Речь Дариуса

Представьте себе такую картину. Тишина. Вы не слышите ничего. Вокруг вас царит хаос, и вы неспособны бороться с ним. Вы бродите вокруг да около, просите прекратить ту бойню, что происходит. Вы слышите себя, но вас не слышит никто. Вам остается только кричать от бессилия, но и крик ваш не слышен, даже вам.
Что же это? Это знак того, что всем плевать на горе других. А мы этим ловко пользуемся. Мы показываем людям, насколько жалкие они и их жизнь
Мы жаждем хаоса, идеального для нас, приспешников Ада. Любым путём мы достигнем своей цели. И весь мир будет наш. Солнца не будет видно из-за покрывшего Землю черного неба. Человечество будет жить под черным небом. Оно же и умрёт под черным небом.
Да, я сам был человеком, но насколько же я был уязвим, поддаваясь глупым эмоциям и чувствам. Теперь я лишь тень того Дариуса, который раньше обожал свою семью. Ведь я тот, кто без колебаний истребил их всех, даже не вздрогнув. И мне так по нраву. Заметьте, не по душе. Просто я её продал, как ненужный металл на металлолом.
Бездушным жить проще. А жить таким в мире, полном огня, мертвых людей и до безобразия прекрасных боёв и битв - еще лучше. Так тому и быть.


Рецензии