Когда-нибудь

­­Когда-нибудь ей вспомнится эта весна. Такая яркая, такая солнечная, такая необыкновенная!
Может быть, это случится ещё не скоро. Но обязательно случится!
Потому что в её жизни давно уже не происходило столько событий.
И дело не в том, как она относилась к этому сейчас. А в том, как отнесётся когда-нибудь. Когда ей вспомнится эта весна. А она обязательно вспомнится!
Но не потому, что весна оказалась такой удивительно ранней и дружной. И к концу марта снег растаял даже в самых тенистых переулках. Не потому, что листва распустилась ещё в апреле. И зацвели яблони. И посредине мая город снова окунулся в белое кружево. Не в снег, как в прошлом году. А в ясный яблоневый цвет.
Эта весна вспомнится ей потому, что она никогда ещё не получала столько признаний в любви…
Увидев её при встрече, он смотрел, уже не отрываясь. Его взгляд тревожил её. Хотя она ничем этого не показывала. Он словно впитывал её. Всю. Целиком. И это было странное ощущение. Ей становилось тепло и, одновременно, чуть-чуть не по себе. И ей хотелось этого и, одновременно, не хотелось. И она не знала, что делать.
Она могла прогнать его в любую минуту. И он подчинился бы. И ушёл. Но она не прогоняла. Хотя прекрасно обошлась бы и без этих прогулок до перекрёстка после работы. А, впрочем, ей было абсолютно безразлично, кто идёт с ней рядом. Лишь бы не дальше перекрёстка!
За перекрёстком начинался её Мир. Заповедная территория. Куда допускались только друзья. И близкие люди. А он не относился ни к тем, ни к другим.
Он был не нужен ей. Совершенно. Хотя сочинял неплохие стихи. И миниатюры. А ещё сказки. Про большую любовь. Но это было не важно.
Он был не нужен ей. Потому что был в неё влюблён. Очень сильно! И поэтому ей не нравился. Вообще! Да, он неплохо сочинял. Но был не в её вкусе. И вовсе не из-за внешности. Внешность была здесь ни причем. И не потому, что был незаметным. Незаметным назвать его было нельзя. Он не высовывался и жил на одну зарплату. Но почему-то всегда привлекал взгляд, появляясь на людях.
Просто он ей не нравился. И всё!
Потому что был в неё влюблён. Слишком сильно! И всё время говорил ей о любви. О том, что она самая красивая. Самая лучшая на свете. Провожал каждый вечер. Стоял под окнами. Сочинил целую книжку стихов. И посвятил её ей. Всячески добивался её любви. Развёлся и сделал ей предложение. И чудил с отчаяния. Когда она ему, конечно же, отказала…
Вот, если бы он не любил её. Если бы был равнодушен и относился к ней, как к обычной женщине. Просто флиртовал. Без всяких обязательств. Тогда она, конечно же, обратила бы на него внимание. И даже пофлиртовала с ним немножко.
А теперь это было уже невозможно.
Потому что он был в неё влюблён. Очень сильно! И с этим ничего нельзя было поделать. Хотя ещё оставалась некоторая надежда. Что однажды ему, всё-таки, надоест безразличие, которое она демонстрировала при каждом удобном случае. И он, наконец, обидится. И разлюбит её уже, наконец.
И всё снова встанет на свои места. Окончательно.
…Дом. Работа. Отпуск. Море. Волны плещут на просторе. Вновь работа. Снова дом. Всё знакомое кругом. А потом опять работа. Дотянуть бы до субботы! Ждёт хозяйку Руфус-кис, чуть без «Вискаса» не скис. Отоспаться в воскресенье. С Новым Годом! С Днём варенья! Годовой отчёт. Кошмар! Конференция. Пиар. День здоровья. Горы. Лыжи. А весна уже всё ближе. Дом. Работа. Отпуск. Пляж. И опять трудов кураж. Совещания. Рабгруппа. Лёгкий флирт с начальством крупным. Солнце. Лето. Огород. Осень. Вьюга. Новый год. Вновь весна. И снова лето. Дом. Работа. Без просвета! День за днём. За годом год. Всё проходит. И пройдёт…
И тогда. Однажды. Через много лет. Ей вспомнится эта весна. Когда тот, кто не мог отвести от неё восхищённых глаз, всё время говорил ей о любви. О том, что она самая красивая. Самая лучшая на свете.
Вспомнится, потому что у неё останутся стихи, которые он сочинил для неё. Целая книжка! И миниатюры. А ещё замечательная сказка. О принце по переписке. Хотя в жизни всё случилось иначе. И милая принцесса так и не поцеловала своего принца. И он ушёл. И сгинул. В тоске и печали.
Когда-нибудь ей вспомнится эта весна. Такая яркая, такая солнечная, такая необыкновенная!
И ей станет тепло.
И чуточку грустно.


Рецензии