Приключение Лизы. 1 глава

 Привет всем, я Лиза, мне 13 лет, я учусь в обычной средней школе, и у меня есть лучшая подруга Катя, и мы с ней очень любим найти приключения на свою голову.
 1 глава. Конец весны. Утро, меня разбудила мама и я пошла завтракать. На завтрак у меня как всегда была гречневая каша с мясом и чай без сахара. "АААААААА" опять мама не посахарила чай, как же я не люблю чай без сахара!!! Я с не неохотой позавтракала, и быстренько собралась в школу. По дороге в школу я встретилась с одной очень не приятной девочкой из моего класса, она меня и Катю бесила тем, что постоянно думала, что она крутая, а нас унижала. Как же я не люблю таких людей, которое смотрят за другими, а своих проблем не видят. Начался первый урок (литература) я как всегда не подготовилась к уроку, и всякой прочей лобуде. Училка поставила мне "2", а родители меня постоянно пилят за плохую учебу, ведь они так хотят, чтобы я хорошо училась, но увы я их надежды не оправдаю. Началась перемена, мы с Катей пошли в столовую, купили булочки с чаем и сели за стол разговаривать. Разговор был о нашей заветной мечте, она была такова: мы с ней давно мечтаем(конечно это кому-то покажется глупо, но все же) мы хотим уже давно побыть в горах с палаткам одни. Но я не очень уверенна, что это случится.
 Я уже пришла домой, меня мама встретила и позвала за стол обедать. На обед был борщ. И мне мама сказала такую новость, что я чуть ли этим борщем не поперхнулась. Она сказала, что едут и берут меня в Турцию. А я ведь знаю, что там есть горы. Я очень была обрадована этой новостью и тут же помчалась в свою комнату звонить Кате. Я рассказала ей эту новость и она дополнила эту новость, потому что наши родители дружили, и вот она мне сказала, что её родители едут с моими родителями, мы обои очень были рады это слышать.


Рецензии