К нормальности - через признание позитива

В борьбе за выживание, мы подавляем «негатив» (то, что причиняет нам боль и страдания), но все подавленное никуда не исчезает, а загоняется в подсознание и продолжает травмировать и накапливать раздражения, минуя сознание. Одновременно, подавленный негатив, искажает сознание, что создает нам большие проблемы в реальной жизни. Если кто-то причинил нам боль и страдания, то мы подавляем все положительное, что до этого видели в этом человеке и оставляем лишь ненависть к нему, которая испепеляет чувства и блокирует память не только на травмирующие события, но и на все, что связано с ними даже косвенным образом. Подавление негатива, хоть и приносит временное облегчение, но создает проблемы со здоровьем, психикой и сокращает нам жизнь. В какой-то степени, негатив разряжается и осмысливается во время сна, но не полностью. Это связано, в том числе и с недостаточно развитым разумом человека. Именно разум, задействуя природные возможности, позволяет исправлять допущенные ошибки. Его роль заключается в создании определенных условий, а все остальное делает заложенная в человеке программа «правильности», к которой постоянно стремится сам мозг. Периодически, когда накапливается «критическая масса» накопленных раздражений, происходит «срыв тормозов», и мысли, ускоренно, с направленностью «только вперед», устремляются в противоположную раздражениям крайность, для восстановления нарушенного равновесия. Мозг не терпит перекосов ни в ту, ни в другую сторону. В ускоренном темпе начинает гнать «только позитив». Истерзанные, истрепанные постоянным подавлением ранки, получают возможность полностью раскрыться и как следует отдохнуть и зажить, а позитив – набрать свое. Снилось, будто я вновь очутился на заводе, на котором когда-то работал. Со всеми, даже тех, кого ненавидел, отличные дружеские отношения. Даже какие-то умиленные. Черт, опять придется делать грязную тяжелую работу. Не хочу. Смирись и плыви пока по течению. Не хочу смиряться. Вон, мастеру хорошо, у него работа не пыльная, мне бы такую. Но это невозможно. Почему ты решил, что это так? Потому что у меня совсем другие знания. Ничто не вечно…. И вот, создался дефицит мастеров и мастер, которого я ненавидел, а сейчас отношусь самым лучшим образом, именно благодаря такому к нему отношению, предложил мне роль младшего мастера (или технолога). Но ведь я ничего в этом не понимаю. Не понимаешь потому, что не хотел понимать. А ты всмотрись и во всем разберись. Оказывается, в этой работе ничего сложного нет, достаточно было просто всмотреться в нее, а не отрицать. Наконец-то, я смогу как следует расслабиться и передохнуть от постоянного напряжения. Но стоило только расслабиться, как возникло новое напряжение. И снова приходится давать волю чувствам. Вот, я уже вынужден сотрудничать с человеком, который меня предал и подсидел, но зла у меня на него нет – только позитив. А теперь, вынужден быть в подчинении у бывших своих подчиненных и на своей шкуре испытать, что значит быть в подчинении. Приходится смириться и подчиниться, чтобы усмирить гордыню (и здесь мозг, через признание противоположности, стремится устранить допущенный перекос)…. В отпуск бы свалить, чтобы отдохнуть на море, но мне отпуск еще не положен, а все работники пойдут в отпуск именно сейчас (все время ходил в отпуск летом, а тут – облом, чтобы знал, как это тяжело). Получается, что вся нагрузка ляжет на меня. Опять тяжелая работа, масляная смазка…. Как все это достало. Еще и заблудился в строениях со сварочным кабелем и кислородными шлангами на руках. И потоп начался. Деваться некуда, надо искать выход через всматривание, видение окружающей обстановки. Только когда я вижу (когда внимание устойчивое), я начинаю во всем разбираться и выбираюсь из тупиков и лабиринтов. Препятствуют видению накопленные за жизнь раздражения. Чтобы их нейтрализовать, надо видеть «один позитив», что я сейчас и делаю. Разумеется, «один позитив» - крайность, но он был подавлен и нуждается в восстановлении. Как только позитив набрал свое, стабилизировалось равновесие и мировосприятие стало нормальным, двусторонним и работа всех систем организма пришла в ному. Правильней – изначально не допускать перекосов и для правильности мировосприятия видеть в человеке и хорошие, и плохие его черты. Тогда не будешь обманываться и не будешь обманут. Не стоит искажать реальность, замыкаясь на какой-нибудь крайности, ни к чему хорошему это не приведет. 19.05.2014 г.


Рецензии