Песня Шээры -из сборника Сквозь призму сердца

                ПЕСНЯ  ШЭЭРЫ

                Сбереги, любимый, сбереги,
                Посели меня в своей груди,
                Чтобы не случилось на земле,
                Буду жить в тебе, а ты – во мне.
                Образ мой, отдельно от меня,
                Будет охранять тебя всегда,
                Будет в твоём сердце, как в раю,
                Даже, если я, уже, уйду,
                Даже, если, вдруг, придёт беда,
                И случится мне попасть туда,
                В ту страну, откуда не вернусь,
                Образ мой с тобою будет пусть!
                И в тяжёлой, смертной глубине,
                Буду знать, что образ мой – в тебе,
                И спокойно, не дыша лежать,
                И тебя, любимый, просто, ждать,
                Может сто, а может тыщу лет,
                Только ты, смотри на белый свет,
                Только ты, скачи во весь опор,
                Только не вступай с судьбою в спор,
                Только ты зажги моей душе
                Свечку, в знак былой любви ко мне…
                Сбереги, любимый, сбереги,
                Посели меня в своей груди,
                Чтобы не случилось на земле,
                Буду жить в тебе, а ты, во мне…


Рецензии