Послание Девы Марии к народу Украины

Дети мои, послушайте меня, матерь вашего Господа.
Когда в Гефсимании был взят под стражу мой Сын,
я не подняла бунт в Иерусалиме, я не свергала царей земных,
я не поднимала народ на восстание. Зачем же вы восстали
на царей ваших, и привели к власти фашизм?
И не Ирод распял моего Сына, но толпа обезумевшего народа.
Они выпустили на свободу разбойника и сделали его своим духовным
предводителем. Так и вы распяли вновь Сына моего на страшном кресте,
на свастике. О, если бы вы знали, как обезумели вы и отступили от Бога.
Смерть пришла к вам, и вы поклонились ей. Вы слепы, и пастыри ваши слепы.
Вы идёте в ад широкой дорогой. Вы открыли врата ада, и он опалил и озарил
ваших сыновей страшным светом. Но свет ли ваша тьма? Вы посеяли ветер,
и пожнёте бурю. Вы хотите быть с Европой, но от заката придёт антихрист,
царь жестокосердных, ваш Варрава. Вы выпустили его на свободу, вы выбрали его,
покайтесь пока не поздно. Кто слышит меня, кто любит меня, кто знает меня,
тот не будет на стороне вашей. Аминь

февраль-март 2014


Рецензии