Долина Одуванчиков 2

Кровавые поцелуи.
Близилась зима. Хранительницы долины закрывали лепестки цветов, что бы зимой мечтам было тепло.
Афелия тихо брела к склону с последним в этом году венком одуванчиков. Она плотнее укуталась в куртку Ника, арктический ветер не был сильным, но был холодным.
Афелия приблизилась к скульптуре стража, одела на его голову венок и легонько поцеловала в холодные губы. Нежно проведя кистью по лицу, она заметила небольшую трещину. Сердце хранительницы ускорило свой бег. Она не могла поверить в это. Никто и ничто не могло повергнуть страж во время службы. Кроме...
Она посмотрела под ноги и увидела алую как кровь розу. "Рэйна", - промелькнуло в мыслях Афелии, - "Ты не могла сделать это. Как ты..."
- Добрый вечер, сестренка. Вижу, ты удивлена моим визитом.
Рэйна стояла сзади Ника. Ее темные как смоль волосы развевал ветер, тонкие, такого же цвета, брови были правильной формы, глаза - два темных омута - отражали лучи солнца, пухлые губы кривились в улыбке. Да, это была сестра Афелии Рэйна, хранительница Кровавых долин, где растут алые розы - мечты влюбленных.
- Зачем ты вернулась? Что ты здесь делаешь? - Афелия перешла на крик, не выдержав напряжения внутри себя. Ее сердце обливалось кровью.
- Спокойней, Афелия. Я пришла навестить своих любимых сестренку и Ника, который когда-то предпочел тебя мне, - Рейна подняла лицо к небу, ее взгляд впился в облака, - ты никогда не думала сколько боли вы принесли мне?  - Черновласая посмотрела прямо в серо-зеленые глаза.
- Ты... Ты не можешь так поступить с ним. Просто уйди. Прошу тебя, - Амелия прижалась к скульптуре любимого, она не смогла удержать свои слезы и они покатились по ее лицу.
- Ну же, сестренка, улыбнись. Не можешь? Как и я не могла, когда он выбрал тебя. Но я вернулась за его сердцем, я заберу его. Ведь теперь мне это под силу. Ник исчезнет из Долины, как и из твоего сердца. Ты же знаешь, я добьюсь своего. А пока, жди этого часа.
Рейна подошла к краю обрыва, оставив за спиной молодую пару, и прыгнула с обрыва. Ее тело обратилось в лепестки розы и, подхваченные ветром, они улетели в свои края.
Амелия уже догадалась о чем говорила ее сестра. Кровавые поцелуи - поцелуи убитых сердец. Они заставляют понять насколько больно человеку. Но со стражами это действует по другому. Они разрушают статуи изнутри, причиняя боль душам их хозяев. Цветы растут из ран на мраморе, пока не разрушают основу. Тогда страж остается в другом мире навсегда.
Солнце давно село за горизонт, а Амелия так и не двинулась со своего места. Она обнимала Ника как в последний раз, хотя знала, что не допустит разрушения. Она успокоилась, собралась и пошла домой.
Прошла неделя. Амелия каждый день наблюдала, как мрамор сдается под натиском роз. Цветы покрыли все тело Ника, а бинты - все руки хранительницы. Шипы были очень остры, как и характер Рейны.
Амелия каждый раз сдерживала слезы при виде любимого, потому что надежда жила в ней.
И надежда была в виде одуванчика, растущего на левой стороне груди. "Прямо из сердца", - думала Амелия в последний день осени и улыбалась в этот грустный день.


Рецензии