Письмо Ольге Арефьевой

                Посвящается Галле Айнутдиновой

   Здравствуйте, дорогая Ольга!
   Стоит ли писать о том, что на протяжении восьми лет я имела счастье приходить на Ваши концерты?, будучи преданной поклонницей Вашего таланта, которой остаюсь и по сей день, несмотря на то, что с 2003 года моя жизнь резко изменилась и я в буквальном смысле выпала из социума, став инвалидом.
   Стоит ли писать, что покинутая мужем и друзьями, я сосредоточилась на своем горе, не видя просвета ни в настоящем, ни в будущем?
   И все же, на краю отчаяния, Бог не отвернулся, услышал мольбу мою денно и нощную. А душа, истерзанная страданиями, постепенно успокоилась. И в наступившей тишине, где-то глубоко внутри, я услышала Ваш голос, поющий: "…Мои ноги в земле, голова в небесах, а тело здесь – растянулось в нить – поиграй на этой струне, узнай что-нибудь обо мне!", и в это мгновение я поняла, какое влияние еще в ранние годы оказало на меня Ваше творчество. И какое ярчайшее впечатление носила я в себе, не подозревая не только о его неизгладимости, но и о силе слова, способного реанимировать, казалось бы, уже омертвевшие ткани души.
   Дорогая Ольга, я возродилась, поверьте! Нашла… Да, нашла в себе тот вектор (тот внутренний стержень), которого, как мне казалось, лишилась, считая себя навсегда сломленной…
   Ко мне стали приходить воспоминания былых времен, когда молодая и беспечная не пропускала ни одного Вашего концерта, приходя на них с охапкой роз… Вспомнила, как шутя, Вы назвали меня "дочерью Рокфеллера"… Потом, в связи с переездами с квартиру на квартиру, чудом нашла диски с песнями, и с этой минуты слушала, заливаясь слезами былой боли и нечаянной радости.
   Я слышала Ваш голос и одновременно Голос божественной благодати, поющий через Вас. Ко мне приходила уверенность, что я твердо стою на ногах, и моей маме с дочуркой более не придется делить со мной непосильный крест, потому как я должна была быть их опорой… (Простите за невольное отступление, – ведь все уже позади! Все позади!).
   Так вот, слушая, можно сказать, заново Ваши песни, мне открывался смысл слов, глубина которых до болезни была неведома, потому как раньше Ваше творчество я воспринимала скорее на эмоциональном уровне. И это новое для меня ощущение вышло далеко за пределы моего "я", заполняя собой пространство вокруг. Что это было?! Думаю, нравственное очищение, катарсис, а следом наивысшая точка блаженства моей возрожденной души. И этому преображению я обязана Вам, Ольга, Вашим песням, Вашему уникальному исполнению и голосу, и пою хвалу Богу, что Вы есть на этом свете. Я буду благодарна Вам все оставшиеся годы, я благодарна Вам каждую секунду… потому что Вы… вернули меня к жизни…
   Волнение переполняет меня, рука не слушается и пальцы не чувствуют клавиатуру ноутбука. Я подхожу к окну и смотрю в даль. Смотрю долго, пока не успокоюсь…
   Ольга. Дорогая Ольга! Я говорю Вам спасибо всем сердцем, всею душою, которая вновь способна чувствовать и переживать прекрасные мгновения. И несмотря на то что долгие годы не решалась написать Вам, всегда носила в себе это чувство безграничной благодарности, которым, видит Бог, стремилась с Вами поделиться, но не могла найти нужных слов. Ведь если бы я могла придти на Ваш концерт, то достаточно было бы подойти к Вам за кулисы с букетом роз и сказать: Спасибо Вам, Ольга, за все! Спасибо за песни, вернувшие к жизни!..

Преданная поклонница Вашего таланта,
Галла Айнутдинова

15 мая 2014





________________________
На любительской фотографии Галла Айнутдинова (2000).
На ютюбе звучит песня "Магия чисел" Ольги Арефьевой и группы Ковчег http://www.youtube.com/watch?v=4a04m3JDpbQ


Рецензии
Господь всегда посылает мне нужных людей в нужный момент. Так было и есть с Вашей подругой. Песни Ольги Арефьевой- это рука Бога.
Здесь моя история http://www.proza.ru/2014/01/06/858
Галла в скором времени сможет принести букет роз певице. Верю в это.
Здоровья Вам, мира и привет Галле.
С уважением

Любовь Павлова 3   02.07.2014 09:08     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо вам огромное. Написала это письмо по просьбе Галлы, зачитывала ей, она почувствовала себя неловко, считая текст слишком литературным для нее. Но как я не пыталась упростить письмо, ничего не получалось. В конце концов, я предложила выложить его как миниатюру, посвященную ей, с фото и подписью. Волновалась, думала, откажется. Но к моей большой радости, Галла согласилась. Так появилась эта вещица, для меня совершенно необычная…)
Привет передам)) На вашу историю постараюсь зайти, несмотря на то, что редко бываю в инете…
Еще раз благодарю вас, что откликнулись, Галчонку будет очень приятно. Позвоню и зачитаю ваш коммент…) прямо сейчас…)
С уважением,

Соня Никольская   03.07.2014 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.