Изменщик. За пару дней с Пофигистом

Изменщик. За пару дней с Пофигистом

За пару дней мы снова стали он и я и на роботу было приятней выходить….


Человек в принципе не может быть один, вот даже Бог , не знаю как там с любовью, но друзья в него определенно были.
Без друга  ты даже толком не расслабишься , без друга ты толком и не обидишься, без друга ты толком и не пожалуешься, без друга ты толком и не напьешься , нет можно и самомому , но согласитесь как то уже не так.
Вот Пофигист , приходит зовет меня на обед и как-то так приятно, пусть говорят карьера, коллеги , но у на робота  не пересекалась, нам не было чего делить, не было на кого жаловаться и это нас сближало.
Пару дней, как   кто-то может поменять твою жизнь за пару дней.
Вместе с моей жизнью , менялась и жизнь отца.
Он успокоился и это самое главное,.
Он успокоился возможно снова влюбился, возможно уехал куда-нибудь, возможно, но в голосе звучала уверенность и это меня радовало.
Стабильность во всем же мире отличалась только лишь грудь нашей секретарши.
Вечером с Пофигистом мы шли в ночной клуб для этого нужно было еще переодеться, куда я немедленно и отправился.


Рецензии