Заморочка с понятием класс

Слишком  подробно разъяснять не буду. Самим тоже надо маленько думать.
Общая докса звучит так. Есть два класса . Эксплуататоры-паразиты- начальники, и  работяги- трудолюди. И борьбе меж ними приведёт однажды к победе трудолюдей.
Но совершенно банально, что "класс" работяг никак победить класс "начальников" не может, это чисто логически абсурдно. В каком-то смысле это и есть "марксистский" взгляд Каутского. "Люди труда" всегда и во все времена могли и могут бороться за улучшение своего по сути рабского положения. Люди труда могут просить, жаловаться, бунтовать, жаловаться царю, руководству профсоюза.
Но если мы  говорим о классах, как мы обозначили выше, общая конструкция никак не изменится.
Ленин приносит в эту марксистскую конструкцию дополнение. Класс должен иметь организацию коммунистов-революционеров и тогда он победит. По ходу Ленин расширяете (изменяет) понятие марксистского прогрессивного класса: на месте пролетариата появляется "союз рабочего класса и крестьянства".
Ортодоксы не могли не заметить, что это иная логика.
Но логика очень корректная, хотя разъяснения концептуального ни Ленин, ни его последователи (кроме меня) этого положения не делали.
Ленин рассуждает также как и мы. Борьба рабочих за лучший быт, зарплату, технику безопасности и  даже представительство социал-демократов в парламента, общую конструкцию "господин-раб" не меняет.
Просто потому что от "классовой борьбы" само  по себе  ничего не меняется.
А не меняется потому что "бороться" должны не классы, а классовость с бесклассовостью.   
Классовость не сводится к частной собственности.
Любая сегрегация обслуживает  классовость. Бюрократы - никакая не надстройка. Это тоже  класс, класс феодалов по сути дела. Религиозные церемониймейстеры - это класс. Княжеская дружина - класс.  Финансисты, военные стратеги, политические интриганы -класс.
Почему Ленин сказал: "Интеллигенция не мозг нации а говно"?.  Потому что когда интеллигенция полагает, что она мозг нации - это классовость. И даже попротивней буржуазной и феодальной классовости. Так как феодал имеет ответственность как руководитель государства, как главнокомандующий. Буржуй организует производственный и торговый процесс.   А "интеллигенция"  выдвигает в качестве самоидентификации идею избранности (классовости) своей группы непосредственно ( а вместо мозга - самомненине, то есть, говно).
Более того, именно интеллигенция выдвигает также идеи избранности феодалов и капиталистов. Очень часто она даже отодвигает идею своей избранности и проповедует избранность капиталистов, чиновников, менеджеров, политиков, а уж потом и себя.
 В качестве интеллигентности "интеллигенция" выдвигает так называемую образованность, да порой и стремится к ней именно для обретения такого самоощушения.
Что тут ощущается? Ощущается то, что они быдло, а мы в белом, мы читали Кафку, Маслоу, Хоркхаймера, Шпенглера, Фрёйда.  То есть, это некий "аристократизм", которые исходит не из гордости за славу своих предков, а из симулятивной эрудиции-багажа. 
 "Настоящий интеллигент" (иногда из понятия "интеллигенция" выводится некая группа, являющаяся по внешним признакам интеллигенцией, но внутренне она прямо  противоположна умонастроению "народ есть быдло".  Такой "настоящий" , как сказал бы Акутагава,  считает, что он сам народ.  И считать людей, которые менее сведущи, опытны, недопустимо. Единственное исключение , которое позволительно презирать , дискредитировать, это педерастическую идеологию "народ есть, совок,  быдло,  охлос".
Нынешние либерал-интеллигенты (как и либерал интеллигенты прочих эпох) выражаются  именно так: быдло, совок, охлос, ватники.
Борьба за прогресс, за выживание человечества идёт между вот этой классовой избраннической самоидентичностью и бесклассовым коммунистическим братством человека.
В сущности это "братство" есть культура, содержание второй сигнальной системы, механизм адаптации человеческого вида в окружающей среде.
Избранническое самовозвеличивание самих себя параноидально (либо психозно-нервозно).  Я умный и замечательный, - говорит такой придурок. Я - гений, я - то, я - другое, я - профессор, я - академик,  я - моряк с печки бряк, я - серьёзный человек, поэт и  великий артист. Причем, если даже у иного интеллигента есть реальные заслуги, то подобным  либерастам-дерьмократам-мозго...ам это покажется странным и необычным.  Если человек его "класса" сделает реально  хорошие дела, он определит это как нечто второ-, третьестепенное, как прикрытие, отмывание, а главное, это то, что это "человек большой интеллигентности и таланта", дружбой с которым (которыми) мы (великие, знаменитые, рукоплескаемые, профессиональные и блистательные) увеличиваем наше  групповое величие и ещё больше презираем охлос, совок и быдло.
  "Интеллигенция" в этой связи - те, кто избирают самый тонкий и самый гнусный вид фашизма.  Они презирают людей не за то, что они бедны, малы в табели о рангах, не того цвета или не той национальности, они их презирают за всё, что угодно, а чаще всего просто так. Такой "интеллигент" всегда с этого и начинает: "Вы все плебеи, необразованное чмо".  Причем, чем больше кто-то что-то делает дельного, тем больше "оценочности" и "троллинга".  "Интеллигенция" в этой связи - это просто  "каста  презирающих быдло" и больше ничего (вообще ничего, разве что немножко  пёстрой мишуры, прожекторов, рекламы, разных бездарных пантов,  навязчивой визгливости).
В сущности существуют эти два полюса: фашистское высокомерие (мания величия) и христианская любовь-дружба-солидарность. По серединке - колеблющиеся   инфантильные дяди и тёти.
Одни "наслаждаются"  тем, что унижают, убивают, оскорбляют других-прочих.
Другие "наслаждаются" тем, что вместе, что объединены взаимопомощью, и готовы рисковать  и жертвовать оберегая других помогая другим, служа всеобщему делу, творя всеобщую культуру, прославляя действительно великих, сияющих, охваченных великим священным и героическим порывом. 
"Настоящий" обладающий знанием, пониманием, учит и научает других, так что постепенно  неуки исчезают.  А  "говно нации", оно наряду с тем, что зарабатывает на дегенерации и дезинформации некоторых особо дебильных групп населения, занято тем, что надувает щеки убеждает себя, других, что авторитетны и компетентны, что политологи,  знаменитые артисты, доктора, эксперты, специалисты.  Но на самом деле чаще всего они профессора кислых щей, бандиты-насильники-воровойки-жульё тонких сфер и планов.
А невежество масс, угловатость и малоэффективность простых людей труда - это, в сущности,  следствие трудов так называемой интеллигенции, которая не хочет взять на себя позор Поднебесной,  лжёт и лжёт, потому что за эту ложь что-то им платят, а иные уже просто по инерции.
Если вы - великий, мудрый, никто с вами спорить никогда не будет, ведь вы будете идти по воде аки по суху. Если мы не можем аки по суху, мы признаем красоту и великолепие тех, кто могут, презрев смерть, идти туда в облако огня...
Попадался термин "всеобщий класс". Он говорит, что термин "классы" (буржуазия - пролетариат)  застревает. 
Процессы, вихри, поля, создаваемые вихрями - первичней, базисней.  Коммунистическое движение - это борьба негэнтропии с энтропией. Вот в чем дело. А понятие "класс" может привести к фетишизации идеи. Идеи - это хорошо, но если мы движемся, действуем, стараемся, стремимся, повторяем наши попытки, ищем варианты, хотим и жаждем достичь цели. Всё прочее - расслабленное вялотекущее ожирение.  Поэтому основополагающими марксистскими понятиями являются не классы (это и Ленин и Маркс говорят), а "бесклассовый коммунизм", который может состояться как результат творчества, практики,  борьбы, смелой революционности, диалектической мобильности, инновационности и  изобретательности. 
 Не факт, Ленин-Маркс до конца мыслили  так, как мы. Факт, что не классы хорошо, а именно "бес классовость", то бишь, синергия капиталов, ин-кооперация, многополярность и так далее


Рецензии