Девушка против парня

                Шахматы. Девушка против парня.
Я играю в шахматы тысячи лет. Вдумчиво двигаю фигурой. И больше ничего кроме этого нет. Только игра. Только движение фигур. И уже не важно, пешка эта или ферзь. Насколько значима в системе рангов фигура. И есть удачные ходы. И есть не удачные ходы. Партия играется и эмоции, порой, зашкаливают. Иногда, я отвлекаюсь от шахмат и смотрю на своего соперника. Она. Смотрю, как она думает. Смотрю, как на её лице проскальзывают нитки эмоций, вырисовываясь в необъяснимо удивительный узор. И я понимаю, что люблю её. Мне не нужно стучать в грудь, как горилле доказывая, что я самый-самый. Мне не нужно. Я смотрю на себя, и вижу – это я. Вот я в тринадцать лет, вот я в семнадцать, тридцать... сто сорок пять, двести пятьдесят. Моя память услужливо проявляется в тебе. Я люблю себя! Люблю больше всего на свете! Люблю себя в тебе. Люблю, за то, что ты так реагируешь, делая меня лучше. Люблю! Люблю тебя даже когда ты, выиграв, хохочешь от счастья! Это счастье, когда я вижу счастье на твоём лице. Выигрываю, показывая своё превосходство и доказывая свою неоспоримую значимость.
– Я не буду больше с тобой играть! –  кричишь мне ты, потерпев поражение.
– Зайка, говорю, я, – ну неужели я должен был тебе поддаться? Ну, следующий раз ты выиграешь...
– Мне не нужны твои подачки! – шумишь снова ты.
– Зайка, говорю я, – я выиграл, ты тоже была недовольна. Извини, но я хочу, чтобы ты стала сильнее. Только с сильным соперником мы становимся сильнее сами.
Ты задумчиво смотришь на меня.
– Давай сыграем ещё партию, – говорю я.
– Давай! – соглашаешься ты.
Мы садимся за столик. Да, мне иногда серьёзно достаётся. И когда выиграл, и когда проиграл. (Ты специально мне поддался!) Я играю. Мне приятна игра. Я давно понял, что главное не победа или поражение, а желание продолжать игру.

Май 2014 г. Николай Василевский


Рецензии
Спасибо!Николай!Прекрасная миниатюра,сама люблю я в шахматы играть...Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.04.2015 18:22     Заявить о нарушении
Согласен. Всех Благ!

Николай Василевский   21.04.2015 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.