***

Сковала боль и сердце бьется чаще.
Моя страна в крови теперь.
И слез соленных жуткий ливень застит…
Мой взгляд прощальный, океан потерь…

Я думала зачем, за что?
Господь же любит, небеса же видят…
Но я опять в пустом метро,
Среди зеркал, что рожи кривят.

Такой души, такой любви,
Как в Украине, в мире нету.
Но жизнь свободу на крови
Дала и призвала к ответу.

Молю я, Боже, ты прости!
Прости врагам их заблуждения.
Я не могу предать, уйти,
Чтоб жизни обрести спасение.

Моя земля родная с детства,
Моя чудесная страна!
Как излечить, найти мне средство?
Нам не нужна совсем война.

Оставьте, братья-россияне,
Займитесь делом, наконец!
Своих господ отмойте в бане,
Надев на голову венец.

Нам помогать не нужно нынче.
Мы сами сильные, без вас!
Ищите сами код да Винчи,
А мы свой путь нашли сейчас!


Рецензии