Последний день мира

Предисловие.

Бруклин 2010.
На землю пришла новая болезнь- АС-09.Inc.

***

Мир поглотил смертельный вирус. Тысячи инфицированных людей и единицы здоровых.

Все началось в 2010 году в Бруклине. Ученые из военной базы открыли новый страшный вирус. Первыми жертвами стали ученые и военные. Заражённые вирусом солдаты  бежали в город, тем самым распространяя вирус. За короткие сроки, вирус поглотил сначала город, а затем и весь мир.

Я- Алекс Блэк, и моя девушка Мэри Хилл, являемся одними из выживших в этом страшном мире.

***

Я проснулся  среди ночи,  услышав крики на улице. Подойдя к окну, я увидел, как люди бегут в страхе, некоторые из них лежали на земле не двигаясь, а возле них виднелись красные лужи крови.

Тут я увидел как один человек напал на другого  и начал его пожирать. Присмотревшись, я заметил нечто странное в лице нападавшего.

Вспешке я начал одеваться и не закрыв свою входную дверь побежал к своему пикапу. Сев в машину и посмотрев вперед, я увидел как на капот моей машины начал залезать человек. У него были красные, впалые  глаза, которые окружали черные вены. Испугавшись, я надавил на газ, тем самым раздавив это существо.

Подъехав к дому своей девушки Мэри, я долго стучался в ее дверь, но она долго не открывалась. И я начал ее выламывать. Дверь наконец- то открылась. На пороге стояла Мэри, вся в крови и в слезах.
- Что случилось?- спросил я.
- Я спала в своей комнате. И услышала крик матери. Испугавшись, я побежала в спальню родителей, но открыв дверь, застыла в дверном проеме. Передо мной стояла страшная картина: отец сидел на матери и жрал ее плоть. Увидев меня, мама потянула руку в мою сторону и сдавленным, хриплым голосом сказала: "Беги". Я наконец- то прийдя в себя, побежала в ванну. А отец побежал за мной. Я закрыла дверь и прислушивалась ко звукам. Отец сломал дверь и упал на меня. Я схватила лампу, которая лежала около меня и ударила ею отца по голове. И тут ты начал стучать в дверь.

Ехав домой, я резко остановил машину. Мы с Мэри увидели , как один человек стрелял в людей, которые еле ходили. Присмотревшись, я узнал свего друга Дэрека. Я вышел из машины и крикнул ему, чтобы он шел к нам. Он обернулся и поскокал на одной ноге. Я заметил, что с его ноги течет кровь.

Я помог ему сесть в машину, и мы поехали домой за медикаментами, вещами и едой. Пока мы ехали, Дэрек мне рассказал, о том, что его укусили. Еще он сказал что те существа, которые мы видим, это уже не люди, а нечто не понятное. Они не чувствуют боли, они просто хотят нашу плоть..

Приехав домой, мы вошли во внутрь. Я услышал какой- то странный шум на втором этаже, и поднявшись туда по леснице, увидел своего отца.

Отец заметил меня, подошел и обнял, после чего сказал:
- Слава богу, что ты живой.
- Что тут вообще происходит?- спросил я.

Отец рассказал мне все, об этих существах и о вирусе АС-09.Inc. Эти существа практически не победимы. Их можно убить лишь выстрелом в голову. Заразится этим вирусом можно только от укуса зараженного человека. Начнется лихорадка, а после- смерть. Через короткий срок труп зараженного укусом оживет, и его будет уже не спасти.
- О нет!- закричал я, после услышанного.- Дэрека ведь укусили! А это значит, скоро он станет живым мертвецом!?

Отец явно занервничал и спустя минуту спросил:
- Кого ты еще с собой привел?
- Только Дэрека и Мэри.

Ничего не ответив, мы спустились на первый этаж.

Ко мне подбежала Мэри и начала трясти за руку.

- Дэреку становится хуже! Что нам делать?
- Он заражен. Скорее всего, он может умереть. Но мы не должны говорить ему об этом. Давай поищем какие- нибудь медикаменты в ближайшей аптеке. Может это хоть как- то ему поможет.- ответил я.

***

Найдя аптеку, мы решили разойтись и поискать хоть какие- то лекарства. Взяв всего по- немногу, мы вернулись домой.

Услышав шум на кухне, мы с Мэри быстро направились туда. И увидели Дэрека лежавшего без сознания. Отец потрогав его пульс и посмотрел на меня.
- Он мертв,- сказав это, отец начал делать Дэреку массаж сердца, после чего приложил ухо к его груди и прислушивался.

Неожиданно Дэрек открыл глаза и укусил отца. Испугавшись мы с Мэри отскочили назад. Отец остал из кармана нож и со всей силы всадил его в голову Дэрека.

- Уходите от сюда!- прокряхтел отец, захлебываясь в собственной крови.
- Нет,- сказал я,- я не могу тебя бросить, ты мой отец!

Отец упал.

- Уходим.- потянув меня за руку сказала Мэри.


3 часть.

Мы с Мэри  ехали по дороге   и увидели знак, что через 50км будет город.

Приехав  мы увидели, что город выглядел так, как будто его не тронула эта стращная эпидемия.  Но мы ошиблись.. Пройдя пару домов, мы повернули  и заметили военный лагерь, кучу трупов. Царила мертвая тишина.  Так как  нам было  необходимо оружие, мы решили пойти туда, хоть нам очень и не хотелось.

Мы медленно проходили мимо полаток, прислушиваясь к каждому  шороху. Посмотрев на лежавшего неподалёку солдата, я заметил какой- то блеск.  Подойдя поближе к нему, я увидел автомат у него в руке. Решив его взять, я наклонился и потянул руку в перед. Было очень страшно.   Я медленно схватился за автомат и начал его тянуть. Но я не ожидал, что этот труп  оживет, он зарычал и я быстро выхватив автомат, и начал стрелять до тех пор, пока не закончились патроны в обойме.   Осмотрев его тело, я нашел пару пачек с патронами, зарядил оружие и мы с Мэри пошли дальше. Теперь, при осмотре трупов, я не боялся того, что они могут на нас напасть. Ведьу меня было оружее и патроны.   

Пройдя дальше, мы заметили здание и подойдя ближе, я  увидел, что с двери торчит лезвие от топора. Я не долго думая открыл дверь и на меня упал мертвец. Мэри начала смеяться над тем, что я испугался.  Вытащив топор с двери, я повернулся к Мэри, и увидел за ее спиной ожившего зомби.  Отпихнув ее в бок, я размахнулся и ударил его по голове.

Мэри была в шоке.  Услышав шаги внутри здания, мы не решились  туда заходить.  Уходя с лагеря,  мы взяли с собой немного оружия и патронов. Теперьнам нечего бояться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.