Только когда попросишь Глава 3

Глава 1 http://www.proza.ru/2014/05/13/911
Глава 2 http://www.proza.ru/2014/05/14/1194

- Как же хорошо дома! – выходя из душа и вытирая волосы, сказала Даша. – Я так соскучилась. Сейчас высушу волосы и побегу за Алисой в школу. А, - вспомнила она – еще мне надо забронировать гостиницу.

 - Какую гостиницу? Для кого? – сразу насторожилась Наталья Васильевна.

 - Для одного фотографа. Он приезжает, чтобы мне помочь сделать серию статей об Одессе. А, в гостиницу ту, которая будет свободна – улыбнулась Даша. – Я удовлетворила твое любопытство?

 - Нет! А что за фотограф?

 - Ой, мама, только не начинай!

 - Я ничего не начинаю. Я только спросила.

 - Знаю я тебя. Он через чур красив, я таких не люблю, сильно смущался меня, а еще много тормозил – подытожила Даша.
 - Интересно-интересно. Красив, смущался, тормозил. Ты меня заинтриговала.

 - Мама, никакой интриги! Он мне не нравится!

 - А кто тебе нравится? Может Федор?

 - Мама!!!

 - Давай уже быстрее! Скоро урок заканчивается у Алисы. – Быстренько перевела Наталья Васильевна разговор в другое русло. Ей так хотелось, чтоб дочь была счастлива, ведь она это заслуживает. А вот бегает от мужчин. Сильно её Петя – первый муж – обидел. Но не все же такие. Наталья Васильевна тяжело вздохнула.

 - Я за Алисой! – крикнула Даша и стрелой выбежала из дома.

 По дороге она набрала свою знакомую и спросила про наличие мест в их гостинице. Узнав, что свободные места есть, попросила забронировать одноместный номер с большой кроватью, об этом её настойчиво попросил Виктор.

 - С большой кроватью? – уточнила женщина на другом конце провода. – Странное пожелание, но есть у нас такой замечательный уютный номер с видом на море.

 - Спасибо, дорогая. Через два дня будет! – И Даша положила трубку.

 Алиса безумно была рада видеть маму. Даша на радостях повела её в кафе, и они от счастья наелись там мороженного, за что, появившись дома, получили от Натальи Васильевны.

 - Она же еще не обедала! – сокрушалась женщина.

 - Мам, ну я соскучилась по ней, и мы сходили в кафе. Разве мы часто это делаем?

 - Не подлизывайся. Садитесь за стол.

 Два дня пролетели очень быстро. Накануне приезда, Даша набрала Виктора и уточнила, когда прилетает его самолет, чтобы она могла его встретить.

 - Знаешь, Даш, – протянул Виктор в трубку.

 - Только не говори, что ты не можешь приехать!

 - Федя был очень зол!

 - Я надеюсь, ты ему ничего не сказал???

 - Главное, чтобы ты не проговорилась. Я сказал ему, что немного приболел. Он, конечно, мне не поверил, но я уверил его, что мне нужен отдых. Он предположил, что у меня очередная баба… Ой, прости – осекся Виктор.

 - Да, ничего страшного – засмеялась Даша. – И? Он тебя отпустил?

 - Конечно! Сейчас временное затишье после выставки. Мы славно постарались и многие захотели отдохнуть, поэтому и мое желание сделать тоже самое, что и все остальные, не вызвало в нем сильно много подозрений. Так что завтра я буду.

 - Ой, Вить, ты меня прости, может ты и правду хотел отдохнуть?

 - Да, нет, все нормально. Я давно не был в Одессе. Поеду – развеюсь. Тем более мне очень интересно поработать с кем-то в паре, никогда этого не делал.

 - Надеюсь, мы не подеремся – пошутила Даша.

 - Я тоже – серьезно ответил Виктор.

 - Тогда пока, до встречи!

 Даша в предвкушении предстоящей работы провела остаток день в эйфории.

 - Ты часом не влюбилась? Дитятко мое? – Наталья Васильевна не теряла бдительности.

 - Мама! Если ты помнишь, то мне немного за тридцать. Это только в песне поется, что «есть возможность выйти за муж за принца» в этом возрасте, а я не верю в эти сказки. Я уже давно поняла, что любовь не для меня. Я влюбилась, но в свою работу, в свою задумку. Очень хочу, чтобы все получилось и понравилось людям. У меня есть ты, есть Алиса и есть моя любимая работа. А что еще нужно для счастья?

 Наталья Васильевна только покачала головой.

 - Главное, чтобы завтра погода не подвела – закончила Даша.

 Погода была на её стороне. Денек выдался просто великолепный. Чистое высокое небо, яркое, но уже не такое жаркое солнышко, и красота буйств осенних красок природы. А что еще нужно для хороших снимков? Еще нужно хорошее настроение! Даша оглядела себя в зеркале.

 - Богиня! – и подмигнула своему отражению. – Мама, меня сегодня целый день не будет. Так что не ждите меня. Буду поздно!

Наталья Васильевна только покачала головой ей вслед.

***

Даша подумала, что она немного нервничает, списав это на творческий настрой. Выходили люди, которые прилетели из Москвы. Их моментально обступали таксисты, не давая прохода. Виктор обошел всех. Как же он выделялся из толпы - высокий, подтянутый, с уверенной походкой. «Только какой-то сильно стеснительный» - подумала про себя Даша.

 - Привет! Ну что готов поработать? – весело сказала Даша.

 - Привет! Готов! – как отрезал Виктор.

 Даша поняла, что лучше с ним вообще не шутить. «Не люблю мужчин без чувства юмора» - подумалось ей.

 - Мы сейчас в гостиницу, закинем твои вещи, приведешь себя в порядок, зайдем в кафе позавтракаем, а то я тоже не поела, и пойдем. Согласен?

 - У меня есть выбор?

 - Нет! – отрезала Даша.

 Они молча доехали на такси до гостиницы.

 - А ты не на машине? – поморщился Виктор.

 - Нет! – не вдаваясь в подробности, ответила Даша. Он уже начал раздражать её своим поведением. И как в таком настроении сделать приличные фото?

 Они доехали до гостиницы. Виктор расплатился.

 - Я подожду тебя внизу. Будешь готов, свисти. – Просто сказала Даша, намереваясь еще зайти к своей знакомой поболтать и поблагодарить за помощь.

 Через полчаса Виктор спустился уже со всеми своими объективами и готовый работать. Они зашли в кафе. Он доверился ей в заказе еды и то, что заказала Даша, ему очень понравилось. Он с удовольствием ел и только посматривал на Дашу. После еды его настроение сразу улучшилось. «Ох, уж эти мужчины!» - промелькнуло у Даши.

 - Подожди, если у тебя нет машины, как мы будем кататься по городу? – Виктор сделал большие глаза.

 - Ножками, Витя, ножками!

 Его глаза еще больше округлились:

 - Но как мы все успеем? Так мало времен и так много работы, а мы еще и без машины.

 - Доверься мне! У меня все продумано. Если ты поел, то мы можем идти.

 - Спасибо тебе, Даш! Ты так угадала во всем. Мне нелегко угодить с едой.

 «Еще и привередлив к еде…» - закатила глаза Даша.

 - Идем уже. – Они вышли из кафе и она продолжила, – сегодня у нас город, а завтра у нас море. Если надо будет куда-то ехать, то такси нам в помощь. Я думаю - мы все успеем.

 Даша сразу повела Виктора по всем тем местам, которые она записала себе в план. Несмотря на то, что Виктор был угрюм, он понимал её с полуслова, то, что Даша хотела видеть на фото. Она не только показывала ему сооружения, но и дополняла это рассказами о них. Говорила, что хочет видеть в кадре, на что Виктор сказал:

 - У тебя очень хорошее видение.

 Было сделано большое количество фотографий. В обед они заскочили в кафе, которое попалось им по дороге и пошли дальше. Даша была в творческом запале, её было не остановить. Виктору нравилось, что она рассказывала, он внимательно слушал её, а Даше нравилось смотреть на него в то время, когда он дела кадр. День прошел очень быстро.
 Стало темнеть, а Даша говорила «Еще-еще…» Потом уже когда кадры получались только со вспышкой, она угомонилась и предложила пойти поужинать и расходиться по домам, потому что завтра еще один напряженный день. Они зашли в уютное кафе, заказали себе вкусный ужин.

 - Может, закажем вина? – предложил Виктор.

 Даша согласна кивнула головой.

 - Тебя не остановить в работе, – с улыбкой сказал Виктор, держа в руке бокал. – Я хочу выпить за тебя! Я очень рад нашему знакомству.

 Даша немного смутилась. «Как же ему идет улыбка» - подумала она. Его низкий голос заставил что-то перевернуться внутри неё. Уже давно с ней такого не было.

 - Это тебе спасибо, что согласился поучаствовать в моей безумной идее.

 - Тогда за нас!

 Даше совсем не нравилось, куда пошел разговор и она уточнила:

 - За нас - как коллег!

 - Пусть будет так… - и тише Виктор добавил – пока…

 Но Даша уже не услышала, она сделала несколько глотков вина, и горячее тепло разлилось внутри нее. Она поставила бокал и приступила к еде. Виктор тоже не спеша сделал несколько глотков и поставил бокал. Заиграла романтическая музыка.

 «Что-то мне совсем это все не нравиться - промелькнуло в голове у Даши. – Надо делать ноги. Он бабник, и ничего хорошего из этого не выйдет!»

 Она доела свой ужин, допила вино и стала вызывать такси.

 - Мы вначале к тебе или ко мне?

 Даша удивленно на него посмотрела:

 - Что значит к тебе.. ко мне?

 - Я имел в виду - такси отвезет вначале в гостиницу меня или тебя домой?

 - Вначале тебя в гостиницу. Тут близко, а потом меня.

 - Хорошо – сказал Виктор.

 «Он даже не попытался меня пригласить к себе» - своим затуманенным вином умом подумала с обидой Даша.

***

На следующий день было по плану море. Как же Даша любила море! С погодой опять повезло: на небе ни тучки, солнышко пригревало, море было спокойное гладкое.

 Они сели на катер, который заранее заказала Даша, и поплыли вдоль берега. Виктор фотографировал то, что говорила ему Даша, и еще успевал сделать фото того, что привлекало его внимание. Время от времени, когда Даша не видела, он фотографировал её. Если бы она увидела, то точно сопротивлялась бы.

 После прогулки на катере, Даша предложила идти по трассе здоровья.

 - А это еще что такое? - удивился Виктор.

 - Это так она так называется. Она идет вдоль моря. Там можно сделать хорошие снимки – Даша даже потерла руки от предвкушения.

 Виктор только улыбнулся, глядя на нее. «О, как же ему идет улыбка!» - в очередной раз подумала молодая женщина и тут же отогнала эту мысль.

 Они шли вдоль моря, Даша показывала, где можно сделать хороший кадр, при этом ни на минуту не замолкала, все рассказывала и рассказывала ему о городе, о тех местах, где они были.

 - Как же ты любишь свой город! – заметил мужчина.

 - Как же он может не нравиться! Одесса – это не совсем город, это улыбка Бога. – Мечтательно закатив глаза, процитировала она. – Я с этим согласна на все 100.

 - После наших прогулок я начинаю тебе верить – улыбнулся Виктор.

 И тут у него зазвонил телефон.

 - Вот… - выругался мужчина. – Извини, мне надо поговорить. – И он отошел в сторону.

 - Да! … Да! … Тебе зачем это знать??? … Ты до сих пор не поняла, что все закончилось??? Дело не в тебе, я просто не могу долго быть с кем-то рядом, тебе понятно? Ты мне надоела!... Не звони мне больше!

 Несмотря на то, что Виктор ушел далеко, его все равно было слышно.

 - Извини. Неприятности в … семье – с заминкой сказал он. Ну, что пойдем дальше.

 «Семье? – подумала Даша. – У него есть семья?» Они пошли дальше, но настроение у обоих было испорчено. Еще немного оставалось до «Аркадии», а там Даша повела Виктора в ресторанчик, в который уже давно хотела сходить. Все уже было закрыто, сезон завершен, а этот ресторан работал круглогодично. Даша выбрала столик прямо около окно. Вид открывался на море. Они заказали поесть и пока им несли, не говоря ни слова, смотрели в окно. Каждый думал о своем. Виктор первый нарушил молчание:

 - Даш, извини меня за этот звонок. Я надеюсь, тебе нравится наша совместная работа? – перевел он сразу тему, зная, что работа для нее много значит.

 - Да, конечно – коротко сказала она.

 - Я вот думаю, как мы будем разбирать весь тот материал, который отсняли? Я же не хочу светить его в интернете, пока не опубликуют твои статьи.

 - Я как-то даже об этом не подумала – задумчиво сказала Даша.

 - У меня есть предложение. У нас еще есть куда идти?

 - Да, конечно, еще есть что поснимать.

 - Так вот, когда мы отснимем все, что ты хотела, пойдем ко мне в номер, скинем все на мой ноутбук, и ты отберешь все фото, которые тебе понравились мне на обработку. Я не хочу гонять их туда-сюда по интернету.

 Даша задумалась. Она представила, сколько они всего отсняли и сколько предстоит работы. Но Виктор был прав, было опасно гонять фото туда-сюда.

 - Хорошо, я подумаю – угрюмо сказала она.

 Кухня была изумительной в ресторане. Они наелись, и так не хотелось никуда уходить. Даше дали плед, так как сидеть было все-таки прохладно. Она сидела, укутавшись в него, не хотелось никуда идти, но все же надо было. Виктор расплатился по счету, и они вышли на улицу. Даше нравилось, что по всем счетам платил он. Был момент, когда Даша потянулась за кошельком, она неплохо зарабатывала, поэтому могла сама за себя заплатить, но Виктор её остановил:

 - Давай, с тобой договоримся сразу – за все плачу я! – и сказал он это так уверенно, что у неё не возникло никакого желания сделать это еще раз.

 Они еще долго шли вдоль моря. Виктор наслаждался видами и фото делал с удовольствием. Даша стала немного задумчивой, но все также говорила и показывала, то именно для нее нужно отснять.

 К вечеру они были уставшие, и Даша даже подумала, что не хочет идти с Виктором, но потом подумала, что надо закончить дело до конца и набрала маму:

 - Мам, я сегодня, наверное, не приду домой. Я буду работать. Виктор уже завтра улетает, а нам надо закончить с фото.

 - А где вы собираетесь работать?

 - У него в номере.

 - Даша!

 - Мам, ничего не думай, мы действительно будем работать.

 - Будь осторожно.

 - Спокойной ночи. Целую вас.

 Даша положила трубку. Работать придется много. Они зашли в номер, включили ноутбук и расположились удобно на кровати.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/21/1529


Рецензии