День, когда я высплюсь

                "...Глава пятая-Боль..."

Я и Ома сидим в ванной на холодном полу и просто не верим своим ушам, и глазам, что мы только что увидели по этому идиотскому   ящику. Я была права когда все это время не хотела смотреть его…
Я держу в руках один из тех трех кулонов,  один из них мы все таки отдали Крис  вместе с теми голубыми часами.
-Эм, что мы будем теперь делать !? Кто мог увезти ее и зачем !? – всхлипывая пытается говорить Ома
- Мы обязательно найдем ее , а сейчас мы должны успокоится  и ждать новостей от телевидения , нужно еще позвонить ее родителям. Может уже что то известно – я обнимаю Ому , и нас перебивает голос Гарта
-Девочки у вас все хорошо? – мы волнуемся выходите. Ома встает , обнимает меня и выходит к Гарту ,Флинн садиться рядом со мной .
- Девочка моя, мы обязательно найдем Крис..- он обнимает меня – Как там Джек ? – я пытаюсь успокоить себя заботой о других – Он заперся в комнате , и не с кем не говорит .
- Может, я попытаюсь поговорить с ним? – Не знаю, хочешь поговори, только смотри аккуратно. Я пока пойду приготовлю кофе, и найду успокоительное – он целует меня в лоб, помогает подняться и уходит. Я иду в комнату к Джеку.
-Можно ? – стучу и сразу же захожу
-Ты уже зашла – он сидит и смотрит в окно
- Джек , мы найдем ее, нам тоже очень плохо , мы завтра же отправимся на поиски , а сегодня нужно отсканировать ее фото  , и ждать новостей . Ты не должен закрываться от всех, нам предстоит пройти это – я сажусь рядом – Понимаешь , это я виноват .Я! – он вскакивает – В доме было большое количество людей , я оставил ее в той ванне , и уснул ! Я думал все будет как обычно , а какой то ублюдок забрал ее у меня !!! – Ты не виноват Джек , успокойся прошу, пойдем спустимся  -Нет ! Не трогай меня, я лишил себя девушки , а вас подруги,  а ее родителей дочки! Я должен ее найти , должен! – я встаю с кровати и подхожу к Джеку – Мы завтра все отправимся на поиске, успокойся, ты не в чем не виноват , кто виноват так только я! Мы с Омой затеяли вечеринку, не кто не знал что все так обернется – Я найду ее ! – Джек толкает меня , а в то время в комнату на наши крики прибегает Флин , увидев эту картину , он со  злости летит на Джека и бьет его прямо в челюсть  с криками – Ты придурок куда руки тянешь!? Успокой нервы! – Нет, перестань ,он просто на нервах – я подхожу и отвожу Флина  - Да мы черт возьми все на нервах!! – Прости меня, но я должен найти ее – говорит Джек и выбегает из комнаты , мы бежим за ним , но он садиться в машину и просто уезжает , Ома с Гартом подбегают к нам – Что с твоей рукой – говорит Гарт – И куда он поехал ? Что у вас там случилось ? – продолжает Ома .
-  У него просто сорвало крышу ! Он поехал искать Крис . Ты в порядке милая ? – Да  - Флинн целует меня в голову и на этой не веселой ноте мы садимся на диван , приняв успокоительное мы с Омой ждем новостей, а парни занимаются фотографиями нашей Крис.
- Переключи – говорю я
Новости!
- ВНИМАНИЕ! -Сегодня в штате Невада , случилось похищение девушки , возраст 17 лет , темные волосы, приметы : родинка на шее , была одета в короткое платье , за словами свидетелей девушку похитили с вечеринки в состоянии алкогольного опьянения , сейчас идут ее поиски , если кто то ее видел , или владеет какой то , даже малейшей информацией , просим звонить в полицию или ее родителям за номером +*********** . Ко всему этому мы узнали что в последний раз на девушке был кулон  и часы на правой руке  ярко голубого цвета. Просим обратить на это внимание !
И снова показывают фотографию Крис ,она на ней такая счастливая. Я вижу как у Омы снова накатываются слёзы на глазах , и я сама не сдерживаюсь и начинаю плакать.
-Да, я не Алиса  , и это не страна чудес.
 Так и прошел наш день, мы с Флином уходим в комнату , я помогаю ему перевязать руку
-Сильно больно ? – и я дую на руку
- Нет, терпимо – он целует меня – мы обязательно ее найдем, слышишь ? Обязательно. Мы засыпаем, и трудно представить что будет завтра.

                ***
Утро оказывается не таким как всегда , на часах 7 :00 ,  а мы все уже на ногах , собравшись мы лишь молча сели в машину и поехали колесить по городу, клеить фотографии Крис.  Может кто то видел ее и позвонит нам , или сообщит о ее месте нахождении , я надеюсь тот ублюдок который сделал это ответит за все. Время летело не заметно , мы совсем все выдохлись , в протяжении нескольких часов , мы объехали почти половину штата Невада , ну или те городки которые были рядом возле Гранит – Бэй. Родители Крис наверно просто места себе не находят , не знаю как отец ну если с Крис что то случиться ее мать сделает что то с собой, Крис это все что есть у нее , так как и у нас. Флин ведет в машину , Гарт сидит на переднем сидении , а я  обнимаю Ому.
-Я лишь хочу что бы с ней все было хорошо – тихо говорит мне Ома
-Ты права – и я обнимаю ее крепче. Нам и вправду не хватает этой темненькой девочки с прекрасной улыбкой.. Джек так и не вернулся домой , где он ? что с ним? Мы ничего не знаем, он даже не звонит , не хватало еще что бы и с ним что то произошло .
- Пора остановиться и передохнуть , заедем в кафешку перекусить – говорит Флин
- Нет , поехали домой, поедите там , мне не один кусок не лезет  в горло – говорю уставшим голосом я
-Вы не ели 2 дня, вы совсем бледные , мы приедем домой и я лично накормлю тебя – угрожающе произнес он и продолжил смотреть за дорогой. Около часа мы ехали домой, мы довольно таки далеко отъехали в поисках Крис . Мы заходим в дом , Ома сразу пошла в ванную , Гарт пошел за ней но она захлопнула дверь,   эй так тяжело сейчас – пробежала мысль у меня в голове , но Гарт не обиделся , а пошел помогать Флину на кухне . Я села поближе к телевизору  и включила новости , может спустя время полиция что то скажет , о нашей пропаже. Но  крутили лишь повторы , наступил вечер и Ома наконец спустилась к нам мы сели за стол , я взяла кружку кофе , но Флин остановил мою руку и сжал ее –
- Поставь, ты должна сначала поесть –  прошипел сквозь зубы он
- Я  не хочу есть , правда  - я попыталась облегчить его хватку
- Вы с Омой не ели со дня вечеринки , перестань капризничать и съешь хоть бутерброд , вы только и делаете что сидите на успокоительных и пьете кофе,  у тебя бледная кожа словно ты вчера умерла, синяки под глазами, мы все устали , но это не значит что нужно доводить себя до такого , я отвечаю за тебя , а Гарт за Ому , начни хоть не много слушать меня – он отпустил мою руку, я увидела как Ома неохотно запихивала в себя бутерброд , да он прав , я взяла себя в руки и принялась жевать один бутерброд запивая опять кофе. Мы уже собрались идти в комнату как услышали стук в двери, Гарт поднялся и пошел открывать дверь , на пороге стоял Джек он был в ужасном состоянии .
- Как он страдает , мне его так жаль – прошептала Ома мне на ухо
-Привет Джек ! Где ты был все это время? Есть новости от Крис? – мы все накинулись на него с вопросами
- Привет всем, я искал ее везде ,  но так и не нашел , новостей нет, вы молодцы что повесели ее фото на все доски объявлений, я говорил с родителями Крис ,  у них тоже почти нету информации , они подавлены , особенно ее мама. Когда это все закончиться – на этой фразе он сел за стол и начал жадно поглощать бутерброды которые остались , мы пожелали ему спокойной ночи  и пошли по комнатам , я в первую очередь пошла  в душ . Я стою в ванной и смотрю в зеркало .  Флин был прав , я на вид стала просто ужасной ,  кожа бледная, синяки под глазами,  просто ужас. Приведя себя  в порядок , я захожу в комнату и вижу как Флин сидит на крае кровати и смотрит в окно , он о чем то думает .  Я подхожу к нему , сажусь рядом и ложу свою голову ему на плечо .
- Милый, о чем ты думаешь – тихо произношу я
- Я только сейчас понял , на сколько ты дорога мне , я просто не могу представить что было бы со мной если на месте Крис была бы ты , я свернул бы гори но нашел тебя, а если бы не нашел , то просто умер без тебя , без твоей улыбки ,без твоего прикосновения , я бы ушел в пустоту – и он взял меня за руку  -  я так рад что ты есть у меня , Эм я люблю тебя – Флин , я сейчас с тобой ,  и  не куда не денусь , и ты от меня не когда не избавишься – я чувствую как он невольно улыбнулся, его улыбка напоминает мне радость маленького ребенка , его улыбка это было единственный хороший момент за эти дни , я так рада что он есть  у меня, что он поддерживает меня . Мы легли и как только наши головы коснулись подушек , мы нырнули в сладкий манящий сон . Завтра снова завтра , нам предстоит лишь ждать, мы сделали все что могли .
                ***
В штате Невада утро началось с ливня , с просто огромного ливня, что даже не выйти на крыльцо так как дождь залил все что можно . Флин еще спал , я аккуратно убрала его руку и тихими шагами прошла в ванную,  я приведу себя в порядок и хочу поговорить с Омой ,что мы будем делать дальше , и просто я соскучилась по нашим обычным беседам , да я понимаю что сейчас  не лучший момент  но все же.  Интересно как там Джек ? –с этой мыслью я прокралась с комнаты на кухню приготовила кофе , и как я и хотела парни спали ,а моя Ома спустилась ко мне . Я подошла к ней и обняла , я поняла как ей  не хватает Крис и меня в том числе . Мы сели за стол и за чашкой горячего кофе принялись обсуждать все подряд. Настроение было явно не поднесенное , но мы решили отодвинуть проблемы хотя бы на час, когда мы поговорили мы сели смотреть этот чертов ящик , но там ничего не говорили про Крис ,лишь то что она пропала , и пока что нет не какой информации о ее месте нахождении ,  мы уже перестали плакать  , просто не было уже сил. Мы решили приготовить парням завтрак , так как они не меньше нас устали . Первым спустился Гарт , он поцеловал Ому , поздоровался со мной и сел за стол , спустя несколько минут Джек с Флином подошли . Сидя за столом мы словно играли в молчанку, все уставшие за эти дни , не охотно жевали еду и попивали кофе . Ливень на улице продолжался и  видимо не хотел прекращать. Вдруг нашу тишину нарушил звук  стука в дверь . Я открыла дверь на пороге стояли полицейские .
-Добрый день, мисс Лингсон – суровым голосом проговорил шериф , все сидят в полном недоумении – я хотел бы поговорить с вами и вашими друзьями на счет вашей подруги Кристи Ферион . Можно войти ?
-Да конечно – полицейский сел на диван – Поиски вашей подруги продолжаются уже 3 день ,и не кто в городе не имеет информации про ее похищение , не могли бы вы все вместе рассказать что было именно в тот вечер на ее дне рождении ?
-Да конечно – мы сели вокруг полицейского и рассказали ему все , а Джек признался что был последним кто видел ее  и что так и не дождался ее – Ну что ж , хорошо , спасибо что уделили внимания ,но Джек прошу вас проехать с нами , у меня возникло к вам пару вопросов ,  через пару часов вы сможете вернуться сюда к ребятам , я это вам обещаю – и с улыбкой он вышел к машине , Джек в недоумении выбежал за ним.
- Интересно , что же его не устроило в рассказе Джека – спрашивает Ома – он и так мучается , а они еще не доверяют ему 
-Мне кажется его просто хотят допросить , и переспросить даже самые мелочи , я думаю его долго там держать не будут – ответил Гарт и сел к Оме на диван , они продолжили смотреть телевизор так как настроения не было не у кого , мы с Флином поднялись  наверх . Зайдя в комнату я сразу стала около окна , он подошел сзади и обнял меня за талию .
- Что будет дальше? Этот вопрос я задаю себе каждое утро со дня пропажи Крис , где она ? с кем она? Как себя чувствует? – я понимаю что на глазах у меня наворачиваются слезы , Флин просто обнял меня крепче , накрыл нас пледом , мы продолжили стоять около большого окна , которое выходило именно на озеро , и он тихо прошептал мне –
- Все будет хорошо, Крис вернется, и все будет как прежде , пока я с тобой не бойся ничего , ты моя и я с тобой – мы стояли и смотрели как лил дождь , от его слов на душе стало намного теплее .
- Спасибо – я повернулась к его лицу
- Но за что ? – с улыбкой спросил Флин
- Просто за то что ты есть у меня, я не знаю как бы я пережила это все без твоей поддержки. Родители пропали , мама звонит раз в неделю , наш отдых тут затянулся на много больше чем говорили они , Ома сама сильно переживает , если бы не ты у меня давно бы поехала крыша – он не ответил не чего , а лишь нежно поцеловал меня и взял на руки и положил на кровать . В этот момент я на себе уже чувствовала его дыхание , он начал целовать меня , от губ до самых кончиков моего тела , кровь просто бурлила во мне .  Но я остановила его .
-Прости ,  сейчас такое происходит , я не готова , я хочу что бы было все по другому
- Прости ты меня , ты права, но я просто уже не смог сдержаться , ты у меня самая лучшая – он поцеловал меня и лег рядом , мы долго говорили обо всем , и он затронул тему родителей
- Знаешь , когда это все закончиться , я хочу что бы ты представила меня своим родителям , не как своего друга , а уже как парня , я не хочу прятаться от них , и думаю мы достаточно сблизились  с тобой , что бы перейти на новый уровень отношений -  я повернула голову к нему  , он начал смеяться
- Ты что серьезно? – улыбаюсь я
- А что тебя так удивило ? У тебя сейчас такие большие глаза –  наша комната в первые за эти дни залилась громким хохотом , как в нашу комнату зашли Ома с Гартом.
- Ребята, что вы тут так смеетесь , мы тоже хотим , нам грустно там , можно вы с вами посидим ? – спросила Ома , а я с удивленным видом продолжила –
- Вы еще спрашиваете? Заходите конечно – я кинула в Ому подушку , Гарт поднял ее и отомстил мне за Ому , так мы начали наши бои . Мы впервые веселились , наконец  наше настроение хоть немножечко улучшилось . Потом когда от нашей с Флином комнаты в прямом смысле ничего не осталось мы  с Омой спустились вниз что бы приготовить ужин и поп корм на вечер , мы включили музыку , а Флин с Гартом искали за ноутбуком какой то ужастик на вечер . Из за «прекрасной» погоды вечером мы решили насладиться всеми моментами и отдохнуть , попытаться забыться хотя бы на несколько часов , все что сейчас происходит это лишь небольшая черная полоса , которая мелькнула в нашей радуге, я думаю что яркие цвета вскоре заполнят ее. Мы удобно сели на диван , подключили ноутбук к большому экрану телевизора , и начали смотреть ужас ,  мы во всем доме выключили свет и было действительно страшно , что бы хоть не много не показывать свой страх в первые минуты фильма Гарт с Флином начали кидать в нас поп корм , но мы продолжили смотреть , но только лишь фильм дошел до середины , как в дом зашел Джек, весь мокрый , мы укутали его , дали горячий напиток и принялись расспрашивать его .
- Ну , что там говорили? -  накинулись первые парни
- Они сначала подозревали меня, по этому и вызвали на более детальный допрос , спрашивали почему я не дождался ее, был ли знаком с теми людьми на вечеринке , есть ли у меня хоть какие то сомнения определенно к  кому то . Но я сказал что на той вечеринке выпил достаточно и мне было все ровно кто погулял с нами , и они отпустили меня.
- Да, конечно , зачем тогда было вызывать тебя , тем имение   в такую погоду , ну ты грейся и приходи к нам – с улыбкой предложила Ома
- Нет ,спасибо , я пойду лучше в комнату , у меня нет настроения – и Джек поднялся на верх .
-Я вот что то не понимаю . Когда они с Крис успели так сблизиться ? Может у них что то было?  - мы все переглянулись между собой , и я стала на защиту Джека –
-Ну , даже если бы и было , какая нам разница , он переживает точно так же как мы, просто мы себе позволили немного отвлечься . – после моей речи , Флинн не очень одобрительно взглянул на меня, но сделал вид что ничего не было , и мы продолжили наш вечер . Когда фильм закончился , мы были до ужаса испуганные , но как настоящие мужчины парни пытались не показывать этого , было уже поздно и мы пошли все в свои комнаты . Я была уверена что Флин сейчас закатает мне сцену ревности на счет Джека , но к моему большому удивлению он промолчал ,лишь пожелал мне спокойной ночи , и как обычно за последние дни я заснула с тревогой о завтрашнем дне.

                ***
Эти дни проходили лишь с тревогой на душе, не кто не знал где сейчас наша Крис , с кем она , и как ее состояние , а самое страшное это то что мы не знали жива ли она вообще , но эту тему мы не затрагивали , так как нам хватало новостей в телевизоре . У нас уже за неделю пропажи сложилась маленькая традиция мы питались лишь один раз в день и ровно в 11 часов дня мы колесили по городу в поисках нашей подруги , но все попытки были напрасны. Сейчас уже полдень мы все сидим как обычно в тишине , вчерашнее наша попытка повеселится закончилась неудачно , и была не долгой , я сидела на кресле и перелистывала каналы по телевизору , Ома читала , а парни сидели на верху и уже который час что то обсуждали. Сегодня мы не куда не поехали, мы устали искать , если полиция не может найти ее то и мы были не в силах , оставалось лишь ждать. Ожидание – пустая и тревожная трата времени, когда ты бессилен и вправду лучше забыться на время , и не мучать себя, просто остаться с проблемами в одиночку , и ждать когда оно решиться. Все мои мысли перервал телефонный звонок , я ищу телефон и вижу как на экране подписан номер «Бабуля» , неужели хоть кто то вспомнил обо мне. Я беру трубку –
-Здравствуй ,любимая внученька . Как  вы там поживаете? Прости меня, что так долго не навещала вас . Я знаю что случилось с вашей подругой и очень переживаю как это все повлияло на вас, сегодня я приеду к вам и привезу что то сладкого , например твой любимый тортик  с шоколадом . Хорошо? Я буду где то через час.
-Привет бабуль ,  а как ты думаешь как мы тут – несколько минут я просто молчу , вспомнив о Крис, но продолжила говорить – хорошо приезжай  - и я ложу трубку , потом медленно оглядываю  квартиру , какой же все таки бардак , гора посуды , пыль и я вспоминаю что вся моя комната в перьях с того дня когда мы бились подушками, я с визгом подпрыгиваю с дивана , а Ома в сидит в полнейшем шоке и пытается понять что случилось.
- Эм, что такое?? Кто тебе звонил?? Что то случилось? – Ома привстает
-Да случилось , к нам едет бабуля , а теперь посмотри вокруг – и Ома начинает смеяться , на наши визги прибежали парни , и рассказав им что к нам едет бабушка они были в полнейшем шоке , мы все сразу же в панике начали искать ведра ,тряпки, пылесос достали из чулана и начали наводить порядок, главное это были перья по всех комнате , пылесос даже 2 раза просто заглючивал и не хотел работать , спустя минут 40 дом блестел , да 4 человека это просто золушки – я обессилено падаю на диван и с улыбкой осматриваю уставших парней и Ому
- Ну что ? Ждем бабулю? – мы начинаем смеяться , и слышим что кто то открывает ключом дверь .
-Привет ,внученька – и бабушка плывет в улыбке медленными шагами ко мне , я обнимаю ее
- Ну как вы тут без меня ? Я хотела сказать что мне очень жалко Кристу , я думаю все будет хорошо и вскоре ее найдут
- Мы тоже так думаем – улыбки спали с наших лиц, но что бы скрыть это от бабушки  , я поставила чайник и мы начали уплетать мой любимый торт , бабуля отметила наш порядок в доме. И тут я вспомнила о своих предках
- А почему мама забросила меня ? Почему отец не звонит ? У них что то случилось? – все замолчали
-Ребята , можете нас оставить ? – бабушка перекинулась взглядом , все привстали но я остановила их –
- Нет,  я столько уже прожила здесь , что от них у меня нет секретов – я увидела тревогу в глазах бабули
- Ладно, как знаешь. Твоя мама уехала в Калифорнию по роботе , а отец , я не знаю где он – Флин взял меня за руку
-Как ты не знаешь? Почему мне не кто ничего не сказал? – я понимаю что что то здесь не так
- Ну … У них возникла небольшая ссора , они решили отдохнуть друг от друга , через пару недель все вернется на свои места ,  я тебе обещаю , а теперь ребятки мне пора ехать – и бабушка поспешила покинуть нас . Я сидела в пол непонимании происходящего вокруг , но мы поговорили с Омой и я поняла что эта ссора не спроста , и опять остается лишь ждать , при попытке набрать маму , у нее конечно же был выключен телефон , так как и у отца. Мы решили отдохнуть , так как делать было нечего  мы открыли бутылку виски , которую я нашла припрятанную в чулане за коробками, и веселье началось. Виски , дааа , алкоголь помог забыть о проблемах ,  чем больше спиртного тем громче музыка становилась,  я чувствовала Флина своим телом , на улице стемнело,  в комнате остались мы одни с Флином , Ома и Гарт исчезли из виду , я чувствую как мой разум одурманил меня , Флин кружил меня в танце , мы слились в одно целое,   я упала на диван , а Флин на меня . я чувствовала его , он хотел меня так как и я его , но нас перебил стук в дверь . Я уже со злостью подбежала к двери с надеждой высказать все человеку который перебил нас , я открыла дверь и просто остолбенела , на нашем пороге стояла Крис , вся такая побитая , в синяках и в ссадинах  ,моя   бутылка виски упала , а слезы радости пошли градом.


Рецензии
Замечательно!:*

Кэтрин Фрибёрд   04.06.2014 13:35     Заявить о нарушении