loneliness or freedom?

ос выбора. Одиночество - это твой выбор, а быть одному - вообще не вопрос и от этого не по себе.
        Все очень просто. Одиночества не существует, серьезно. Оно в твоей голове. Подумай. У тебя есть друзья, семья, коллеги, кот, собака или любимая рыбка в аквариуме, так? И тебе есть с кем поговорить. "Нет любимого человека" - скажешь. Ты полюбишь и тебя тоже.Мне не понятно, почему весь гребаный мир для вас заключается в каком-то непостижимом "любимом человеке", который еще и меняется каждые две недели? Не стоит ныть. Ты не одинок. Одиночество - в голове.
      Хочешь отношений? А ты готов отчитываться за каждый свой шаг? А ты готов рассказывать обо всем, даже о том, о чем в раздевалке после тренировки болтал с друзьями? Ты готов положить на всех и на все, только бы видеть это недовольное из-за твоего опоздания на минуту лицо? Готов-готов-готов?
      Мне говорят, нужно привыкнуть. Смирись с тем, что твой муж будет тебе изменять, чем раньше ты это поймешь, тем лучше. Да не хочу я это понимать. Вы обкурились что ли? Зачем мне человек, который будет счастлив с кем-то другим, пусть будет, но без меня. Все изменяют? Но я - нет, а значит не все. Продолжаю, конечно, верить в идеалы верности и любви, но все сильнее убеждаюсь, что чахнут уже и они. Я буду с тем, кто примет меня любую. Меня - чокнутую фанатичку, меня - в джинсах, майке, очках и кедах, меня - слушающую на повторе трое суток одну и ту же песню, с вечными гостями, друзьями. Не нужно никого менять, ничего диктовать. Убивает, когда ты хочешь сделать татуировку, а какой-то тип тебе читает нотации. Не устраивает - и не надо. И это свобода, ты делаешь только то, что по душе тебе, не оглядываясь на кого-то. Тот, кто тебя стоит, не заставит оглянуться, он будет идти с тобой рука об руку. По-другому я не хочу. И я не одинока.
      Страшнее, когда ты один. Тогда, когда нет родственников, когда ты утром не можешь сказать "привет" даже рыбке в аквариуме. Не путайте, господа.


Рецензии