Наш первый год

Прошел целый год с того сказочного момента... С того дня, как мы стали одним целым! А мне до сих пор не верится, что ты со мной!... Никто не верил в нас. А зря! Мы много через что прошли за это время, испытывая наши чувства на прочность... И от каждого катаклизма становились только ближе, только роднее друг для друга! Говорят, что со временем чувства могут угасать или приходит осознание того, что это было не то, что-то похожее, но не то... Зато я знаю точно, что мои чувства не только не угасли, а стали еще сильнее, еще больше чем раньше! Каждая частичка пропитана тобой! Я дышу тобой! Живу только тобой! Мое утро начинается с твоего запаха, с твоего блеска в глазах. И я понимаю, что с каждой минутой проведенной рядом, начинаю еще больше любить тебя!


Рецензии
для меня твои миниатюры всегда особенные... читая их, я заново переживаю эти минуты,часы... и так здорово,что мы это счастье пронесли и сохранили наш первый год... я желаю нам с тобой оставаться в этом состоянии всю нашу жизнь!
я люблю тебя!
твоя Леська.

Леська-Не-Твоя   21.05.2014 19:48     Заявить о нарушении