Прожигатели жизни

Снова прорыв из реала. Снова небо и снова долгожданная встреча с Отцом. Я соскучилась.

Интересно как все будет сегодня? Все всегда по ~ разному.  Сегодня я сама должна определить что хочу. Понятно что ~ новое оружие и новое знание.  А как же без этого побеждать?

Внезапно я оказываюсь в каком ~ то парке  аттракционов .Интересно ~ неужели сегодня я отдыхаю по полной. Люблю качели ~ это как побывать в детстве.

Подлетела поближе, но что ~то насторожило меня и я решила присмотреться к одному из огромных и самых массовых аттракционов ~ это была огромная круговая карусель с множеством ярких ламп и разноцветных шаров. Размеры карусели поражали ~ множество рядов сидений с ремнями безопасности , которые защелкивались сами как только кто ~нибудь садился на свое место. Я обратила внимание,  что возраст желающих прокатиться  был весьма разнообразен ~от  малышей еле топающих до стариков , кто ~ то один,  кто ~то  компанией,  кто~ то парами, держась за ручки ~ все в ожидании чудесного праздника.

Зазывает на этот аттракцион веселый шут,  одетый в разноцветный лоскутный комбинезон,  так же разрисовано и лицо шута,  но не смотря на весьма веселый вид,  что ~ то очень знакомое и неприятное проскочило в его взгляде. Откуда я знаю эти острые и злобные глаза? 

Я не успела вспомнить где же я могла видеть этого шута,  как прозвучал сигнал и карусель потихоньку начала свое вращение. Народ вселился и шутил ~ зазвучала музыка ~ праздник начался. Я наблюдала.

Карусель набирала и набирала свои обороты,  музыка звучала все громче и быстрее ~ народ был в восторге. Карусель начала медленно подниматься в воздух,  не переставая уже бешенно вращаться и тут я заметила,  что шут держится за край карусели и вращает её,  дико хохоча ~ ему и дела нет,  что люди в панике,  но ни отстегнуться ни сойти с карусели никто уже не может. Я увидела нечто ужасное : с каждым оборотом карусели с людьми происходили странные преобразования ~ они росли и старели с неимоверной скоростью,  а потом умирали и тлели ~ и это происходило до тех пор,  пока вместо людей не появлялись просто скелеты .Радостные возгласы перешли в крики ужаса и стоны умирающих.

От страха я взлетела повыше и увидела,  что до горизонта поднимаются вверх еще много и много таких же каруселей ~ шут успевал раскручивать и их ~ перемещаясь в пространстве с удивительной скоростью.

Когда умолк последний человеческий стон,  утихла и музыка ~ карусель медленно опустилась на землю ~ в ней уже не было никого. Совсем никого.

Я почувствовала ужас ~ они не успели даже заметить как прожили жизнь... Я знаю тебя ~ дух ~ я знаю твое имя. Ты ~ дух прожигания жизни! Имя названо ~ дух обернулся ~ он  понял,  что я вижу его ~ атаки в реале неизбежны. Он приблизился ко мне и дико засмеялся,  глядя мне в глаза ~ он ничего больше не сделал,  но я почувствовала себя совсем беззащитной.Потом шут одним взмахом руки перевоплотился в...смерть! Черный балахон с капюшоном и пустые безразличные ко всему глазницы. Потеряв ко мне и вообще ко всему окружающему он развернулся и устало побрел в тьму - до следующего праздника.Так вот почему мне показались знакомыми глаза шута - со смертью я уже виделась раньше.

Бегом ~бегом к Отцу ~мне необходимо оружие,  прежде чем я вернусь в реал.

Хочешь получить мое  оружие?  Останавливайся чаще,  чтобы не ошибиться в выборе занятий и целей жизни. Помни о времени ~ тебе только кажется что его у тебя много. И еще : никто и никогда не сможет украсть твое время, если ты заполнишь его делами и помощью для людей. Это важно.   


Рецензии