небо

Вот небо. Это ты. А видишь солнце? Это тоже ты. И месяц ты. И звезды, что возле месяца сверкают как маленькие, но очень важные точки. Мне кажется из них сделаны сетчатки твоих глаз, но я не уверена. Ты не удивляйся, что небо, то есть ты, так часто меняется, это в порядке вещей здесь, это такой волшебный мир, понимаешь? Оно даже может быть поделено на четыре части одновременно. Вот, первая часть – утро, это когда ты спокоен и чист, и радуешься и у тебя внутри спокойно и прохладно и тебя не тривожат возможные тучи грядущего дня. Ты наполняешь собой мой мир, даешь ему свежий воздух и очищаешь от всего плохого. А вот день. На небе солнце. Да, я согласна, его не всегда видно, оно часто прячется, но не потому что хочет, напротив, ты не хочешь прятаться, просто боишься сжечь что-то важное, хрупкое и нежное. Ты просто очень горячее солнце и тебе хочется отдавать все, что у тебя есть и ты иногда не чувствуешь, что это очень много, поэтому вспомнив о своих огненных лучах ты в страхе ищешь тучи и бежишь к ним, да, именно ты бежишь, а не тучи к тебе. В этом мире и в этом небе все происходит не так, как в настоящем глупом мире. Небо – это ты, и все, что в нём – тоже ты, поэтому ты легко двигаешься в своем мире. Потом выглядываешь из-за туч, смотришь все ли хорошо, можно ли дальше дарить тебе своё тепло и окутывать меня им. А вот третья часть – закат. Я когда вижу закат, то улыбаюсь, потому что это значит, что ты стесняешься. Или даже стыдишься, прячешься за горизонт, но не полностью, краешек всегда торчит и смотрит на меня, а небо такое красное-красное, не знаешь что сказать, обдумываешь ответ там, за горизонтом, и смотришь, но вскоре видишь, что я не смеюсь, и небо розовеет, а потом опять голубым стает, ты привыкаешь к моим выходкам, не видишь в них ничего постыдного и возвращаешься из-за горизонта ко мне, да, в твоём небе, после заката не обязательно сразу ночь, наоборот, там после заката может и утро наступить – свежее и чистое, а закат может и среди ночи наступить, когда ты спокоен, когда освещаешь собой ночную меня и каждая твоя звёздочка имеет место на моём теле, ты внезапно можешь застесняться, и ночное небо опять пропадает и предо мной восстает красное небо и краешек тебя за горизонтом. А потом опять всё хорошо, небо постепенно успокаивается, темнеет и наполняет себя золотом далёких звезд… Вот такое ты небо, люблю на тебя смотреть.


Рецензии
Замечательно! мне очень понравилось)

Людмила Плиша   22.05.2014 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!

Наталия Кухарук   24.05.2014 22:54   Заявить о нарушении