Порядочный Дьявол

Может, кому-то, кто хорошо меня знает, здесь покажется он, но знайте-эти персонажи чисто придуманные с:

- Вы действительно хотите её вернуть?

- Да.

- Так сильно, что пришли ко мне?

- Да.

- Почему?

Он ожидал тишины, неготовности к такому вопросу. Он удивился, когда сразу же одна из них ответила.

- Потому что мы её любим.

- Настолько?

- Да.

- Ну хорошо. Опишите её. Каждая. Какой вы её знали?

- Она была частью моей жизни. Единственная, кто был со мной от начала и до… её конца, - начала одна из них. – Она всегда витала в облаках, редко была полностью сосредоточена на собеседнике. Почти никогда не смотрела человеку в глаза. У нее был такой прекрасный юмор, она была самым веселым человеком, которого я когда – либо знала.

- Я никогда не видела её в живую. И, если бы мы не пришли сюда, то, наверное, никогда бы не увидела. Она была моим вдохновением, моей жизнью, моим смыслом жизни. Я никогда больше не встречу человека, который был бы лучше неё.

- Я тоже никогда не видела её, но знаю её очень давно. Она – бесконечная доброта, она была лучиком света, когда мне было так плохо. А потом я стала её лучом. Мы светили друг для друга в темноте, что бы никто из нас не сбился с дороги.

- А я не видела даже её лица, хотя иногда очень хотелось. Но я и без этого знала, что она одна из самых красивых людей на планете. У неё была безграничная фантазия и очень добрая душа. Все мы знали, что у нее был свой собственный мир, о котором она никогда не говорила, и что там всё намного лучше и добрее, чем в настоящем мире.

- А вам без неё не лучше? – удивленно спросил он. Ему не было знакомо чувство дружбы и любви.

- Мы как будто потеряли часть себя.

- Почему же, если она такая хорошая, она попала ко мне, в Ад? – ухмыльнулся он. – Если вы правильно ответите с 2 – х раз, я отпущу её, если нет – я заберу одну из вас.

Он любил такие азартные игры. Этот риск. Он знал, что они не угадают, а потом поубивают друг друга, потому что не смогут решить, кого же отдать ему.

- Потому что она грешила? – неосторожно ляпнула одна из них.
Он рассмеялся. Осталась одна попытка.

Девушки начали совещаться. Все предлагали свои бредовые варианты, но сразу же их откидывали.

И тут та, что никогда не видела лица той девушки, которую они пришли спасать, услышала отдаленное пение. Никто не обратил на него внимания, видимо, только она одна слышала его.

«Mama, we’re all gonna die…»*

Это строчки из песни их с погибшей девушкой любимой группы. Почему она звучит здесь?

«Mama, we’re all full of lies…»*

Подсказка умершей подруги? Галлюцинации? Но эта песня не могла просто вспомниться…

«Mama, we all go to hell…»*

А теперь она поняла. Поняла всё, и готова была ответить на вопрос.

Она быстро подошла к нему, и, под удивленные взгляды остальных, сказала:

- Я знаю, почему она попала в Ад.

- Почему же? – он усмехнулся. Никто никогда не догадывался.

- Потому что никуда больше она и не могла попасть. Рая не существует. Все, кто умирают, всегда попадают только в Ад.

Она отгадала. Она единственная, кто когда – либо отгадывал главный секрет Ада.

- Это не возможно! Как ты, простая девчонка, могла отгадать тот секрет Ада, который не разгадывали даже мудрецы?! – после растерянности к нему пришла ярость. – Это она тебе подсказала!

- Уговор есть уговор, - сказала другая девушка. – Отдай нам её.

Он, хоть и был Королем Ада, был где – то в закоулках души немного порядочным. Он освободил умершую девушку, оживив её и вернув подругам. Девушка была безмерно счастлива, но благодарила только лишь ту, что никогда даже не видела её лица.

- Я знала, что ты очень красивая, - сказала девушка со слезами, обнимая воскресшую подругу.

Когда они все вернулись обратно, девушка спросила о песне. Оказалось, что в Аду подруга даже не знала, что за ней пришли, и не могла послать им подсказку.

И для них всех до сих пор остается загадкой, откуда в голове девушки прозвучала эта песня.

*строчки из песни группы My Chemical Romance - Mama


Рецензии