Письмо Татьяны к Онегину 10 лет спустя

Любовь моя к вам не остыла.
С тех самых пор, когда в саду
В том тихом грустном и унылом,
Внимала проповедь твою.
Но вас прошу не надо боле
Терзать моих и ваших чувств.
Любила вас я поневоле,
Так суждено по божий воле,
Не по моей поймите вновь.
Но вы тогда считали шуткой
Всё, что вы видели во мне,
И для меня то было мукой.
Теперь я вижу вам, как мне.
Раз ваши чувства так похожи
На те что мучали меня.
Прошу не отвечайте больше
На то письмо, что пишу я!
Мы скоро едим в Зауралье
Чтоб тихо, мирно там прожить.
Не вспоминайте меня боле
И не пытайтесь изменить
Всё, что имею в данный миг.
Я уж другому отдана
И буду век ему верна.

Так написала бы Татьяна
Всего лишь 10 лет спустя.
И Пушкин дал на это право,
Чтоб окончание романа
Придумал каждый для себя.


Рецензии