Святая Матрона в моей жизни. Продолжение 1

Начало
http://www.proza.ru/2014/05/20/1140
Иду легко. Знакомая дорога. Люди снуют вокруг. Москва, ведь. Столица. И в ней уже не сто лиц, а миллионы. У каждого из них своя жизнь, но все они объединены чем-то. Чем? Тем, что жизнь здесь больше дает возможностей в материальном плане? А для кого-то, наоборот, в духовном?
Возможно, что это единение заключается в стремлении людей к чему-то. В столице собираются люди целеустремленные?
Несомненно. НО. Беда, в том, что целеустремленность-то у всех разная.
Вот, например, когда я на станции Речной вокзал едва купив билеты в кассе,  попыталась положить в сумку остатки денег – сдачу, ко мне подошел мужчина, ростом раза в два выше меня. Под носом кровоточила рана. Этот мужчина попросил 10 рублей.
Спросила:
- Зачем?
Мужчина смутился от моего вопроса. Ощутила некую неловкость в его поведении.
- На хлеб, - придумал он тут же в оправдание своему попрошайничеству и добавил
- Хотя хлеб стоит дороже.
Я поняла его уловку, но препятствовать не стала.
Достала из кармана сумки мелочь, полученную от сдачи и всю, что ранее успела туда сложить.
Подавая, сказала:
- Я даю вам эти деньги на хлеб, а дальше вы поступайте по совести. Как ваша совесть вам велит, так и делайте. Я даю вам эти деньги потому, что не хочу, чтобы вы страдали.
- Я, что маленький? Не понимаю, что вы имеете в виду? - услышала в ответ.
Мужчина взял деньги, поблагодарил  и отошел в сторону.
А вот уже и площадь перед монастырем.Я почти пришла к Матронушке.
Здесь, как всегда цыганки с младенцами на руках, в окружении малышей не пропускающие ни одного проходящего мимо.
- Матронушка, защите меня, пожалуйста, от их приставаний! – мысленно прошу святую.
Перед взором вижу невидимую обычному человеческому взору белую стену из светящихся лучей. Эта стена отделяет меня от них.
Представляете, ни одна из них не подошла ко мне, хотя передо мной приставали ко всем, но когда я шла вперед, они все расступились. Ушли в места их сбора.
Я поняла, что Матронушка меня слышит и ждет.

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/05/20/1401

Картина
""Святая Матронушка и я"
Л.В.Саповская


Рецензии
Здорово! "По Вере воздасться!" И я с Вами схожу в вашем рассказе...

Нина Джос   28.05.2014 21:15     Заявить о нарушении