Вера в жизнь 12 часть. One Direction

   Резкий запах нашатырного спирта привёл меня в сознание.Моё лицо чувствовало небольшие удары по щекам.Я открыла глаза и увидела Ника и Мартина.Они взволнованно смотрели на меня.
-Ника,приди в себя!Чёрт побери тебя!
Мои лёгкие сделали большой глоток воздуха.Мне стало легче.Я немного привстала и заметила,что моя рука уже перебинтована.Я встала с пола и подошла к брату.
-Мартин,мне лучше.Не беспокойся за меня!
-Ты уверенна?
-Да.Мальчики,выйдете,пожалуйста,мне нужно привести себя в порядок.
-Без проблем.-протянул Ник.
Они вышли.Я подошла к душу.Приняла тёплую ванную.Моё тело начало расслабляться.Мне было невыносимо хорошо.Через пару минут я вышла.Быстро поднялась наверх и зашла в комнату(в которой провела ночь). Чёрт,я забыла совершенно про Франка и Дина.Я стою возле дверей и смеюсь.Зрелище было шикарное!Дин и Франк лежат в обнимку.И мило спят.
-Мальчики,я вам не помешала?
Франк немного дёрнувшись открыл глаза и заметил,что Дин лежит возле него.Он резко поднял одеяло и заметил,что он абсолютно голый и Дин тоже.Его глаза стали, как пять копеек.Я вспомнила себя когда проснулась и увидела себя в таком положении.Я засмеялась ещё громче.Правду говорить я не решилась.Поэтому нечего не сказала.
-Что?Какого чёрта,Дин?-занервничал Франк.
Дин от невыносимого шума проснулся,но не окончательно.Он сладко зевая открыл глаза.
-Что случилось?-шепотом спросил Дин снова ложа голову на подушку.
-Да проснись же,ты!Чёрт тебя возьми!-заорал нервно Франк дёргая Дина за плечи.
Очень смешно было за этим наблюдать.Они так нервничали из-за этого.Дин снова приподнялся с кровати и посмотрев на кровать.Резко вскочил.
-Ника,выйди.Быстро!Вот,чёрт!Фу,фу,фу!-заорал Дин прикрываясь подушкой.
Он отпихнул меня в сторону и выбежал с комнаты в ванную.А я всё продолжала стоять возле двери и наблюдать теперь уже за Франком.Он бегал сломя голову по всей комнате ища свою одежду.Он не мог поверить,что это всё случилось с ним.Как же,я его понимаю!Взяв своё платье я вышла с комнаты и отправилась в ванную,чтобы положить его на батарею.Надо,чтобы оно высохло...Не буду же,я по улице ходить в рубашке.Спускаюсь с первого этажа и открываю дверь в ванную комнату.Захожу спиной,закрывая за собой дверь.Оборачиваюсь возле меня стоит совершенно голый Дин.Я осмотрела его с ног до головы и поняла,что не должна была это делать.Он засмущался.Схватил полотенце и прикрылся.
-Что ты здесь делаешь?-смущённо спросил он.
-Извини,я платье хотела повесить.
Я подошла к батарее и положила платье.Потом подошла к двери,чтобы выйти.Но я остановилась и резко развернулась к Дину.
-Кстати,отлично выглядишь!-снова засмеявшись сказала я.
Я быстро вышла с ванной и пошла на кухню.Подошла к чайнику,чтобы снова повторить попытку и нормально заварить себе чай без всяких происшествий.Чувствую,что меня сзади кто-то крепко обнимает.Я понимаю,что это Франк.Я поворачиваюсь к нему и страстно целую в губы.Он отвечает мне тем же и вдруг...Чайник перервал этот момент.Я отскочила от Франка и принялась наливать кипяток в кружку.Мой милый уже ушёл.Поэтому я одна пила чай.Незаметно ко мне подошёл Мартин и присел рядом со мной.
-Ты поступила,как эгоистка,даже немного дерзко.Я понимаю,что это смешно.Но они действительно переживают.Поговори с ними.
-Что,братишка ты в своём уме?
 Я не эгоистка - я просто умею жить для себя.
 Я не высокомерная - я просто не считаю нужным улыбаться всем.
 Я не дерзкая - я просто не лезу за словом в карман.
 И ещё я не буду им нечего рассказывать.-проорала я ему.
Мартин вскочил из-за стола и резко вышел с кухни.
-Обиделся,ну подумаешь.-обиженно пробормотав я встала и отправилась в комнату.
Мне нужно была новая одежда.Платье мокрое до сих пор.Я достала фен и принялась сушить его.Немного подсушив я его одела и побежала в магазин.Идя по улицам я думала обо всём.Интересно,как там Ли и Карина?Как там Макс?Да,чёрт побери,меня даже интересует эта Ани Дексон!Там всё изменилось,наверно.Хочу проведать всех,но понимаю,что это будет ещё не скоро.Захожу в магазин одежды и выбираю себе яркий свитшот,светлые джинсы,шорты и футболку.Зайдя в раздевалку я переоделась.Затем пошла на кассу расплатится за свои покупки.Выходя из магазина я заметила какой-то шум.Пошла на него.Пройдя немного улиц я заметила,что на сцене играет какая-то группа.Подойдя ближе я распознала,что это One Direction.Моей радости не было предела.Я стояла и слушала их песни.Это моя любимая группа.Все орали,подпевали им.А я стояла спокойно,смотрела на них и улыбалась.Я не хотела визжать,как взбешенная девчонка.Я хотела насладится этим моментом,чтобы запомнить его надолго.
                *   *   *
Вскоре концерт закончился.Security уводили ребят в машину,но они как обычно вырывались и убегали,как маленькие.Я уже развернулась,чтобы уйти,как вдруг меня кто-то схватил за запястье и потянул за собой.Я развернулась и увидела нечто!Парни из One Direction стояли возле меня и тащили за собой.Я поддалась им.Мы бежали от всех.Это была целая погоня...Фанаты за нами.За фанатами охрана группы.Они все пытались нас поймать,но это бессмысленно.Вскоре мы отдалились от них.Мы уже стояли на высокой горе и смотрели сверху вниз осматривая каждый уголок Нью-Йорка.Это было чудесно!Я не могла поверить,что сейчас стою с офигенным бойс-бэндом.Мы стояли и молча смотрели,но всё же...Они решились разрушить тишину.
-Ты рада,что сбежала с нами?-протянул Гарри пихая меня в бок.
-Я...Я не ожидала...Что буду сейчас здесь и с вами.Но почему я?Почему не кто-то другой?
-Хах,другая бы девушка уже прыгала от счастья.-смеясь сказала Луи.
-Ты не такая,как все другие фанаты.Ты совершенно другая.-что-то промямлив себе под нос прошептал Найл.
-В смысле?-мой взгляд снова упал на него.
Гарри подошёл ближе ко мне и громко засмеялся.Он положил свою руку мне на плечо и громко произнёс.
-Он давно тебя разглядел среди этой толпы!Поверь,ты от них отличалась.
-Ты понравилась самому Найлу Хорану.-поддержал разговор Луи.
Найл очень засмущался,немного покраснев он произнёс:
-Ах,ты!Маленькая,грязная шлюшка!
Луи подошёл к Хорану и начал заигрывать к нему.
-Ооо,да!Я твоя шлюшка.Обними меня.
Все громко засмеялись.Они точно,как дети.С ними так легко себя чувствуешь.Есть такие люди с которыми знаком от силы день,а кажется,что целую вечность. Затем мы отыскали уютную полянку и присели на траву.Долго разговаривали обо всём подряд и вскоре я поняла одно,что они обычные ребята.Им совершенно не важна слава.Они просто хотят,чтобы к ним обращались так,как ко всем остальным простым людям.Время всё летело и летело вперед.Оставляя всё позади.Наступил вечер.Всех начинало клонить на сон.Лиам и Зейн пошли на поиски дров и разных других веточек.Ну,а мы с Найлом,Луи и Гарри удобно разместились на траве и всё подготовили для того,чтобы сделать костёр.На горе заметно похолодало.Лиам и Зейн быстро вернулись.Мы разожгли костёр.Стало теплей.Но мое тело до сих пор дрожало от холода.Я чувствовала,что замерзаю.Лиам это заметил и дал намёк Найлу.Хоран подсел ко мне ближе и снял с себя кофту накрыв меня поверх ею.Моё тело начало согреваться.В этот момент так хотелось,чтобы возле тебя сидел близкий тебе человек.Не знаю,что на меня нашло...Но я крепко обняла Найла и он сильней прижал меня к себе.Очень хочется снова увидеть Ли и Карину.Соскучилась по ним безумно!Парни всё так же,сидели и травили друг другу шутки.Обменивались новыми впечатлениями о сегодняшним дне.Мои глаза начали постепенно закрываться.Я положила голову на крепкое плечо Найла и постепенно засыпала смотря на огонь.


Рецензии