А когда я умру, ты заплачешь?

Оклейд. США.
Утро 9:16. Урок химии.
Такая тишина как-будто все вымерли , у нас на контрольной всегда так.Кто-то сидит в наушниках напрочь удалившись от этого мира утопая в собственной музыке.Кто-то списывает а, некоторые даже спят.

Звонок.
Наконец-то!- произнесла я.
-Крисс!-говорит Джен -написала контрольную?
-Да, еле еле но, все же написала!-говорю я
-я надеюсь ты не забыла какой сегодня день?-спросила я у подруге.
-Эм... чёрт.. я забыла!
-Сегодня Тереза с параллельного класса устраивает ночную вечеринку!Как ты могла забыть?!
- прости, ты уже решила в чем пойдешь?
-нет, но я предлагаю сходить сегодня в магазин и обновить гардероб!
-я только ЗА! проговорила Джен и на ее лице появилась улыбка.
Отлично, значит после школы сразу в центр?-спросила я.
хорошо.-сказала мне Джен.

Звонок на урок.
Здравствуйте класс. Садитесь.-сказала учитель истории.
Урок истории,что может быть   более нудным и скучным...
Я как всегда уставившись в окно сижу думая о своём, даже не обращая внимани на учителя .
Мисс Харистон Свин.. Её голос словно просверливал мои уши , её очки впились намертво в её большое лицо.Весь класс ее жутко боится, так как она наказывает учеников так как, не наказывает ни один учитель в мире.Я всегда относилась к ней равнодушно, меня никогда ничего не пугала, я даже смерти не боюсь, именно, этим я отличаюсь от сверстников, я никогда не поддавалась соблазну быть как все.Я всегда вела  иной образ жизни.
В свои 14 лет я впервые втянула дым сигарет, в 15 первый алкогольный напиток , до сих пор помню тот кисло-горький вкусно, мне нравилась такая жизнь.Что же я могу сказать о своей подруге Джен, так эта полная моя противоположеннось, она никогда даже в руки не брала сигареты, она конечно выпивала но, очень редко и то по моей инициативе. Она уже больше 8 лет занимается в музыкальной школе , даже закончила музыкальную школу, для своих родителей она ангел. У вас наверное появился вопрос , почему я рассказываю о Джен больше чем о себе?!
Я отвечу вам на этот вопрос !
Моя жизнь ( если её вообще можно назвать жизнью) полна дерьма и другой противной мерзости...Мы очень разные но, при этом мы понимаем друг друга с полуслова , мы как сестра..
* * *
-Наконец-то урок закончился!-с облегчением сказала Джен.
-Ну, теперь едем в центр?-спросила я.
-конечно,нужно заказать такси!-сказала Джен.
 


Рецензии