еще раз о днюхах

Уже не раз задумывался, как одинаковы и разнообразны бывают русские днюхи в коммерческих местах.
Мне не так часто приходится ходить на такое. Возможно, что именно поэтому и восприятие происходящего более обостренное.
Помню был на одной днюхе, на которой рожденница объявила своему мужу сразу после сбора конвертов с подношениями, что она уходит от него жить к его брату, недавнему вдовцу. Причем объявила она это публично, чтобы все знакомые, родственники и друзья узнали это из первых уст и не докучали потом бесконечными телефонными звонками, чтобы не было сплетен потом и физического рукоприкладства при объявлении.
Помню как один из гостей для разрядки напряженности сказал в приумолкшие столы: « Ну вы, Лювенгейзеры, не устаете нас радовать – совсем недавно на Эллкиных похоронах гуляли, и тут опять - 25.»
Два брата, Вадюша и Лелик, не ладили друг с другом более 40 лет, и после такого ДР Вадик повел в счете. Хорошо, что тогда за столом был один глуховатый, который ничего не хотел слышать кроме обычной ДР програмы – он ел-пил смеялся и плясал в соответствии с протоколом программы.
Свежеброшенный женой Лелик покинул торжество в компании старшего сына, а ДР маманя осталась с мелкой дочкой гулять дальше по слегка измененной программе.
Первым очухался от катаклизма нанятый ресторанный тамода: он предложил тост за молодых с присказкой «Горько». Ему-то точно нечего было терять – свои $500 он уже получил и мог импровизировать не по-детски.
Позиции «Томада» довольно высоко оплачиваемы, и лучшие из них востребованы настолько, что им приходится мотаться на работу в другие города.
Я знал одного такого. В Белоруссии он был когда-то оперным певцом чуть выше хорового достоинства и пел по кабакам первые годы по приезде в штаты, а потом запил как-то и располнел, и его погнали.
Вот тогда-то он и придумал себе, что хочет стать тамадой и стал им. Таких как он, правда, больше не существует, потому что он устраивает из вашего торжества свое представление-спектакль с костюмами, так как театрально-актерское мастерство все еще там.
Он занят все 52 недели в году.
Люди не раздумывают, принимать ли им приглашения, когда узнают, что он будет править балом.
Мне пришлось побывать на свадьбе с его участием. Он был в расписном батиком костюме заварочного чайника, и женщины стояли в очереди чтобы потереться о его тугой шелковый носик...
Свадьба в двух действиях стоит $3000.
Что-то я отвлекся от главного. На последней днюхе не было томады, а были 10 разрозненных столов за которыми сидели незнакомые друг другу люди.
Никого ни с кем не знакомили.
Может быть это и к лучшему, потому что гостей было 92.
Состав был довольно смешанный в смысле социальной принадлежности и отношения к рожденнице: близкие и средние родственники, коллеги по работе и учебе и друзья мужа по неординарным видам спорта.
Пока все безтостово выпивали и закусывали в надежде, что все еще может наладиться, танцевальный пятачок пересекал по диагонали весьма пожилой мужчина небольшого роста. Он не отрывал своих ног от пола, а, типа, скользил, но силы трения были явно сильнее сил скольжения. На ногах у него была какая-то специальная, но не для танцев, обувь похожая на старорежимные утюги.
Мой сосед за столом кивнул на старика: «Это наш первый блин-комом». У него с супругой уже вовсю шли пререкания – кто ведет машину домой, а кто может пить.
На середину зала выкатили торт в форме обнаженной женской груди и прижатого к ней реального стетоскопа, чтобы желающие могли понарошку сфоткаться медработником. Тематические торты изготавливает один непонятый скульптор.
Средний торт, не обязательно весь съедобный, стоит от $300 до $500.
Не знаю об их вкусовых качествах, но внешне это всегда законченные композиции.
Мне приходилось видеть другие его образцы: ребенка на горшке, вьющийся женский лобок и бюст В. Высоцкого.
Заиграла музыка имени Ваенги, и несколько женщин из гостей одетых нинзями пошли танцевать.
К ним присоединились две 50-ти летние ПТУшницы, возможно не лезбиянки. Они двигались по мотивам танцев прошлого века.
Одна парочка, он и она, были умилительны в медленных танцах: потомственные грузины, они укладывали свои носы на покой на плече партнера.
чуть не забыл сказать про одежки: нынче ногастые носят платья открытые спереди до мыса трусов яркой окраски, которые соответственно мелькают при стремительной ходьбе или танце
Мужчины курили электронные сигареты.
Еда была так себе.
Днюха явно не удалась, а обернулась гемороем.


Рецензии