Высокая планка

Когда планка слишком высока, однажды вы можете просто не допрыгнуть или сломать шею. Воспитанные в духе перфекционизма, когда вашим родителям, а потом и окружающим все мало, начинаешь по неволе задумываться, а свои ли цели ты преследуешь.Мне совсем не нужно было и сотой доли того, чему меня научила жизнь, но я просто это делала. Делала через не могу,сцепив от отчаянья зубы, и верив, что если не я, то кто. В результате, умея практически все, и получая за это копейки, оставшись в одиночестве, начинаешь понимать, что все это напрасно, и вовсе не знаниями и навыками можно заработать на хлеб, но увы, жизнь прожита. Поэтому мне хочется сказать новому поколению, живите так, как можется, как хочется, как получается, и вовсе не надо ставить перед собой идиотские планки, которые не помогают жить, а лишь помогают свернуть шею.
Итак, даже вспоминая свой урок физкультуры, когда я вовсе не худенькая и не спортивная, брала высоту, не поддающуюся многим, то мой учитель вопрошал меня
-Как?
И получал ответ,
- Не знаю, но вы же поставили планку, ее надо взять.
Видимо ты слишком высокая планка, мне не взять этой высоты, я просто сломаю себе шею.
Прощай


Рецензии