Делу время, а потехе час

  Я очнулась среди поля. Тишина ранила своей неприступностью. Голубизна  неба будто ослепляла. Я попробовал встать и обернуться, но тело было блокировано болью. Подняв руки, я заметил, что они покрыты густым темно-красным сгустком крови. Стало до жути страшно. Я понял, что кто-то надо мной поиздевался, но за что? Как я здесь оказался? Стараясь возобновить картину происходящего, я не сумел вспомнить, что случилось вчера. Толстый слой пелины окутал мое сознание. Я почувствовал себя таким слабым и беззащитным, как птенец, отбившийся от стаи. Так я пролежал примерно с полчаса.
  Стало темнеть. Почему-то я подумал, что вот-вот умру. Этот момент был настоящим испытанием. Первым делом я начал понемногу перелистывать страницы прошлого, скорбеть о том, что не успел совершить, довольствоваться воспоминаниями о близких людях, которые были бы очень кстати, чтобы увезти меня наконец с этого места. Среди разнообразных звуков я слышал лишь те, которые исходили от лесной глуши.
  «Неужто это последнее, что придется мне увидеть? Сколько всего мне еще предстояло сделать. А ведь было так много планов. Нет, я еще слишком молод, чтобы умирать. Нужно найти выход отсюда, собрать все свои силы и двигаться вперед. Наверное, мои родные уже беспокоятся, хотя кто знает, как долго я здесь нахожусь?»
  Опираясь локтем о землю, я постарался подвестись. Слава Богу, эта задача была выполнима. Я был ранен, кровь лилась ручьем по моему изувеченному телу. Сразу я не сообразил, что нужно как-то остановить кровотечение. Главной мыслью был побег. За те считанные минуты от моего пробуждения я успел возненавидеть место моей локации, начиная с самой маленькой детали. То ли у меня кружилась голова, то ли помутнение случилось, но краевид вокруг был будто мимолетная галлюцинация, будто кошмар, приснившийся мне.
-Помогите! Спасите! SOS!!
  «Боже мой, за что, почему я здесь оказался? Кто-то изрядно хотел меня покромсать, но почему я еще жив в таком случае?»
Не было времени вспоминать, с кем я был вчера и что делал. Главное - спасение. Я рвался на свободу так, будто всю жизнь в клетке просидел. Я хотел домой.

***

  Тем временем в Торонто было солнечно. Погода будто манила своим теплом. Люди отдыхали, веселились, собирались в поход, на пикники.
- Мам, смотри, самолет!
- Их здесь часто можно увидеть!
- А мы когда-нибудь сможем на нем полетать?
- Конечно же! Улетим туда, куда ты только захочешь!
- Ураа!

- Минди, ты смогла дозвониться Джеку?
- Нет. Возможно, у него завал на работе. Он предупреждал, что сможет вернуться не позже полудня.
- Но ведь скоро уже полдень. Мы же собирались на озеро сходить.
- Давай еще подождем. Мне очень неспокойно.

***

-Пожалуйста, не нужно! Я отдам тебе все деньги, все, что у меня есть, только не убивай!
Раздался глухой звук. Окровавленный топор упал на землю. Пришло время убирать за собой все следы и улики.
  Сложив в багажник  охапку дров, убийца завел машину, включил радио и насвистывал мелодию старой рок-н-рольной песни. «Дело сделано»,- подумал он и с чувством удовлетворения нажал на газ. Включив сотовый, он прослушал несколько голосовых сообщений и прибавил скорость.

***

- Джек! Я так волновалась! Наконец-то ты приехал!
- Все в порядке милая. Не люблю оставлять хвосты на работе.
  Увидев отца, маленький сынок Дэвид подбежал к нему в желании крепко обнять. Джек взял его на руки и они отправились на отдых.
  Во время поездки, Джек еще долго вспоминал с улыбкой на лице, как жертва отчаянно пыталась спастись в то время, когда он внимательно наблюдал.


Рецензии