Глава тридцатая

 Мне не давала покоя мысль все эти дни, которые складывались в мучительные
недели, пока я учился выживать на мотоцикле, работал без выходных, играл с
Таем-мысль о Джей. Я захотел проверить глупую теорию Эдди о поцелуе. Может
в ней не так много глупого, а наоборот есть смысл и правда. Все смешалось
в голове, я уже не понимал к чему стремлюсь, чего хотят моя душа и
тело. Совсем запутался, не представляя, как буду жить дальше. Я знал ее
адрес, скажу больше-был там,хотел посмотреть на дом. Он стоял,окруженный  деревьями, почти скрывшись среди листвы и клумб с цветами. Джей жила в нем,
разглядел окно ее комнаты. Видел силуэт, маячивший за занавесками открытых
ставней. Я подумал, что веду себя, как дурак, и ушел. Но через пару дней
вернулся. Эдди смотрел на меня с неприкрытой иронией, он понимал мое
состояние, даже пытался подбодрить, обнадежить, но я окончательно потерял
контроль над собой, погрузившись в собственные переживания. И тогда Эдди
как-то вечером усадил меня в кресло напротив и жестко сказал:
 - Может хватит жалеть себя, Греди! Иди и покончи с этим. Клянусь,я сам
узнаю, кто такая, твоя Принцесса,сам пойду и решу за тебя твои проблемы.
Надоело смотреть, как ты мучаешься и не хочешь сделать первый шаг. Иди же
к ней. Чего ты боишься?
 - Не боюсь, не хочу стать в ее глазах еще большим посмешищем.-Я хотел
сказать Эдди, что Принцесса-это мисс Остор, но не решился. Не знал, как
он отреагирует.
 - Ты будешь еще смешнее выглядеть, если станешь по-прежнему вести себя
неразумным ребенком. Тебе вроде почти семнадцать, приятель, пора научиться
смотреть на мир глазами взрослого мужчины, а не робкого мальчишки.Я думал,
ты повзрослел...
Он ушел, а я все сидел и думал над его словами. Эдди оказался прав, он
здорово помог, задал мне встряску, от которой захотелось сделать так, как
сказал Кудрявый. Мое малодушие лежало рядом,я отпустил его прочь,
дождавшись позднего вечера. Я шел к Джей, а там будь, что будет. Надоело!
Дом на Оро Грандэ Стрит 14711 совсем утонул в сгустившихся сумерках.
Я без труда перемахнул через изгородь, надеясь, меня не заметят соседи и
не вызовут полицию. Скорее это сделает Джей. Какое- то время стоял под
деревом, потом нащупал в мокрой траве камешек и запустил в стекло.
Он громко цокнул и отскочил. Кинул другой. Занавески колыхнулись, и я
увидел Джей. В нечетком контуре вечерней темноты ее фигура, казалось,
дрожала и растекалась по сторонам. Она замерла в удивлении, может спала
до этого, и не совсем успела проснуться.
 - Выходи.-Тихо проговорил я.
Она исчезла в темноте комнаты. Вышла на улицу, кутаясь в короткий халатик.
Джей стояла в шаге от меня, я чувствовал еле уловимый запах ее сладковатых
духов, он запутался в распущенных волосах. Она молчала, глядя своими
большими черными глазами мне в лицо. В полумраке, окружающим нас, они
казались еще бездоннее, я совсем утонул в них. Джей знала, я не выдержу,
приду рано или поздно. Да я и сам понимал безысходность положения.
 - Хватит, Джей, я больше не могу так!-Я обхватил ее талию, она была
такая тонкая, что можно сделать это одной рукой, прижал к себе, а она
не сопротивлялась, сама обняла меня за шею. Лицо Джей оказалось в опасной
близости, я поцеловал ее, почти впиваясь в губы. Я чувствовал, они  мягкие, нежные, я мечтал о них все это время, не в силах поверить в происходящее.
 Я уже плохо соображал, что делал, прислонил ее дрожащее, послушное
тело к дереву, оперся руками о ствол так, чтобы не смогла ускользнуть.
 - Теперь можешь дать мне по физиономии, ты ведь хотела это сделать.-Я
снова начал целовать-шею, худенькое плечо под спустившимся халатиком.
Венка тонко пульсировала под бархатной кожей, мое сердце так же билось
в груди. Оно могло разбить грудную клетку и выскочить наружу. Я не мог
унять его бешеной скорости.
 -  Пошли!-Джей потянула меня в глубь сада, за дом, босиком по мокрой
траве, мимо клумб с цветами. На их закрытых головках дрожали капли влаги.
Розовые кусты, сквозь которые мы продирались, кончились. Она вела меня за
руку по только ей одной знакомой тропе, по секретному пути. Все промокли,
оказались на небольшой лужайке, крошечном пяточке среди кустов и ночи.
Я взглянул на небо. В кронах деревьев плыла луна, тоже розовая, как
цветы на кустах.
 - Знала, что ты придешь!-Она шепнула мне на ухо, горячее дыхание обожгло
кожу. Улыбка Джей блуждала по бледным губам.
Джей села на траву, я последовал за ней. Одежда промокла, пропиталась
запахом земли, когда мы лежали на спине, глядя на кусочек розовой луны,
мелькавшей за ветвями деревьев. Я понял, могу не сдерживать себя больше.
А потом тем же путем мы вернулись назад. Не хотелось говорить какие-то
банальные слова, но все таки пришлось. Минуты текли сквозь нас.
Я разглядывал мокрые волосы, прилипшие ко лбу, все ее упругое тело, сгорал
от желания взять за руку Джей и уехать прямо сейчас куда угодно,
 увести ее так же, как она вела меня на ту лужайку час назад.
Чувствовать присутствие рядом, чтобы повернуть голову и видеть нежный
профиль. Отдал бы пол жизни за обладание подаренными моментами судьбы.
 - Ты ведь не уедешь со мной, Джей?- Я знал ответ, просто надо было
спросить.
Она чуть качнула головой, потом осторожно коснулась губами щеки. Долго
ощущал мимолетный полу поцелуй на коже.
 - Иди домой, Принцесса, ты совсем замерзла.
Она повернулась и вошла в дом. Я еще минуту постоял на дорожке, глядя в
окно. Она не выглянула,ночной ветерок тихонько шевелил занавески в
открытом окне. Я надел капюшон и засунул руки в карман, побрел по дорожке
к калитке.
    
   


Рецензии
Очень романтично, Эмбер! Красивые фразы, интересные. А Джей, значит, ждала его, коварная. И для чего же ей это всё? Неужели её сердце не тронуто чувствами? Она же девушка, причём молодая. Обычно в таком возрасте в голове одна романтика, что же с ней не так? Или с ним? Неужели парень не мог понравиться ей всерьёз? Не буду мучать Вас, Эмбер, вопросами, ведь повесть уже дописана, просто поспешу узнать, что будет дальше.

Ирина Бушуева   01.02.2016 21:41     Заявить о нарушении
Да вот так, не тронул он ее сердца, потому что другим занято оно. Увидите, Ирина, мисс Остор добивается иных целей, а Греди всего лишь игрушка в ее руках. Я тоже не очень довольна ее поведением. Надеюсь, все вопросы вскоре разрешатся.

Эмбер Митчелл   02.02.2016 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.