Изменщик. Возвращение Пофигиста

Изменщик. Возвращение Пофигиста

Иногда достаточно уехать, чтоб  вернуться не просто человеком, а другом…


Привет друг, сказал я .
Пофигист изменился ли он или нет? Что пережил, где побивал и….. еще много всего , но главное он тут и я  тут и рядом пустой бар, но в этот раз мы не  забиваемся , нам есть о чем поговорить и есть о чем помолчать, настоящая дружба это когда между паузами происходит молчаливое понимание.

Столько всего сказал он.
Столько всего ответил я.
А после это столько посыпалось на нас как лавина, как бурлящая река.
Пофигист остался один и по сути сказал он : «Я сам виноват, но увы «хорошая колбаса заманчива», а любовь бы ли?»
Возможно он был не прав, возможно, но разве мы можем осуждать друзей особенно тех которых давно не видели.
Я рад что он тут и поэтому не вмешивался.
Он рад что я тут поэтому позволял мне замолчать или нести мало понятние эму вещи.
Если бы и существовало два отдельных нас, то сейчас мы  обьеденились.
Мы оба были снова одиноки , пусть и стали постарше.
Но что такое возраст, когда есть что вспомнить?
И мы начали вспоминать…
Люди приходили и уходили, пили, молча смотрели  ТВ, или что-то бормотали, люди питались чем-нибудь заняться в этот практически летний воскресный день, а мы все вспоминали.
Жизнь она такая , понимаешь одна, сказал  Пофигист.
Понимаю ,ответил я , но ты мне не открыл ничего нового.
Пофигист : «А если, я продолжу?»
Изменщик : «Ну, слушаю»
Пофигист : «Жизнь она такая одна, но в какой-то момент ее можно прожить несколько раз»
Изенщик : «Несколько раз, несколько раз, но сколько даже это несколько раз?»
Пофигист : «Это тебе никто не скажет, это только все знают и улыбнулся»
Время близилось к вечеру  , бармен устал,  людей замучила жара, а мы  решили заказать еще…по порции Любимых Колбасок Пофигиста, как там говориться для души….


Рецензии