Пульс

Весна, лето, осень – все перемешалось в одном стакане. Выпив этот странный напиток, я отключил свой мозг, теряя контроль над собой. В глазах потемнело, а я медленно начал погружаться в неизведанный мир, который я так боялся увидеть после своей жизни.
-Разряд! Послышался крик вдалеке.
Город возникал перед моими глазами, я стоял перед ним абсолютно голым и без малейшего ощущения стыда. Проходящие мимо люди смотрели на меня, словно на безумного. Некоторые из них,смеясь, тыкали в мою сторону пальцами, тихонько произнося: Безумец. Желтые листья падали на мою голову, а с неба начал литься проливной дождь.
-Мы теряем его! Вновь раздался крик за декорациями.
Молния ударила рядом, но я воспринял это явление, как забавную игру. Отпрыгивая в сторону, я старался не попасть под один из разрядов. Когда мне надоело этим заниматься, я отправился к самому высокому месту этого города – Телебашне. Преодолевая пролеты лестниц, я поднимался все выше. Через пару небольших рывков, я уже стоял на краю, наблюдая затем, как город под моими ногами превращается в огромный муравейник. Этот вид был настолько прекрасным, что мне просто захотелось раствориться вместе со всем окружение, просто застыть в этом прекрасном моменте. Под ногами лежала пачка сигарет и зажигалка, взяв их в руки, я прикурил. У меня было всего пара секунд на то, чтобы решиться, но я продолжал колебаться.
-Быть может нужно остановиться? Спросил я сам у себя.
Но выбор был уже сделан, поэтому улыбнувшись я сделал шаг вперед.
-Пульс!
А затем я проснулся.


Рецензии