***

И в этой страшной клетке мой огонь
И я иду на это преступление
Мне больно, тяжело – порой
Я  расплываюсь этим извержением
Держу всех в страхе
В личном напряжении
И прячусь темнотой от  ваших слов
Тянусь к сомнительным  историям
И продолжаю быть одной
Гремит пустое сердцебиение
Наш неутомимый оптимизм
Мне тяжело – дышать – бежать – и падать не оступаясь –вверх!
Лежу в пыли, землёй убитый
И чувствую, я победитель...
«Прячем взгляды –маним всех карманами»
Проживаем громкими затратами
Молча тушим сигареты
Тянемся за временем
Боимся просветления
Уничтожаем все свершения
Герои в мыслях молодых
В глубокой старости  поник
Очнулся лишь спустя 3 слова
1 минута и жизнь готова
Все повороты  на 140
Мы тянем ночь – и обожание закатов
И танцы в диком жарком  пляже
До гроба связка
А на дорогах все так же вязко
Тонем – приживаемся в болотах
Мы не представляем из себя кого – то
Рутина – жизнь, рулетка, игры
И снова сшиты черной ниткой
А на  уме одни ответы
Здесь  на огне твои куплеты


Рецензии