А между нами хрупкие мосты...

А между нами хрупкие мосты
И бешеный поток реки забвенья.
Ко мне не сможешь перебраться ты
И сердце не застынет в умиленье.

Бурлит в реке холодная вода
О чём--то о своём она горюет.
И мчат без устали разлук года,
Не замечая, как о том тоскую.

Нам никогда к друг другу не доплыть.
Не вырваться из замкнутоко круга.
Но мне уже, тебя не  разлюбить
И пусть разлука стала мне подругой.


Рецензии
Когда душа молчит,
а небеса пусты,
не нужно возводить
сожженные мосты.
Любви не надо крох.
Ты выбрал верный путь.
Любовь была, как вздох.
Былого не вернуть!
( из моих экспромтов)
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   20.05.2014 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный экспромт, Кирочка!!!Сожжённые мосты трудно выстроить заново, но можно...а вот чувства воскресить намного сложнее, их надо беречь, когда они есть...спасибо тебе, моя хорошая, за понимание и доброту!!!С теплос, София

София Киларь   20.05.2014 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.