Люба. Часть шестая. Из цикла Найти Пашу

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Поиски Саши.

В главной роли: я

В ролях: Пономаренко, Люба

Шестая серия.

После выхода из лечебницы, меня начали преследовать подозрения, что Люба могла обидеться на меня и что-то предпринять.

Мне надо было позвонить ей, и попросить, чтобы она не распространяла обо мне информацию.

Остальное, связанное с Любой, меня никак не интересовало.

Я попросил Пономаренко дать мне её номер телефона. Она мне его сама давала, но я его потерял.

Пономаренко сказал:
– Я, конечно, дам тебе её номер. Я знаю, что ты её любишь, но учти, что Люба очень непорядочная. Она обворовала меня на работе! Я её предупредил, что если такое повториться – уволю.

Пономаренко искренне верил в то, что я был влюблён в Любу.

Но мне было нужно от неё совсем другое – чтобы она никому ничего про меня не рассказывала и не превращалась во врага.

Но у Любы всё сложилось зашибись: она нашла себе кавалера и обо мне даже не вспоминала.

Главное то, что она не собиралась со мной враждовать.

Так я и расстался с Любой.

Оставался Пономарёв.

– Сань, ну что, когда ваша встреча-то будет?

Ответ Пономаренко ошарашил меня.
– Да она была два года тому назад…

То есть Пономаренко, видимо, держал меня за идиота! …Трепло!
Я так надеялся на эту встречу, а Пономаренко меня обманул!
Он ничего не сделал для меня полезного.
Один только бесполезный трёп!

Я два месяца ждал этого момента! Я пошёл ему навстречу! Я дал ему деньги взаймы! Я виделся с Любой! Я терпеливо ждал, когда он устроит меня на работу! Ещё более терпеливо я ждал, когда он сведёт меня с Пашей!

Будьте бдительны в выборе друзей!

Больше я не знался с Пономаренко. Он был мне не нужен и неинтересен. Мне не нужно было выслушивать о его заслугах и достижениях на работе. Слушать, какой он трудолюбивый и энергичный.

Любу, насколько я знаю, он уволил – после вторичной кражи.

А поиски Паши продолжились.

Теперь без участия Пономаренко.

Конец.


Рецензии