наверняка, вы тоже видели такие пары. Столько счастья читалось на их лицах. Если спросить в тот момент парня, что ты в ней нашел, он ответит, она же "идеал женщины"...
  Думаете, что я преувеличиваю? отнюдь. будучи больше чем достаточно любопытной по натуре, один раз я действительно спросила мужчину об этом. правда, не при девушке. Попался случай. Вопрос- Разве ты, с такой внешностью и интеллектом( я немножко знала его) нее смог бы найти себе кого покрасивей? он странно посмотрел на меня и сказал:- А разве она не красавица?   Она- ангел во плоти, прекрасная жена, изумительная мать, великолепная любовьница. а как она плов готовит, пальчики оближешь. С ней всегда есть о чем поговорить. всегда подаст умную мысль и поможет мудрым советом, она -шикарная женщина!
   Вот! Шикарная женщина в понимании мужчины- это не параметры размеров, как часто думаем мы, и пытаемся сбросить постоянно то, что ну очень тяжело сбрасывается и накачивать разную химию в разные свои места. разные диеты портят наш характер, вы со мной согласитесь, потому что я, например, ну очень бываю злая, когда не поем вовремя и вкусно. я не отрицаю, что нужно себя сдерживать, но делать это целью своей жизни, когда вокруг столько прекрасного интересного? Пока вы будете бегать за модой быть 90-60-90, упустите как раз то время, которое могли бы потратить, чтобы научится быть шикарной, а не худой женщиной.( а так же, не останется времени почитать, пойти в кино,театр, в оперу, на бульвар. в конце концов, который после реконструкции, превратился в райский уголок с чёртовым колесом.. .. пообщаться в соцсетях..и т..д)  Притом, по своему возрасту , опыту и по мнению большого количества людей, с котрыми мне пришлось общаться в силу своей профессии , очень небольшому проценту мужчин нравятся худышки  или они любят , просто смотреть, как они ходят(туда -сюда)...
   Наверное, думаете, она сама толстая, поэтому развивает тут такую тему. Да. Я явно не вешу 55 кг, но я не толстая) я в меру упитанная и симпатичная).    Когда моей дочери было 10 лет, она задала мне вопрос.- Почему папа в тебя так влюблён? ведь ты такая полная? - я рассмеялась тогда и ответила- моя бала, твой папа явно не полюбил меня из  за моих размеров талии и носа.. Когда моей дочери стукнуло 20. она сказала мне, что теперь понимает, за что меня любит  папа. За заботу, любовь и тепло, которое я привнесла в наш дом.( Этот рассказ не обо мне, но  как никак я тоже женщина, которая весит "дорого" )
  Если мы, сами для себя определимся и поймем , что шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности, а правильные  пропорции интеллекта и чувства юмора умноженные на чувство собственного достоинства`и плюс умение быть хорошей хозяйкой и матерью, то наша жизнь станет совсем другой. Не стоит, конечно же, пренебрегать уходом за собой..Потому что, однозначно, мужчина предпочитает ухоженную женщину  , а не просто полную или худую..
    если изменятся наши ценности по жизни, сразу же изменится отношение окружающих к нам. А наш мужчина перестанет смотреть на другую даже краешком глаза.
  Сегодня была в одном учреждении по личному делу. и пока ожидала в очереди приема в святая святых, разговарилась в очереди с двумя мужчинами среднего возраста. По внешнему виду, женатых. Мы, женщины, тоже можем на глазок отличить занятого и свободного, как и вы, мужчины - нас... по голодному блеску в глазах, или по выглаженной  или, наоборот,  сорочке) особенно, воротничок) ну не умеете вы его правильно гладить.. Короче, после пятиминутного вступления( жара... пробки... почем нынче опиум для народа ..какой красивый был букет на голове Эльзы..  и все такое.. ) я очень нагло задала вопрос, вот вы, женатые оба  мужчины..по коридору  проходила стройная женщина и вы оба повернули головы  и посмотрели ей вслед .. притом, не прерывая разговора.  потому что у вас дома жены по 100 килограмм, я права?   Они сначала растерялись от моего напора, потом стесненно улыбнулись, стыдливо отводя глаза в сторону , тихо ответили почти хором- да.. Я спросила, а вы поменяете эти 100 кг на две по 50  вот таких, что только что прошла., если появится такая возможность? они  как-то осмелели, и уже не стесняясь и гордо подняв подбородки так же  хором ответили- никогда.. я спросила- почему? не поверите, но они мне ответили, а какая разница, сколько весит моя жена? она моя женщина и мать моих детей.. и я ее люблю.. притом каждое предложение они говорили по очереди, но смысл сводился к одному.. Вот так то.....
  Дискриминация худых, возразите  вы..а я думаю,их уже пора  дискриминировать) ну сколько можно писать " всякие гадости" про  нас, весящих ДОРОГО?как только открываешь какой нибудь сайт, сразу реклама-постер на всю страницу- хотите похудеть? нет. не хотим.. главное нигде не требуется ответ, потому что нас и не спрашивают, а заставляют.. 
   Они говорят от зависти, подумают вслух худые.. не поверите, но нет..самое главное, жить с собой в согласии..а вес .. да кому он интересен, кроме нас самих, когда выбираем себе одежду ? после моей первой статьи про сайт знакомств, у меня уже просили номерок, хотя и не знают мой вес.Кстати, а как я плов готовлю... а как крестиком вышиваю (получается реклама, боюсь редактор не пропустит) и еще..чаще улыбайтесь..

   Так сколько же должна весить женщина? я ответила на этот вопрос( я так думаю) . Это- субьективное мнение, скажете вы. А как думаете Вы?  Уверена , "нас" будет большинство , а много субьективности- это уже обьективность .. 


Рецензии